24

789 22 4
                                    

— Мы поедем к моему другу в пригород на пару дней, — монотонный голос успокоил меня, — Как только решим с твоей грин-картой, улетим в Штаты.
— У меня для тебя хорошая новость... — я игриво улыбаюсь, — Она у меня есть.
Мы оба радостно улыбаемся, но вмиг на меня наваливаются грустные воспоминания:
— Я так мечтала полететь вместе с Азаматом в Америку. Мне даже удалось уговорить родителей, но в последний момент он отказался меня брать, а папа не стал настаивать. Иногда мне кажется, что они меня и вовсе не любят...
   Халиб внимательно слушал мои излияния одновременно следя за дорогой. И в его взгляде не было праздного любопытства покопаться в чужой жизни. В нем светилось понимание и сочувствие. Я говорила и говорила, не в силах остановиться, все больше и больше обнажая свою душу:
— Они хотят, чтобы я вышла за него только потому что его отец безмерно богат и влиятелен. И мне так омерзительно, что меня отдают как товар, чтобы иметь статус повыше... — голос предательски дрожал.
— Да, это эгоистично с их стороны, но ты должна думать, что они делают это из лучших побуждений. Возможно хотят финансово защитить тебя. Вероятно, в своё время и твою маму выдали таким образом, поэтому она не видит в этом ничего страшного. — он дернул кончик моего носа, — Не грусти, ангел мой.
    И аккуратно взяв мою руку целует её, от чего я превращаюсь в одну большую мурашку.
— Да, ты прав... Что-то я совсем раскисла, — из уст вырвался нервный смешок, — Но сейчас я с тобой и повода для грусти нет.
     Он улыбается, а обхватываю его сильную руку и кладу голову на его плечо, стараясь не мешать водить.
На радио начинает играть песня James Blunt — You're Beautiful и я забываю все на свете, наслаждаясь моментом. Дальше мы едем молча, слушаем музыку и время от времени поглядываем друг на друга, не веря нашему счастью. Я мысленно витаю в облаках, представляя в красках как мы будем вместе жить, ходить за покупками, готовить совместно ужин и... спать. Живот скрутился нервно, но в то же время с трепетом. Я знала, что он не позволит себе лишнего пока мы не узаконим наши отношения. В этом я была уверена. С того самого поцелуя на первом свидании он так и не притронулся к моим губам, потому что обещал. А все свои обещания Халиб беспрекословно выполняет.
    В машине было так тепло, на плече любимого уютно, а приятная музыка лишь дополняла идиллию, — формула для безмятежного сна младенца. Я сомкнула глаза и начала погружаться в сон. Изредка ощущая как Халиб трется подбородком об мою голову, я млела от счастья.
   Через пару часов я проснулась от яркого света фар. Халиб уже стоял напротив машины, беседуя со своим другом на фоне снегопада. Я смотрела на любимого и не могла поверить тому, что сердце такого красивого принадлежит мне: выразительные скулы то напрягались, то стягивались в улыбке. Белоснежные ровные зубы заставляли улыбаться в ответ, а глаза доблестного рыцаря заставляли верить в сказки. Мы встретились глазами и его губы растянулись в широкой улыбке.
— Выспалась? — он подошёл к машине и открыл дверь.
— Да, — вру я, собравшись выходить, как он остановливает меня рукой, — Что?
Он снимает свою куртку и протягивает мне:
— Холодно.
    Вмиг меня осеняет, что я забыла взять свою куртку. Теперь Халибу придётся мёрзнуть из-за меня... Впервые не противясь я послушно надеваю её.          
Проворно выбравшись из машины, я хватаю любимого за руку и мы идём к нашему спасителю.
— Привет, Дениза, — друг Халиба был примерно одинакового роста и телосложения с ним, но волосы у него были светлые. Из-за обильного снегопада мне сложно разглядеть лицо.
— Привет...
— ...Артур, — подсказал он мне.
— Артур, — повторила я с улыбкой.
     Мы втроём направились в дом. Каменный особняк в чаще леса выглядел одиноко и загадочно. Внутри дома витал изысканный аромат. В гостиной стояли высокие мраморные колонны. Странно то, что на стенах не висят фешенебельные картины, — видимо, хозяин не ценитель искусства. Артур проводит небольшую экскурсию по дому, объясняя, что и где можно будет найти. Я в свою очередь пытаюсь впитать каждое слово, словно собираюсь прожить здесь остаток своих дней.
— С остальным думаю разберётесь, а я поехал.
— Да, спасибо, брат, — Халиб похлопал друга по плечу и они двинулись к выходу.
   Я продолжаю разглядывать наше временное пристанище и натыкаюсь на кожаный коричневый диван. То, что нужно. Очень хочу лечь. Укрывшись курткой Халиба, которая была пропитана его запахом, я в блаженстве засыпаю, словно в обнимку с ним...

ДЕНИЗА И ХАЛИБحيث تعيش القصص. اكتشف الآن