19

1.3K 22 0
                                    

Егор.

- МП: Ты бы знал, сынок, как я благодарна Елене, которая кормит тебя и убирает дом. Ужин просто безупречен, надо бы ей поднять зарплату.
Мама мычала от удовольствия, расхваливая блюдо Софии. Я же в свою очередь гордо улыбался.
- Е: Раз так, то я думаю Елене стоит искать новую работу. Этот ужин целиком и полностью приготовила София.
Моя мать перестала жевать, а отец Софи поперхнулся. Я же сморщился, лишь бы сдержать свой смех.
- МП: Ох, деточка, ты превосходно справилась. Стоит отдать должное твоей маме, Карина, вы замечтательно воспитали дочь.
Мать Софии впервые за весь вечер выражает на своём лице подобие улыбки, но и та получается слишком фальшивой. Искренне не понимаю в чём проблема этой женщины. Как она может так относиться к Софии и как, ну как может её не любить?
- С: Спасибо, Марина Петровна.
Я перевожу взгляд с Карины Сергеевны на София и улыбаюсь ей, не скрывая всего очарования.
- Е: Мы вообще-то вас собрали для объявления.
Я ловлю себя на мысли, что сейчас будут рады не все. Ну, мать Софии точно.
- Е: Мы с Софией теперь вместе живём.
А вот и реакции...
Мой отец довольно улыбается, подмигивая моей девушке. Моя мама расплывается в нежнейшей улыбке, отец Сони оценивающе меня осматривает, а потом вздохнув кивает. И вот она изюминка: Карина Сергеевна смотрит на свою дочь так, словно та только что сделала что-то аморальное. Меня это тревожит и я хочу узнать в чём её проблема.
- Е: Карина Евгеньевна, вас что-то не устраивает?
Я вежлив и улыбаюсь ей, но вот она, переводя взгляд с меня на дочь лишь усмехается.
- КС: Ты хорошо устроилась в самостоятельной жизни, крошка. Так вот значит чего ты хотела, съезжая от нас с отцом? Хотела заманить мальчика покруче и им крутить? Неплохо...
Мои зрачки выкатываются, а Владимир Юрьевич смотрит на свою жену с злобой.
- С: Но я...Мам, всё совс...
- КС: Я ожидала этого от тебя. Ты всегда была слишком глупа. Но только потом не приползай в наш дом и не проси поддержки. Этот мужчина бросит тебя, разрушит карьеру, а ты из-за него разрушишь то, что поколение Ортисов строили многолетиями. Ты не достойна нашей фамилии.
- ВЮ: Закрой рот, Карина.
Владимир Ортис рычит на свою супругу, а его лицо приобретает багряный оттенок.
- ВЮ: Эта фамилия принадлежит мне, и моя дочь как никто другой достойна её носить. В отличии от тебя.
Мои родители неловко обмениваются взглядами, София побледнела и на грани слёз, а я в шоке.
Мне хочется сейчас её огородить от этой змеи и успокоить. Но я не могу просто встать и её забрать, я должен поставить эту эгоистку на место.
- Е: София- прекрасна. И я искренне не понимаю как такой ужасной матери, как вы, Бог послал такое счастье.
Моя мать ахает, а Карина Сергеевна краснеет , сжимая накрашенными ногтями салфетку.
- Е: Я не собираюсь рушить карьеру Софии и родовую деятельность Ортисов, я её поддержу в любых ситуациях.Все замечают ваше лицемерие, я вижу как из вас брызжет яд.
Я отодвигаю стул и подаю Софии руку, опираясь о спинку её стула. Мои родители тоже встают. Встаёт и отец Софии, а вот её мать нервно выпивает остатки вина и отвратительным образом нас покидает.
- ВЮ: Господи...Мне так за неё стыдно, Соф. Так и знал, что не стоило брать её с собой.
Мужчина стыдливо переминается, а потом заключает Софию в объятия. Я замечаю, как через пару секунд хрупкое тело начинает трястись. Я зол на Карину Ортис, и я очень расстроен за Соню.
- МП: Я счастлива, что моему сыну досталась такая красивая и искренняя девушка, как ты, София. Ты знаешь, в этом мире ещё столько разочарований и препятствий, но ты сильная, я вижу, что ты все эти невзгоды обойдёшь. Родителей не выбирают, но никто и не вынуждает тебя ломаться ради тех, кто тебя не любит.
Моя мама трепетно обнимает мою брюнетку, да так, что мне самому становится тепло и спокойно. Всё таки аура женщины, что воспитала меня- просто сказочная. Мама всегда знает как и чем помочь, всегда даст совет и поддержит в трудную минуту. Моя мама- пример для подражания.
- НБ: Владимир, наш сын не причинит никакой боли Софии. Они молоды и глупы, конечно будут ссоры и трудности, но если мой сын полюбил её, то она так просто не отделается. И за родовую не беспокойся, твоя дочь просто гений.
Мой отец старается подбодрить Владимира и я благодарен моим старикам. Они настолько хороши, что стараются облегчить совесть Владимира за свою негожую жену.
- С: Простите меня за этот цирк. И ты, пап тоже прости. Я просто...Я же знаю, что она ненавидит меня, но так и не понимаю за что. Я никогда не подведу нас и наш род, никогда тебя не вгоню в грязь и стыд. Я люблю этого мужчину и поэтому выбрала его. Наши отношения не имеют никаких преград для моей карьеры, так же и для карьеры Егора.
Я задыхаюсь от благодарности и гордости за эту девчушку. Этот чистейший сапфир достался мне незаслуженно, поэтому я искренне, сам себе завидую чёрной завистью.
- МП: Дорогая, не стоит беспокоиться за весь этот огромный мир. С таким добрейшим сердцем ты не сможешь выжить в этой дикой природе...Дари себя тем, кто этого заслуживает, не растрачивай своё тепло на острые айсберги.
Моя мать- очень мудрая женщина. Она могла бы издать книгу о том, как прожить всю жизнь достойно и счастливо. Мой отец однозначно счастливчик...
Моя прекрасная улыбается маме и кивает ей.
Отцы заводят новую тему, а я стою и любуюсь самыми любимыми женщинами, каждой из которых я горжусь.
- С: Конечно, если вас это не затруднит, то я буду безумно счастлива.
Я слышу лишь это, но в ответ на эти слова моя мама смеётся, и обняв Софию за плечи, вновь притягивает к себе.
- МП: Милый, ты одеревенел. Слишком очарован Софией? Я тебя как никто другой понимаю...
Я истерически смеюсь и подхожу к Ортис. Хочу её закрыть в спальне на пару недель и там вместе сгорать. Хочу быть рядом каждую секунду и забыть про сон, еду и другие потребности. Хочу быть одержим лишь ей одной.
И я наверняка уже одержим...
- Е: О чём вы говорите?
Моя мама морщится, смешно вздергивая брови в сторону Софии. Ах вон оно как... Между этими двумя уже свои секретики. А я их недооценил...
- С: Твоя сестра прилетит на следующей неделе. Марина Петровна предложила мне немного ближе познакомиться с вашей родовой.
- Е: Детка, я могу рассказать тебе о Полине всё. Поверь, мамины благородные мелодраматические тирады тебе не о чём интересном не расскажут. Я знаю стóлько секретиков, сколько маме и не снилось.
Я чувствую себя сорванцом , уловив мамин горящий взгляд.
- МП: Сынок, если ты расскажешь Софи свои "секретики" , то она с ужасом от тебя убежит. Ты до двадцати лет был самим дьяволёнком, в обличии ангела.
Я хохочу и прижимаю Софию к себе очень сильно. Хочу чувствовать её в своих руках.
Ортис усмехается маминым поддёвкам и поворачивает голову на меня, вынужденно её запрокинув вверх, ведь я выше.
Песочные, чуть покрасневшие глаза смотрят на моё лицо и я улыбаюсь сам по себе, ведь сердце моё заливается струёй горячей, влюблённой крови. Я осторожно целую её в щёку и вдыхаю пьянящий аромат духов.
- МП: Коля, поехали, пока я не разрыдалась от наших детей. Только посмотри, они словно созданы друг для друга
Я перевожу взгляд на маму и замечаю в голубых глазах восхищение, обожание и огромнейшую любовь.
- НБ: Да вижу, что созданы. Обидишь её- я тебе уши надеру. Услышал меня?
Мой отец грозно смотрит на меня, а я послушно, прям как в детстве- киваю. Владимир Ортис смотрит на свою дочь с теплотой и прикрыв глаза мотает головой. Я чуть хмурюсь, ощущая как в моих руках напрягается София.
- С: Пап, тебе нехорошо?
Владимир Юрьевич молчит, а София выползает из моих объятия и подходит к отцу. Именно в этот момент мужчина хватает её в свои объятия так крепко, что нет сил устоять. Выражая огромную любовь, показывая всю заботу и радость- он целует свою девочку в макушку, в лоб, в щёки и глаза. Я очарован.
- ВЮ: Будь счастлива, моя жизнь. Никогда не будет никого дороже и любимее тебя. Ты- всё для меня и прости нас с мамой, что так долго нам понадобилось, чтобы понять насколько мы плохие родители. Я постараюсь всеми силами исправить свои ошибки, только прошу тебя, не отворачивайся от меня, София. Никогда от меня не отворачивайся.
Я сейчас вижу под маской грозного, в отглаженном костюме мужчины- жалкого щенка. Он в отчаянии и точно чувствует себя худшим родителем. Но я знаю Софию, знаю её огромное сердце, и понимаю: она простит его что бы он не сотворил. Она простит всех...Она слишком прекрасна.
- МП: Всё, с меня хватит. Господи, я уже вся ужасная с потёкшей штукатуркой и со шмыгающими звуками. Коля, увези меня, я сдаюсь.
Я смеюсь словам мамы, что поддерживают и остальные.
Мы провожаем родителей и когда отъезжает мойбах Владимира Ортис, то я выдыхаю всю тревогу и волнение. Теперь есть только мы, и только мы будем сейчас друг другу помогать не пойти ко дну.
- С: Прости её.
Голос прекрасной звучит тихо-тихо.
- Е: Она не заслуживает ничьего прощения.
Я ощупываю тонкие пальчики своими. В доме тусклое освещение, которое тёплым оттенком очерчивает все мельчайшие частицы совершенного личика. Я ясно утратил свою роль мудака под натиском такой красоты и совершенства. И я боюсь сейчас лишь одного...Если я теряю свои худшие качества, не значит ли это, что их на себя перетягивает София? Я не справлюсь и не прощу себе, если она сломается.
- Е: Чего ты хочешь сейчас? Скажи, и я сделаю.
Задумчивость сменяется блеском, и София хитро мне улыбается. Так...
- С: Сделаешь всё?
Я прищуриваюсь. Так уж и быть...
- Е: Всё.
- С: Я хочу выплеснуть эмоции. На окраине города есть трасса, где иногда проводят гонки. Сегодня она пуста.
Зря я согласился...Меня тут же охватывает паника и паранойя. Всегда, как только она подвергается опасности или переживаниям- меня трясёт.
- Е: Соф,
- С: Я не новичок. Прошу тебя, дай мне вернуться в реальность.
Я на краю пропасти. Позволить ей рисковать собой- значит наплевательски относиться к своему сердцу, которое в эти моменты просто останавливается . Я долго, очень долго думаю и качаю головой.
- Е: Только по прямой, максимальная скорость- 220. Ты пристёгнута, внимательна и сосредоточена. Крепко держишь руль и контролируешь всю систему управления. Если вдруг...
- С: Тише тише...Не будет никаких "вдруг".
Она улыбается мне, поглаживая своей нежной ладонью моё лицо и я сдаюсь. Тюфяк...
- Е: На моей машине будет безопаснее.
- С: Она слишком габаритная, а моя создана именно для таких случаев. Моя резкая и меняет направление от малейшего движения. Именно такая и нужна.
Я закатываю глаза. Вот именно: резкая. София меня успокаивает, поцелуем в губы и проходит к полкам, где лежат мои ключи и её.
- С: Ты поедешь на своей или со мной?
- Е: На своей.
Вот и порешали. Осталось лишь успокоиться и доверить, что для меня просто невыполнимо.
Слишком большой риск, и слишком много на кону. На кону она.

𝐏𝐑𝐈𝐃𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя