10

1.1K 62 10
                                    

Вы знаете, что такое стокгольмский синдром? Чонгук знает. Он учится на психиатра, поэтому хорошо знаком с этим понятием и никогда не относился к нему серьёзно, ведь синдром даже не включён ни в одну международную систему классификации психиатрических заболеваний. Но судьба та ещё сучка, верно? Именно поэтому парень сидит на полу в магазине на заправке и ловит каждое движение человека, которого он так часто видел в новостях, и которого должен возненавидеть.

Но он не ненавидит. Мин Юнги - имя, от которого по телу любого жителя Кореи пробегает дрожь. На его счету более сорока убийств по всей стране. Он псих. Опасный и неуловимый. И сейчас он в ловушке. У заправки толпа полицейских, готовых стрелять в любую минуту. Юнги был бы уже мёртв, если бы не использовал Чонгука, как живой щит. А студент ведь просто хотел заправиться по дороге домой. В его планы не входило становиться заложником и сидеть запертым в компании серийного убийцы и трупа продавца за кассой. Нет, блевать не тянет. Психиатр - тоже врач и у них тоже есть выдержка. Как ни странно, Чонгук вообще спокоен: молча сидит на грязном полу, облокотившись на полку с напитками, и наблюдает. Научный интерес, не более. Убийца берет пиво из холодильника и кажется, его вообще не волнуют все эти вооружённые люди снаружи. Он открывает напиток и садится напротив Чонгука, почти соприкасаясь с ним коленями. На улице темнеет. Этот вечер обещает быть долгим.

***

Темные глаза напротив смотрят прямо в душу: зрачки расширены и если постараться, в них можно разглядеть свое отражение. Убийца склоняет голову набок, словно хищник, оценивающий жертву перед нападением.
- Ты не боишься меня, - он не спрашивает, а утверждает и Чонгуку кажется, что он слышит в его интонации нотки восхищения.

- Ты меня не тронешь, ведь тогда убьют тебя, - парень отвечает спокойно, будто напротив вовсе не опасный псих, а обычный одногруппник.

- А ты смышленый, - Юнги хищно ухмыляется и делает глоток пива,

- У нас вся ночь впереди. Чем займёмся? - парень молчит, - Не хочешь разговаривать? Значит будешь слушать, - он размял шею, - Давно у меня не было живых собеседников.

Чонгука передернуло. Он уже успел позабыть, кто сидит напротив, но Юнги будто специально напоминает, предупреждает об опасности.

- Знаешь, на самом деле мне жаль, - голос становится мягче, а во взгляде мелькает что-то напоминающее осознанность и... сожаление? - Я ведь не хотел их убивать, но не мог ничего сделать. Представляешь каково это: наблюдать со стороны за тем, как ты убиваешь человека? Чонгук достаёт блокнот из рюкзака и делает пометку: "F48.1 - расстройство деперсонализации. Конечный диагноз или лишь симптом?"

Юнгуки 18+Dove le storie prendono vita. Scoprilo ora