27. Расскажи мне

72 10 0
                                    


Щелчки перед глазами вывели меня из мучительного воспоминания. Мозг пытался вспомнить ещё что-то, но где-то в глубине существовал барьер, который не давал мне вспомнить. Стена, которую я выстроила когда-то, сейчас рушит меня изнутри, и я ничего не могу поделать, ведь не знаю, как сломать её.

- Есть идеи, чем займёмся сегодня? - Спросил Джейк. Этот парень особо-то и не меняется с возрастом: только становился выше.

- Нам нужно съездить за Неоном, и совсем скоро должны приехать близняшки, поэтому мы с тобой поедем за собакой, а девушки останутся тут, - ответил Эриксон, разглядывая что-то в окно. Я проследила за его взглядом, но там ничего не было. Просто обычный вид.

Время летело слишком быстро, и очень уже близилась к своему окончанию. Пока я была в отключке, успел выпасть первый снег. Каждый год я следила за этим событием, ведь зима - это мое любимое время года. Первый снег означает скорое наступление Рождество, а оно, в свою очередь, привносило в нашу жизнь какую-то еле ощутимую магию, поднимающую настроение.

Когда я была маленькая, я обожала в морозные зимние вечера, сидя у окна, замотавшись в тёплый плед с кружкой горячего шоколада, наблюдать за тем, как снежинки вытанцовывают самый прекрасный вальс в этой жизни. Они кружились, склеивались друг с другом, а затем расставались и в одиночку падали на землю, укрывая ее своими собственными тельцами и создавая белый покров, который согревал всю планету зимой.

На планете происходили какие-то катаклизмы. Казалось бы, начало зимы, а на улице ни облачка, ни одной лужи, ни солнца, ни дождя. Даже от недавне выпавшего снега ничего не осталось. Просто серые будни стояли за окном. Этому состоянию нельзя было присвоить никакой сезон, никакой месяц. Складывалось такое впечатление, что наша планета - человек без эмоций. С Земли просто всё выкачали, забыв забрать недоумевающих людей, которые пытались бороться с заморозками, сидя по домам или прячась в торговых центрах.

Час за часом, день за днём, неделя на неделей. Мои мысли постепенно приходили в порядок, и я свыкалась с тем, что живу у Эриксона. Память так до конца и не вернулась ко мне, но как водить машину отложилось где-то в костном мозге, поэтому мои конечности сами знали, что делать.

Когда никого не было дома, я запрыгивала в машину и уезжала далеко по шоссе, стараясь выжать максимум, и, наверное, надеялась разбиться, ведь мое подсознание всё ещё вело диалоги само с собой, а я... ну что я. Я просто существовала.

Любовь Демонов: Просто Дышиحيث تعيش القصص. اكتشف الآن