13

2.3K 136 76
                                    

Только за Чимином закрывается дверь, Чонгука пронзает острая, душераздирающая боль, сравнимая разве что с внезапным переломом рёбер. Он рычит, что есть силы, когда остается один, слёз нет, лишь злость на всех и вся. Особенно на Тэхёна. Зачем он появился в его жизни со своей чёртовой истинностью? Он скидывает одним махом всё, что было на столе, и ударяет кулаком в стену, и ещё раз, и ещё, пока костяшки не начинают кровоточить. Он вытирает пот со лба, размазывая кровь руками по всему лицу. Чон истерически смеётся, скатывается спиной по стене, против воли вспоминая всё, что было между ним и Чимином. Картинки словно одна за другой пролистываются в его памяти.
Швеция - они летали с парашютом и задыхались от счастья и выплеска адреналина. Греция - где Чимин бегал по обрыву у моря, смеясь. Чонгук просил его остановится и отойти, не боялся упасть и шёл рядом с ним, а тот, как умалишённый лишь хихикал и кричал о вечной любви.

Сейчас Чон тоже стоит на обрыве, правда своего душевного равновесия. Он сидит так в крови, слезах и боли, один в пустой разрушенной квартире. Он прижимает к груди ноги и не хочет, чтобы Тэхён хотя бы ещё раз появился в его жизни. Правда и прогнать он его не сможет. Никуда не сможет деть эти чувства рядом с ним. Он качает головой, отрицая происходящее с истерическим смехом.

Он не хочет истинного. Не хочет, чтобы Чимин выходил замуж. Не хочет оставаться тут один.
За мыслями, что же ему делать дальше, которые крутятся в его голове с невероятной скоростью, ему на глаза попадается нож. Он его тоже благополучно снёс со стола, и теперь он валяется на полу с осколками и прочим хламом. Нож весело сверкает и говорит ему «возьми и сделай это, давай, будет легче». В этот момент в голове отключается всё, он словно заворожённый тянется к ножу и прикладывает его к руке. Осталось только надавить, и ему станет легче. Он верит в это.

Чон знает, что у таких людей, как он, с посттравматическим расстройством, у депрессивных людей при эмоциональном скачке появляется тяга к самоповреждению, без желания убить себя. «Я сейчас проткну кожу этим и на душе станет легче» - вот что крутится в голове. Всплывает навязчивая мысль, что ему нужно сделать неглубокий порез. Он ведёт лезвием по руке, к локтю и режет. Наслаждается видом крови, вытекающей из неглубокой раны. Откидывает голову на стену, прикрывая глаза, и делает второй порез.
Также Чонгук знает, что, сделав это однажды, чаще всего самоповреждение входит в привычку. Однако сейчас он не хочет об этом думать, сейчас ему становится немного легче, и это то, чего он хочет сейчас.
Спустя три пореза ему пишет Тэхён о том, что он уже приехал. Чонгук метается между желанием послать его к чёрту и сказать быстрее прийти. Сил что-либо сделать у него нет, но он всё же отвечает, чтобы тот зашёл. А после падает без сил, раскинув истекающие кровью руки в разные стороны, словно он звёздочка. Разглядывает потолок, лёжа среди осколков, крови и слёз. Картинка не для слабонервных. Слава богу, у Тэхёна иммунитет на эмоции.

АndrophobiaWhere stories live. Discover now