26. Импульс

86 12 0
                                    


Ливень никогда не сулил ничего хорошего, начиная с происходящих событий и заканчивая банальной слякотью и лужами кругом. За всё то время, что я медленно перемещалась по парку, я успела промокнуть до нитки и раз пять наступить в лужу. Из-за этого я буквально была мокрая до носков, но порог больницы так и не решилась переступить.

Те, кто до сих пор находился на улице, стремительным шагом шли в укрытие. Я же просто стояла и смотрела в небо, вновь и вновь начиная и переваривая все с самого начала. Слово за словом из моей головы старался вымыть дождь, поэтому то, что пронеслось секунду назад, так же быстро и унеслось отсюда.

Вокруг меня и во мне царил полный хаос, но в нём я смогла разглядеть знакомую фигуру парня. Он был без зонта, с полностью промокшим капюшоном и волосами, которые были прикрыты. Шаг, другой, ещё один, и вот он уже стоит на расстоянии вытянутой руки от меня. По губам видно, что он что-то говорит, но из-за звука капель, бившихся о землю, или из-за собственного внутреннего крика я не могла разобрать этих слов.

Я ощущала, как к горлу подступает тошнота, как из лёгких словно выбивают воздух, а мой желудок делает тройное сальто назад. Веки тяжелели, но не закрывались. Да передо мной и без этого всё потемнело. А дальше я почувствовала, как падаю в неизведанную чёрную бездну. Я ждала соприкосновения с землей, но что-то не дало мне этого сделать.

Чьи-то руки успели поймать меня.

***

Не знаю, сколько продлилось моё «падение», но я, наконец-то, почувствовала под собой поверхность, и поэтому мои глаза распахнулись. Комната Эриксона. Это я помню как никогда. Поднявшись с кровати, я чувствую... а собственно ничего я не чувствую. Абсолютно ничего. Я не понимаю, что происходит в моей голове, но у меня есть парочка догадок: 1) в ней нет абсолютно нет ничего, полнейшая пустота; 2) в ней происходит так много всего, что я не успеваю сообразить и осмыслить происходящее; 3) в ней одновременно проходят все умственные процессы, на которые я только способна, и распространилось перекати-поле. Я пока не придумала, как происходит последнее, но это не так важно.

Подняв себя и тех, кто существует внутри моего организма, я отправилась на кухню, чтобы попить воды. Внизу меня встретил парень с мелированными волосами. Не знаю, встречались ли мы раньше, но он был ничуть не хуже чем Эриксон. Накаченные руки, которыми он держал свой телефон и что-то усердно печатал, татуировка, смотрящая на меня через белую футболку, и необыкновенные глаза - всё это делало его неотразимым.

Любовь Демонов: Просто ДышиWhere stories live. Discover now