Свет. Камера. Мотор!

30 6 2
                                    

POW Larry Johnson.
Withered Studio.
Кабинет Стива Гэбри.
– А что я? Чего Вы придираетесь-то? Мне на студии делать больше нечего, развлекаюсь как могу...
– А то и придираемся, что делать тебе есть что! Иди вон, грим наноси, а с костюмом тебе позже помогу. – вот же старый дед... Руки таким продюсерам вырывать надо.
– Ну и ладно. Только вопрос; что за костюм, о котором я малейшего представления не имею? – спросил я у Стива, так сказать, "на прощание".
– Потом расскажу, а сейчас иди. Кстати, в общую комнату зайди, да найди мне Трэвиса, пожалуйста.
– Угу, обязательно. – промямлил я перед уходом, даже не подумав направиться в эту самую общую комнату.
   Что мне там делать? Кого забирать? Не расслышал. Скорее, ждал скорейшего своего ухода.
   Так, кабинет номер девяносто девять... Почему тут, мать моя уборщица, так много кабинетов с моего последнего приезда сюда появилось?! Я прекрасно помню, что тут были две гримёрные и ОГРОМНАЯ общая комната. А, вот и 99-ый!
– Всем снова привет. Пришёл сюда загримироваться и со спокойной совестью пойти домой...
– Ну кто бы сомневался, что тебе ещё до начала съёмок домой захочется, Ларри. – с ноткой усмешки ответил мне Фишер. Голубая рыба ты, блин, ещё и насмехается!
– Ларри, ты же знаешь, что так дела не делают. Мы все должны стараться! Выделили бюджет, заказывали костюмы, нанимали монтажёров, брали на работу новых аниматоров... – дальше я не услышал, но, должен признать, Тодд мастер своего дела – выноса мозга. 
– Ага, всё. Я понял. Ита-а-ак, куда делась пачка линз? Тодд, ты что-ли взял? – обратился я к рыжему.
– Нет, не я. Это Трэвис. Ему просто роль выдали, в качестве NPC персонажа, вот он с красной линзой и ходит. Обыгрывается роль подбитого где-то глаза, который в результате имеет покраснение. – разъяснил мне всё, как есть, всё тот же Моррисон.
– Лар, сгоняй в другую гримёрную на уровне "L", хорошо? – подгоняла меня Эш, которая в этот момент закрепляла чокер на шее.
   Я лишь кивнул, выбежав из 99-ого.
   За эти короткие минуты, произошли очень интересные события, которые даже описывать не охота. Поугарал над Фелпсом, который безуспешно пытался надеть линзу, за что потом отхватил люлей, вернулся со своими серыми линзами обратно, где Сал придумал затроллить меня, вместе с остальными закидав подушками, ранее находящихся на стульях.
   Грим нанесён. Образы все готовы. Съёмочная группа сама вся напряглась. Стив что-то твердил всей группе, но вот наконец...
  – Свет...
     Камера...
     Мотор! – раздалась громкая команда нашего продюсера, после которой все прожектора вмиг погасли.

POW Ashley Campbell.
   Я стояла на фоне хромакея, который при монтаже должны были подделать под кладбище. Перед глазами всплывали фразы из моего сценария, нумерация действий, а ещё и запланированный Стивом "образ" в конце.
   Когда запись пошла, мне захотелось провалиться под землю, чтобы меня никто больше не увидел. Я не знаю почему, вроде бы, на всех предыдущих репитициях всё было хорошо, но вот перед камерой и съёмочной группой я затормозила.
   Запись не остановили. Я вспомнила, что надо просто зачитывать эпитафии с могил, которые искусно сделали скульпторы. Серьёзно, будто бы настоящие! Правда, в них слишком много мрака... Было бы неплохо, если бы можно было приклеить к ним вырезанные звёздочки.
   Дойдя по могилы, по сюжету, Сала, я проговорила текст и один из многих кадров с кладбища – был снят.
   Вдалеке стояли все остальные, и к моим сценариям фразам они подбирали шуточки. Никто не отставал. Даже Тодд, на шутки Ларри про ориентацию Моррисона, реагировал адекватно и даже... смеялся с них?
   Например, когда я зачитывала надгробия семейства Холмс, от Ларри последовала фраза – "Ничего себе, да тут целое семейство Шерлока Холмса замуровано под землёй!". Или, вот ещё – "Тодд был заражён тьмой, а значит поэтому он и начал долбиться с неграми в одно место." Как бы я не хотела с некоторых подколов засмеятся вместе с ребятами, моё положение перед камерой мне этого не позволяло.
   Наконец, все необходимые сцены с кладбища были запечатлены. Конечно, ДО момента со вскрытием вен и обморока. Так оно и бывает. Все сцены с одной локации – снимают подряд, лишь один разок делая перерыв, чтобы потом всё это красиво нарезать для финальной версии.
   Как я уже говорила, весь текст у меня выветривался из головы, поэтому часто я просто вставала в молчании, умоляя кого-нибудь мне подсказать. Но, суровый закон любых съёмок – группа не имеет право разговаривать с актёрами при записи, если у них нет на это разрешения продюсера. Стив был очень серьёзен в этом плане, и несмотря на его доброжелательность в нашу сторону, ко съёмкам эпизодов он подходил очень ответственно, иногда забывая про грань между строгостью.
   Впрочем, моя работа выдалась тяжёлой, особенно с тем самым моментом. Звуковые эффекты, яркая вспышка прожекторов и обморок, который я даже изначально восприняла за настоящий, нежели чем за сюжетный.

POW Steve Gabry.
   Я был доволен работой каждого актёра, каждого участника съёмочной группы и, в кой-то веки, своей работой со сценарием.
   Я несколько раз извинялся перед каждым, который слышал от меня острое словцо, когда я забывался.
   Я даже в один момент начал сам смеяться со всех этих нелепых шуток Ларри и ребят про фразы из диалогов, вообще я всё начал воспринимать слишком по-детски. Группа не отставала, и тоже откровенно смеялись и весело болтали с актёрами. Сколько над играми работаю, такой позитивной и оживлённой группы - не видел.
   Я остался доволен, из-за чего вся команда погребла в моих объятиях. Эшли, внезапно доставшая свой полароид, сделала большое селфи со всеми нами, позже красным маркером приписав: "Самые крутые съёмки бывают только среди этих ребят!".

◇Самые Комичные Апартаменты◇Where stories live. Discover now