27

1K 22 0
                                    

Егор.

Похмельное состояние стояло на пути моего здравого мышления, поэтому один разок меня чуть не стошнило на ректора архитектурного колледжа.
Моя мать краснела за меня, пока отцы что-то бурно и чётко обсуждали. Мне было не до них, я знал кто мне поможет, осталось лишь найти.
Я спросил про Нади, так её звала София. Какая-то пожилая женщина указала мне на кабинет.
Девушка вела урок у старшего факультета, когда я вошёл к ним в аудиторию.
Ну и конечно...Куда там без писка и шока. Девчата стали прикрывать ладонью рот, чтобы не закричать, а те, что поумнее- стали снимать на телефоны. Ну ситуация и впрямь патовая: Егор Крид зашёл в аудиторию посреди занятия.
- Н: Егор?!
Я кивнул, хватая девушку за локоть и подтаскивая ближе к себе.
- Е: Где она?
Тяжело вздохнув, шатенка развернулась к аудитории.
- Н: Прошу, не громите кабинет. У вас пять минут, чтобы успеть списать. Время пошло.
Мы вышли из кабинета, и в ту же секунду начался шторм голосов. Я не мог не закатить глаза.
- Н: Она...Последние три дня была сама не своя. Нам из Нью-Йорка давно уже поступало предложение насчёт Софии. Они, и ещё множество зарубежья были ей буквально озабочены. Последний проект; дизайн нового здания- просто выстрелил. ЛА, Нью-Йорк, Китай... Они чуть ли не золотом её хотели мыть, чтобы она согласилась на стажировку в их фирмах.
Шатенка тяжело вздохнула, опуская голову вниз.
- Н: Я не смогла выпытать из неё о проблемах, но я знаю где она. Вчера мы выходили на связь, поэтому я знаю в каком отеле она остановилась на эти три дня.
Если бы можно было потерять сознание от радости, то я бы потерял. Однозначно.
Я как послушный щенок смотрел на шатенку, которая в замешательстве решала свои головные вопросы и споры.
Почему она сомневается в правильности сообщить мне, где моя девушка?
- Е: Это важно, Нади. Не против, если я так буду называть?
Она кивнула, а я продолжил.
- Е: Я обидел её и она приняла неверное решение, сбежав от нас всех. Её отец и мои родители сейчас у ректора, так что сейчас, или потом я узнаю где моя невеста.
После последнего слова глаза девушки готовы были вывалиться из под век. Знаю...Сложно поверить, что такая девушка, как София, способна согласиться на предложение такого идиота, как я. Но она особенная, вот в чем дело.
- Н: Обещай, что не сдашь меня ей. Я очень дорожу нашим общением, поэтому если ты сделаешь ещё хуже, то она меня возненавидит.
Блять! Я сейчас на колени упаду, лишь бы она быстрее сказала мне место нахождения моей девочки.
- Н: Она в Сиэтле. Отель «Inn at the Market». Послезавтра состоятся первые переговоры с Ремом Колхасом. Его сын открывает офис в Сиэтле, поэтому София станет заместителем Эйдена. Эйдену 27, поэтому думаю Софии повезло с боссом. Ну если она конечно пройдёт стажировку Колхаса младшего...
Нади усмехнулась, а я готов был взорваться. Она что, только-что рассказала мне сценарий многосерийного любовного дерьма? Это что ещё за Эйден?
Какой нахер Эйден и Сиэтл?
- Н: Если она упустит такой шанс, то она может пожалеть...Конечно, если только не любит тебя больше, чем жизнь. Потому что такой шанс выпадает избранным. А она избранная, это сразу понятно.
Я запоминаю название отеля, и пулей несусь к ректору, где двое стариков до сих пор продолжают спорить с «важным хрычом». Нахер этого хрыча.
- Е: Сиэтл, отель «Inn at the Market». Послезавтра переговоры с Колхасом... Не подскажите, что за Калхоз?
Я знаю, что исковеркал, мне просто так легче и спокойнее.
Отец Софии вываливает глаза на пол. Эти Колхасы явно не пальцем деланные...
- ВЮ: Ты что? Ты отправил мою дочь к Колхасу?! Она Ортис! Она должна продолжать моё дело и стать продолжателем нашего рода архитекторов , а ты отправил её к Колхасу?! Да я тебя уволю к чертовой матери!
Ректор позеленел, осидая в своё гигантское, прям как его задница кресло.
- Она достойна большего, чем Колхас. Но ты и сам знаешь- он просто гений. Эйден решился на открытие офиса в Сиэтле, тем более Рем собирается вскоре передать в его борозду все офисы и уйти на передышку.
Владимир Юрьевич краснел всё страшнее, а я не понимал что это за Эйден и Рем? Я что, оказался в Американском кино?
- ВЮ: Эйдену едва ли стукнуло 27! Какой из него босс? Господи, как ты мог отправить её туда!? Я закрою твой паршивый колледж завтра же!
Орал один, сменял другой, отвечал третий, и ничего не понимали мы с мамой. Не, ну не виноваты же мы, что не знаем Колхозов...
- НБ: Что ты стоишь тут, ушами хлопаешь? Владимир уже сообщил пилоту, что мы сегодня вылетаем. Езжай домой, собери вещи.
Зря отец так сказал маме. Она сейчас конечно не покажет обиды, но вот потом, когда настанет время- она нанесёт ответный удар.
Моя мама обижено, но гордо вышла из кабинета, а я подошёл к здоровому борову.
- Е: Если вы проболтаетесь Софии о том, что мы вылетели, то для вас это обернётся очень и очень плохо. Я просто предупредил.
Снисходительная улыбка, которой обычно я цепляю девчат, и я разворачиваюсь, покидая кабинет ректора.
Мой отец и мама уехали, а Владимир покорно ждёт у ворот здания. Я с ним откровенничать не хочу. Не знаю почему, но этот мужичина не заслуживает знать о Соне больше, чем знает сейчас. Он просто надломил нежнейшего ребёнка однажды, но это стало причиной теперешнего распада. Она слишком хрупкая для всего этого дерьма, что уже успело произойти с ней по вине всех нас вместе взятых.
- ВЮ: Насколько сильно ты любишь её?
Внезапно прозвучал спокойный, но уверенный голос Ортиса. Я разве не показываю всей гаммы своих чувств? Неужели этот мужчина совсем не различает искренности и любви?
- Е: Настолько, что хочу от неё ребёнка. Жениться и родить ребёнка, вот ближайшие планы на вашу дочь. Такие действия описывают всю искренность моей любви?
Владимир свернул к нашему с Софой пентхаусу.
- ВЮ: Если она согласится остаться в Сиэтле, то твои планы рухнут, как карточный домик. Я не имею права принуждать её продолжать дело Ортисов. Я ей испортил жизнь своей карьерой, потому что ничего вокруг кроме работы не замечал. И сейчас, я хочу лишь пытаться стать достойным отцом для своей девочки.
Я не хочу даже слышать его.
Я собираю свои манатки недолго, да мне даже и не приходится трудиться, так как чемодан с гастролей ещё не распакован.
Владимир уехал за своими вещами, а я звоню отцу, говоря о том, что сейчас приеду к ним с матерью.
Полёт в Сиэтл через два часа.
Через два часа я вновь буду в небе, но я буду успокаиваться с каждым из пятнадцати часов, потому что они будут говорить о том, что я всё ближе и ближе. Ближе к своей Софи.

*****
София.
Считанные минуты остаются до встречи с президентом фирмы "KoolhaasCorporation". Они открыли офис в Сиэтле, но до этого успели охватить ещё немало городов Нью-Йорка.
Рем Колхас- основатель компании, а его сын- Эйден, мой будущий, потенциальный босс. Ну...если я конечно не провалю собеседование.
Мне немало известно о Реме, потому что этот бесценный архитектор не раз бывал в Москве, и не раз я восхищалась его плодами труда.
Не знаю по какому магическому реализму, но оба Колхаса владеют русским языком и весьма свободно на нем беседуют.
Но как бы идеально всё не складывалось в моей детской политике, я внутри волновалась от предвкушения встречи с сыном Рема. Рем сказал, что Эйден парень не слишком любезный, но видит талантливых с далека. А ещё ему чуть больше 27 и он абсолютно свободен. Семья играет в его жизни важную роль, а работа стоит сразу после семьи. Младшая сестра Эйдена и второй ребёнок Рема- Джуди, идёт по стопам отца и брата.
Ну что-ж...Раз не смогла покорять Москву, стану покорять Нью-Йорк, начиная с Сиэтла?...
Покорять, развиваться и существовать, это всё я выполняю, словно программу. Но жить мне всё тяжелее и хуже с каждым днём. Я невыносимо скучаю по Егору.
Я разбилась на миллион осколков, когда говорила с ним в последний раз. Душа стала такой тяжелой, что мне хотелось вырвать её и бросить голодным собакам на съедение.
Я покинула Москву по-английски.
Но даже если никто не может найти меня сейчас, то они увидят меня потом, когда "KoolhaasCorporation" начнёт взлетать на вышины СМИ и журналистских изданий, ведь архитектура- это призвание этой семьи.
- София Ортис?
Я кивнула симпатичной девушке, у которой ноги росли в прямом смысле слова «от ушей».
- Я- Кенни, секретарь мистера Колхаса. Мистер Колхас готов вас принять.
Ух...в последний раз «вдох и выдох», и гордой походкой я иду навстречу будущему.

𝐏𝐑𝐈𝐃𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя