20

1.3K 21 0
                                    

София.

Я давлю на газ, пустая магистраль. А сзади он...Я чувствую его заботу, его страх за меня, я чувствую нашу целостность.
Отрываюсь на добрых несколько миль и позволяю себе уныло улыбнуться. Моя мать- ужасная, эгоистичнейшая женщина, и она вновь смогла меня надломить. Я слабачка.
Вдавливаю педаль сильнее. С каждой чёртовой мыслью о своей никчемности, я давлю педаль сильнее и сильнее.
Смывает все границы,  утрачиваю контроль над ситуацией и отдаюсь дороге, скорости и ритму ударов сердца. Почти теряюсь...Почти-почти, но в виски с болью ударяет силуэт Егора. Я понимаю, что сейчас он наверное на грани паники, и поэтому резко сбавляю всю свою агрессию. Я не одна, я успокоила адреналин и сейчас, когда я вываливаюсь из машины, то жадно вдыхаю сырой воздух. Я лишь безумно неслась, по пустой дороге, но такое чувство, словно я только что колотила с десяток мужиков. Я исчерпала своё страдание и злость, теперь я хочу свернуться калачиком и ощутить защиту и нежность. Я знаю кто мне это покажет...
И он подъезжает к тому месту, где я остановилась. Вылетает из машины и подойдя ко мне вплотную- хорошенько встряхивает. Глаза дикие, ноздри раздуваются, лицо бледное, но при этом щёки горят.
- Е: Как ты могла?! Как смела так рисковать собой?
Пелена с глаз смывается, но я всё равно теряюсь в такой ситуации. Я теряюсь всякий раз , когда он на меня кричит, злится или смотрит с дикостью.
И сейчас, при этой потере контроля, адреналине и одновременном страхе, я понимаю- я смогу успокоить свою душу только в его руках.
Грубо и быстро сминаю его сладкие губы, сразу пробираюсь внутрь. Тяну за волосы, слыша в ответ рык. Хочу его. Хочу...
- С: Ты мне нужен. Сейчас.
Я тащу его за руку к гелику и открываю пассажирскую дверь.
Минутно мы сливаемся в пьянящий поцелуй и я сразу расправляюсь с ремнём на его штанах. Не хочу его раздевать, не хочу целовать каждый миллиметр его тела, не хочу лишних ласк. Хочу только его рот и член. Всё.
- Е: Ч-ш-ш...Малыш...Осторожно.
Я делаю слишком резкое движение, поэтому мои бёдра сводит, а низ живота словно разрезается. Больно и хорошо в один миг.
Я возобновляю ритм. Страстный, грязный, дикий ритм и сдерживаю свои стоны на максимум. Я не хочу сейчас между нами слияния душ, я хочу только слияния тел.
- Е: Софи,
Затыкаю. Просто нагло и решительно затыкаю его рот и продолжаю злостно насаживаться. Я на грани слёз от боли, но я сама этого хочу. Иногда так больно душевно, что когда ты получаешь боль ещё и физически, то просто становишься куском мякоти. И когда я достигаю конца, когда сжимаю пальцы в кулаки и когда хрипло кричу, то я становлюсь той самой мякотью.
Я обессилено падаю на тело Егора и хочу закрыть глаза. Хочу спать и только спать.
Спустя пару секунд, а может минут или часов, я ощущаю горячие пальцы, которые заправляют мои волосы за уши, а мокрые пряди смахивают со лба. Егор целует меня в лоб и я блаженно улыбаюсь.
- Е: Ты напугала меня. Ты часто так выплескиваешь эмоции? Всегда гоняешь, когда возникают проблемы?
Я вздыхаю и чуть приподнимаюсь. Мы всё ещё соединены, он всё ещё во мне. Смотрю в голубые глаза и мотаю головой.
- С: Не часто. И это не было пределом того, что я могу. Я остановилась, потому что...Потому что я подумала о тебе.
Его взгляд теплеет и я вижу чуть вздернутый кончик мягких губ. Хочу поцеловать его в тот кончик, и делаю это.
- Е: Такая ещё...глупая и беззащитная. Пойми лишь одно: она не единственное, что есть и будет в твоей жизни. Есть другие люди, которые ждут тебя и твоей любви. Дари себя им, а не тем, кто тебя обижает.
В моей голове с каждым сказанным словом всплывает лишь одно. И это он сам.
- С: Ты такой-же. Ты обижал меня, отшвыривал прочь, а потом что-то изменилось.
Я хочу верить ему, очень сильно хочу верить ему...Но это то же самое, что отдать деньги вору. Я сама себя гоню в овраг.
- Е: Я пытался не привязываться.
- С: Ты пытался, а я? Никто никогда не думает обо мне в моменты собственного утешения. Ты думал, что было со мной? Нет! Я просто предмет, который удобно...Удобно использовать.
Я снова злюсь и зажмуриваю глаза.
Хочется сбежать, улететь, исчезнуть, спрятаться. Но я не имею права. Ни на что в своей жизни я права не имею, потому что я- Ортис. Поганая София Ортис. Никчёмная, слабая и бесхребетная София Ортис. Я.
- Е: Я полюбил тебя. Я отдал себя тебе, неужели не чувствуешь?
Ощущаю, как его рука гладит мою щёку. По телу бегут мурашки от желания отвернуться. Не хочу прикосновений .
- Е: Я- твой.
Шепчет мне, а я мотаю головой.
- С: А я нет.
Тёплая ладонь замирает на моём лице, а я не могу больше держать глаза закрытыми.
Я вижу два подавленных, голубых океана и не могу ничего сказать. Осторожно поднимаю бёдра и разъединяю нас, слышу тяжелый выдох.
- Е: Не говори так. Ты ведь и сама понимаешь, что просто хочешь сделать так-же больно, как я делал тогда? Но ты и так уже достаточно отомстила . Хватит нас двоих изводить, София! Хватит!
Я прикусываю губу, пытаюсь встать и хочу выйти из салона авто. Но он решительно меня сжимает в свои руки и придавливает к груди, к той груди, где бешено колотится сердце.
- Е: Не уходи. Ты не можешь так поступить со мной. Не можешь.
Шепчет, словно в бреду.
Господи...Кто передо мной? Кто это? Где тот замкнутый, грубый, циничный подлец? Где тот эгоистичный артист?
- С: Больше нет сил что-либо говорить...
Я вновь предпринимаю попытки отстраниться, но неожиданно на мои губы обрушивается поцелуй. Слишком чувствительный, проникновенный и трепетный. Я хмурюсь, потому что это всё- не то, что было до . Это не Егор, которого я встретила чуть больше месяца назад, это не тот поцелуй, которые он мне давал, как подачки.
- Е: Не уходи от меня...
Я сглатываю. Как же оказывается просто изменить человека. Достаточно просто его...влюбить?
- С: Как мы будем дальше? Мы рушим всё вокруг и моя мать права. Все вокруг действительно всегда будут считать, что я удачно устроилась в жизни. Сама я буду нулём в их глазах.
- Е: Блять! Да ты просто неуверенная в себе девчонка! На первом месте мнение родных и общества, пытаешься плясать под дудку. Себя услышь! Ты в первую очередь София, а только потом продолжение родового Ортисов. Ты просто человек, который должен жить так, как хочет душа. Хватит позволять топтаться об себя.
Я усмехаюсь. А ещё злюсь, хотя понимаю, что он прав.
- С: Ты придурок. Ты делал это, а теперь советуешь мне, как быть? Ты сатрап!
- Е: Делал! Сейчас я чувствую себя тряпкой, а всё потому, что ты чёртова идиотка! Услышь меня наконец: я больше не причиню боли.
Я мотаю головой. Всё переходит от одного оборота в другой. Мы словно сумасшедшие, сначала выплескиваем дурь, затем нежимся, внезапно кричим, а потом снова ищем спокойствие.
- Е: Хватит искать подвох во мне. Я не сделаю тебе плохо, потому что
Егор выдыхает очень тяжело и сглатывает.
- Е: Потому что люблю тебя.
И каждый раз, когда я слышу эти слова- мне заволакивает сердце теплом.
Я тоже его люблю, и я хочу просто быть вместе, без всяких проблем и морок. А разве так может быть? Между нами проблемы будут всегда.
- С: Я больше не хочу говорить и слушать, что ты говоришь мне. Я хочу лечь и забыть этот ужасный ужин. Я хочу уснуть и проснуться новой, перерождённой.
Взгляд Егора перемещается на лобовое стекло и он смотрит на мой спорткар.
- Е: Я доверяю тебе, и только поэтому позволю ехать на своей машине. Я позволяю тебе решать и самой делать выбор. Ты сама себе хозяйка, и я не буду тобой управлять, как это делали многие другие. Ты со мной, а значит ты станешь той, кто больше не будет опираться на чужое мнение. Ты станешь вольной. Станешь моей нацело. Насовсем.
Я еду в сторону пентхауса в спокойной обстановке. Тихая музыка, огни фонарей и сырой отблеск на асфальте. Всё живое. И я тоже жива, а значит пока я могу дышать- я должна совершенствоваться. Это лозунг всей моей жизни . Я должна стать лучше себя, должна перепрыгнуть через голову, вылезти из кожи вон, чтобы быть достойной.
А ради чего всё это?
Только сейчас я чувствую себя свободной, сейчас я могу дышать полной грудью. Благодаря Егору.
Он, словно хищник, очень опасный и влиятельный лев, который нашёл покладистую кошку. Он давит меня своей свободой и показывает все её прелести, о которых раньше я не знала.
И я становлюсь рядом с ним дикой кошкой. Не покладистой, а влиятельной.
Такой, как все вокруг.
Как он, как его родители, как мои родители. Я поднимаюсь на уровень хищников.
На уровень "прайд".

𝐏𝐑𝐈𝐃𝐄Место, где живут истории. Откройте их для себя