Ошибка Третья

1.1K 61 7
                                    

Тепло, мягко и уютно. Блаженное чувство некой тяжести с утра, которое не даёт и пошевельнуться. Но что-то здесь не так. Слишком... приятно? Да, даже более, чем слишком. Какое-то малиновое чувство сковывало тело мальчишки. Что-то немимоверно отрадное.

Открыть глаза – было самой отвратительной и неизбежной идеей. И только сейчас стало понятно – он впервые заснул за эту неделю. Казалось бы, вот оно то, что в какой-то степени делает счастливым это утро – ощущение бодрости. Но нет. Что-то другое и даже не заметное, ведь, приоткрыв веки, ничего необычного Рюноске не увидел. Только солнечный свет, тухло проникающий сквозь шторы.

11:32

А в школу ему нужно к 8:15. И то ли из-за спросонья, то ли из-за своей апатичности, Акутагаве было уже абсолютно плевать. Всеравно опоздал.

Лежать на правом боку теперь было неудобно, поэтому бледнокожий повернулся и стал ещё бледнее. С другой стороны тихо вздымалась чья-то спина. Светлый воротник рубашки, бинты на шее и тёмные, совсем немного кудрявые, наверняка, мягкие до умопомрачения волосы.

– Дазай-сан... – тихонько позвал мальчик.

Ответа не последовало. Он уже и сам догадался, что это его наставник. Тот почти никогда не оставался на ночь, а если оставался, то отворачивался в другую сторону. Рюноске всегда нравилось дыхание спящего учителя. Почти неслышимое, томное и безмятежное. Оно казалось успокаивающим.

Мальчишка слабо улыбнувшись своему началу дня осторожно сполз с дивана, благо не скрипящего, и удалился на кухню. Холод больно ударил по ногам, стоило им только дотронуться до плитки. Невольно нахмурившись, Акутагава шагнул дальше и, проверив наличие воды в чайнике, включил его. Пока тот начинал беззвучно шипеть, чашка с заваркой и ложкой сахара уже стояли в ожидании. Но через пару минут бледнокожий уже шёл с горячим чаем в руках обратно.

Открыв дверь, Рюноске увидел Осаму, уже не спящего, с не своим телефоном в руках. Это было не страшно, ведь учитель не будет опускаться до уровня чтения чужих переписок.

– Доброе утро, Дазай-сан, – хриплый голос прозвучал в тишине.

– Доброе, – небрежно кинул другой.

Обходя диван, мальчик хотел выхватить свой телефон из бинтованных рук, но наставник ловко дёрнул ими в нужный момент и надменно улыбнулся. Лёгкий румянец накрыл щёки из-за внезапного стыда, но мальчишка старался быть спокойным.

БольWhere stories live. Discover now