25. В память о ней

103 15 0
                                    

What Is Love? - Frances

Свет.

И на этот раз не искусственный, а солнечный. Лучи осеннего солнца бьют прямо мне в окно, делая всё в этой комнате красным. Я поворачиваю голову и вижу мирно посапывающего парня. Достаточно симпатичного.

Такое ощущение, что мы знакомы, а иначе что мы делаем вместе в этой палате. Может он пострадал вместе со мной? А кстати обо мне, что вообще произошло?

Срываю с себя все приборы, отслеживающие мое состояние, выдергиваю капельницу. Хорошо, что хоть помню своё имя, осталось дело за малым: узнать сегодняшнее число и день недели. Ради этой информации решаю включить телевизор и сразу натыкаюсь на новостной канал. Здесь говорят что-то про всемирное потепление, налаживание международных отношений и всего подобного, ненужного мне.

Переключив передачу на новости нашего штата, вижу бегущую строку внизу экрана. На которой написано что-то о Миранде и Виктории Роджерс. Далее шла наша совместная фотография с этой симпатичной женщиной. Неужели это моя мать и её больше нет? В тот момент, когда начали рассказывать о ней поподробнее, проснулся силуэт около меня.

- Тори, Господи, ты очнулась, - такие глубокие голубые глаза, словно океан.

- Так значит это правда? Но почему? Ты знаешь, что произошло? - У меня начинается истерика, тело пробирают конвульсии, а слезы так и льются из глаз. Через всю эту пелену я вижу его беспокойство. Я что, впервые плачу перед ним? Как же сложно ничего не помнить. Хочется просто дать себе по голове, чтобы все мысли встали на место, и мозг продолжил нормально функционировать, но, к сожалению, я не могу так сделать.

Руки парня нежно обвивают меня, его запах успокаивает, и приступ постепенно стихает. В голове всплывает картина, как мы сидим на причале и тоже обнимаемся, правда немного по другому. Эриксон! Джастин Эриксон! Я вспомнила, как его зовут. Это уже хоть что-то.

- Я пойду за врачом. Он должен знать, что ты делаешь успехи, - говорит Джастин и постепенно встаёт с кровати.

- Только возвращайся быстрее, Эриксон, - сказав это, я откидываюсь обратно на койку и принимаю лежачее положение. Боковым зрением я вижу, как он улыбается. Значит всё-так Эриксон. Спасибо маленьким чертикам в голове за эту информацию.

Любовь Демонов: Просто ДышиWhere stories live. Discover now