9

921 30 1
                                    

      Кафе, в которое он привёл меня после катания на воздушном шаре, было в центре столицы. Весь путь до города я отвечала на его вопросы. «Какой твой любимый десерт? О чем ты мечтаешь перед сном? Что для тебя важнее всего в людях?, — и самый сложный, — Как ты оказалась в клубе одна?».
Сказала ли я правду? Нет. Я игнорировала этот факт изо всех сил. Старательно изображала обычную девушку с нормальной судьбой, где «свобода» и «выбор» не просто слова. Да и не хотелось омрачать вечер нытьем о родительской несправедливости.
В большой город успел спуститься вечер и он искрился огнями неоновых реклам, вывесок и фонарями. Впервые я видела в этой атмосфере романтику. Идеальные обстоятельства для свидания.
— Выбрала что будешь? — спросил он, глядя на меня. Сам он меню не открыл, будто знал его наизусть.
— Фруктовый чай. Я не голодна, — я откинулась на спинку мягкого бежевого кресла. Неужели он думает, что я смогу есть перед ним.
— Разве не ты грозилась умереть с голоду? — он вскидывает брови.
— Не буду есть при тебе, — призналась я, — Я стесняюсь.
    Опять он смеётся, но это был такой безобидный смех. И в глазах Халиба читалось не удивление, а умиление.
— Так не пойдёт, — ответил он, подперев рукой подбородок с короткой бородой. В другой руке он теребил свой телефон. Интересно, он ждёт от кого-то смс?, — Выбери сама или я это сделаю за тебя.
— В таком случае сделай это сам, — объявила я.
— Уверена? — улыбается он.
— Да.
— Упрямая.
Неожиданно я улыбнулась ему, заправляя выбившуюся прядь за ухо. И кажется он немного удивился.
— Нравится здесь? — спросил Халиб.
​​     В помещении было тихо, почти безлюдно, встретилось пару человек и всего одна парочка. Они сидели в обнимку за соседним столиком и страстно целовались. Настолько, что я вспыхнула как факел, а Халиб лишь ухмыльнулся моей реакции. То, как парень сжимал в объятиях свою избранницу, скользил своими большими ладонями под её белый топ, поглаживая бока, сжимая в руках загорелую кожу, приводило меня в возмущение.
— Да, если бы не эти каннибалы, — прошипела я, отчего он залился хохотом. Вот я ханжа.
— Ты никогда не ела людей? — он внимательно посмотрел на меня.
Я состроила гримасу отвращения.
— Попробуй, это вкусно.
— Обойдусь, — буркнула я.
Чтобы скрыть смущение, я стала листать меню.
—Давай пройдём в другой зал, — мягко сказал он и встал.
Я обернулась. Боже... Она почти села на него.
— Ты меня в притон привёл?! — вспыхнула я полушёпотом, вставая вслед за ним.
    Он подошёл и, взяв меня за руку, направился в соседний зал. Его сильная ладонь крепко держала мою. Никогда не думала, что всего лишь ладонь может вызывать столько чувств во мне. Что же тогда испытывают те двое?...
    Со стороны, наверняка, мы выглядели как милая парочка. Он высокий и накаченный, а я маленькая и с глупой влюблённой улыбкой на лице.
     Официантка проводила нас в отдельную кабинку. Внутри свет был приглушённый и атмосфера стала уж слишком романтичной. На столе горели свечи, из динамиков лилась поп-музыка. Халиб не спускал с меня глаз, выведывая все больше информации обо мне.
​     К нам подошли принять заказ. Из-за моих необоснованных отказов есть, он заказал целый список блюд:
— Вам томатную пиццу, также с морепродуктами и сырную. Три пасты: с пармезаном, с креветками и курицей. Три вида горячего салата и два вида салата Цезарь. Сет «Токио» и две порции ризотто со шпинатом. Из напитков фруктовый чай, – повторив, наконец, весь огромный список, она выпучила глаза, — Что-то ещё?
— Что-то ещё? — он обратился ко мне.
— Даже не знаю наемся ли я, — саркастично отозвалась я, глядя на него — Больше ничего. Спасибо, — улыбнулась я официантке.
Через двадцать минут, которые пролетели как миг пока мы говорили на разные темы, наш стол постепенно заполнялся едой. По правде говоря я была жутко голодной и он угадал буквально все мои предпочтения в еде. Видимо узнавал он не только про мой плейлист. Но только у кого? Вряд ли у брата, иначе он бы знал про план родителей.
— Спасибо, — поблагодарил он официантку, — Жена готовить не умеет, приходится в кафешках питаться.
Он бросил на меня взгляд с полуулыбкой. Я сделала глубокой вдох и картинно закатила глаза.
Халиб, поразив своей харизмой официантку, заставил кокетливо кинуть фразу: «А я вот очень люблю готовить», на что он одобрительно улыбнулся, а она с поражением ретировалась в зал. Вот же гадость. А вдруг я и вправду его жена, почему она позволяет себе флиртовать с ним?
— Сама поешь или мне кормить с рук? — спросил он.
— Не буду есть, — запротестовала я, скрестив руки на груди.
Он взял кусок пиццы и поднёс к моему рту. Я смыкаю губы и качаю головой.
— Дениз, ешь, — смеётся он.
Я качаю головой.
— Я что сказал? — он становится чуть серьёзнее, но глаза все равно смеются, — Ешь.
От его запястья веет аромат и он действует на меня буквально как феромон. Я готова делать все, что он скажет. Я смотрю на него долгим взглядом и потом послушно откусываю.
— Умница, — довольный хвалит он.
— Дальше я справлюсь сама, — я медленно жую и забираю кусок у него с рук. Наши пальцы едва прикасаются. Эмоции тут же бурлят во мне.
— Теперь все в этом заведении будут думать, что я твоя девушка, — качаю я головой, расправляясь с пиццей.
— Как есть, — не смутился он.
Я чуть не выронила глаза на стол. Он же спокойно протирал руки салфеткой.
— Ты такой самонадеянный!
— Ты забавно злишься, — рассмеялся он, а потом плавно стал серьезным, — Я уверен, у нас всё получится. Я настроен серьезно, а остальное вопрос времени.
Опять он говорит «нас» и я внутренне млею.
— Я не хочу отношений, — выдавливаю я. Я продолжаю упорно игнорировать своего жениха на горизонте будущего и придумываю первую же нелепую отговорку.
— Аппетит приходит во время еды, — говорит он, откусывая Черри в салате.
Не знаю атмосфера ли или его обаяние, но все вокруг было таким милым и киношным. Как будто я снимаюсь в фильме Netflix и мне досталась самая классная роль.
— Ты говоришь загадками, — улыбаюсь я.
— Неужели? — он засмеялся, — Я думал, мое намерение было ясно ещё в клубе.
— Что? — ахнула я в ужасе, — Тогда ты ошибся в выборе!
— Какая ты развратница, — притворно удивился он, — Ты  сама  об  этом подумала. Я знакомился  с  самыми добрыми мыслями.
— Да? Наверное ты хотел почитать книги, когда просился со мной домой? — против воли вырывается у меня. Мама сто раз говорила мне, что озвучивать то, что на уме дурной тон...
— Я всего лишь хотел убедиться, что ты врешь. А ты успела надумать всякого.
    Я в смущении закрываю лицо руками, когда говорю:
— Замолчи.
    Его глаза сокращаются в широкой улыбке. Он смеётся. Его идеальная улыбка так гармонично сочетается с его смехом. Не громким, можно сказать почти бесшумным, но таким классным.
— Не думал, что когда-то скажу такую банальную фразу, но ты правда не такая как все. Я сразу это понял. — констатирует он, а я в миг заливаюсь краской. В животе вновь приятно затрепетали бабочки.
    Я глупо хлопаю глазами и не знаю, что на такое отвечать. Он тоже выдерживает эту паузу и смотрит на меня. Смотрю на его лицо, потом спускаю взгляд на шею. Такая большая и мужественная, чуть заметный кадык по которому хочется провести пальцами. А его татуировка...
Боже... Я влюбляюсь... Паутинки мыслей о нем за все это время наконец соединились в одну картину, которая имела форму сердца... Лиля была права...
Неожиданно я вскакиваю с места.
— Мне пора, — заявляю я Халибу.
— Куда? — удивился он.
— Мне пора домой. Уже очень поздно, — я забираю сумку со стула.
— Стой. Я отвезу тебя, — он встаёт за мной, — Дай мне минуту оплатить счёт.
— Нет. Спасибо. Я хочу поехать на такси, — я вылетаю из кабинки.
Господи... Мне нужно бежать отсюда со всех ног. Все может плохо кончится... О чем я только думала...
Не сразу разбираюсь в какую сторону мне идти. Я иду направо, но оказываюсь в курящем зале. Иду обратно, но попадаю в общий зал с живой музыкой. Когда я сталкиваюсь с официанткой, она любезно инструктирует меня и я уже иду уверенной походкой.
Через приложение заказала машину с самым высоким тарифом только бы скорее убежать отсюда. Буквально к моему выходу меня ждёт серебристый Mercedes-Benz.
— Господи, спасибо за технологии, — говорю себе под нос.
В машине мне становится спокойно. Больше никакой угрозы, что мне может снести голову. По-крайней мере сейчас я не ощущаю её так остро. В носу все ещё стоит аромат его духов, перед глазами улыбка, а ладони помнят его касания... Это был слишком прекрасный вечер. Закат на воздушном шаре, ночные катания на машине, ужин при свечах... Я приоткрываю окошко. Не могу дышать.
В сумке завибрировал телефон. Уведомление о сообщении и, разблокировав, вижу эсэмэс. Незнакомый номер и текст:
«Если возникнут проблемы напиши или подай знак»
Я быстро оглядываюсь назад и вижу, что на хвосте за нами едет Халиб. Это слишком мило... Я печатаю:
«Вау. Ты поехал за мной?🙈», секунду думаю и удаляю, пишу «Ок. Но не стоило».
Каждые две секунды я проверяю дисплей не написал ли он чего-нибудь ещё, но нет. Он смиренно едет за нами. Ладно. Глупо с моей стороны так себя вести. Он друг моего брата и мы наверняка ещё не раз увидимся. Нужно просто дать ему понять, что мы не подходим друг другу. Если я буду избегать его, это только раззадорит его интерес.
Когда мы подъезжаем к моему району, я передумываю и резко меняю маршрут таксиста. Говорю адрес моего любимого места — холм в котором я обычно придаюсь мечтаниям. Водитель кивает и заворачивает на следующий переулок. Незнакомый номер в эту же секунду звонит мне. Я не беру.
Тогда он пишет: «Все в порядке? Ты не домой?»
Я печатаю: «Все в порядке. Я не домой»
   Оборачиваюсь посмотреть продолжает ли он ехать за мной и вижу его машину. Все идёт по плану.
    Когда мы доехали до назначенного места, я не спешила выходить из такси. Ждала пока выйдет он. И когда показалось его фигура, я решилась открыть. Он потянул дверь и подал мне руку. Мои руки были ледяными по сравнению с его. Такой тёплый и спокойный. Мы оба не говорили ни слова пока серебристый Mercedes-Benz не скрылся из виду.
Вечером атмосфера моего любимого места становится более таинственной. Вокруг ночной город и всего одна скамейка вокруг которой я установила фонари на солнечных батарейках. Это место как кусочек моей души. Тихое, самодостаточное, но с тёплыми фонарями вокруг.
— Итак, что мы здесь делаем? — спросил он, разглядывая меня, и вдруг улыбнулся, так тепло что у меня потеплело на сердце.
— Захотела подышать воздухом, — ответила я, вернув ему улыбку.
Ветер играл с моими волосами, то и дело бросая их из стороны в сторону. Я робко предложила:
— Давай сядем на скамейку.
— Тогда тебе нужно укрыться, — он вернулся к машине, достал из багажника тот самый плед, которым укрывал меня когда мы катались на шаре.
    Боже... Столько всего успело произойти за один вечер. Он накрыл меня с головы пледом и мы сели.
— Все в порядке? — спрашивает он, когда я задумчиво утыкаюсь вдаль.
— Да, — улыбаюсь я, — Люблю здесь поразмышлять о бренности мира.
— О бренности мира... Вот как, — усмехается он.
    Плед скатился вниз и Халиб это заметив, вдруг схватил его и потянул обратно на мою голову. В этот момент мы оказались так близко к друг другу, что сердце зазвенело как хрустальный бокал, по которому ударили ножом. Он обхватил мою голову с двух сторон ладонями и смотрит мне в глаза.
    Господи, какой он красивый. Голова кружится.
— Береги своё здоровье, — говорит он так требовательно, что мне становится смешно.
— Не буду, — с вызовом говорю я, сдерживая смешок.
— Тогда я буду, — он ласково улыбается и я кусаю нижнюю губу. Вновь глупо хлопаю глазами.
— Я... — начинаю я мямлить, чтобы выполнить цель ради которой мы здесь, — Х-хотела...
Халиб будто не слышит меня. Он не отводит от меня пристальный взгляд, и в этом взгляде мне хочется раствориться. Я забываю все на свете.
Он аккуратно берет меня одной рукой за подбородок.
— Ты очень красивая, — его лицо так близко, — Обещай не ругаться.
— Чт... — не успела я договорить как его губы коснулись моих. Сначала мимолётно, ласково, едва ощутимо, а потом очень настойчиво и пылко. Слабый вкус табака, сильный - мяты. Но в моем носу только его запах. Тот самый, что не покидает меня с нашего знакомства. Мурашки в миг волнообразно пробегаются от кончиков пальцев до макушки. Я вся превращаюсь в желе.
Я слышу как сильно бьется мое сердце — где-то в губах. И я слышу только его. Все вокруг потерялось и поблекло. Голова кружится, потому что я забыла дышаться. У него такие мягкие губы, а движения рук аккуратные и в то же время дерзкие. Сначала на меня обрушивается наслаждение, счастье, эйфория, но мне хватает пол минуты проанализировать ситуацию. Это мой первый поцелуй. На первом свидании. С другом моего брата.
Я наконец понимаю насколько ужасно происходящее, отталкиваю его и встаю на ноги, отбросив плед на землю. Халиб встаёт вслед за мной и взгляд у него растерянный, будто он сам в шоке от того, что сейчас сделал.
— Ты с ума сошёл?! — кричу я.
— Прости. Я не смог сдержаться... — виновато говорит он.
— Господи... Какая я глупая!
Я ринулась вниз холма, стараясь сделать это максимально быстро. Хочу скорее убежать домой и спрятаться от всех глупостей, которые ещё могу совершить. Я поцеловалась с парнем на первом свидании и мне даже понравилось. Господи. Да кому я вру. Я бы хотела ещё! Я бы отдала все на свете, чтобы ощутить это ещё раз, но это неправильно!
— Стой, — он схватил меня за локоть, — Сядь в машину.
Я оборачиваюсь с одолжением и недоверчиво смотрю на него:
— Обойдусь без твоей помощи!
Он спокоен. Он притягивает меня за локоть к себе:
— Обещаю, больше я тебя не трону. Сейчас очень холодно, идти пешком я тебе не дам.
— Я не сяду! Ты выпал из поля доверия!
Он набирает воздуха. Взгляд его становится очень мягким и уязвимым.
— Я поступил как дурак. Прости... — он пристально смотрит мне в глаза и я опять почти желе, — Больше я не коснусь тебя даже пальцем. Договорились? Только сядь в машину. Ты простудишься.
Все тело напрягается. Оно хочет обратного, но разум рвёт и мечет подписать этот договор. С трудом сглатываю и отвечаю:
— Хорошо. Только скорее отвези меня домой. Я очень устала.

ДЕНИЗА И ХАЛИБजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें