Глава 4

857 86 19
                                    

Фань Юан выбрал популярный фильм в жанре научной фантастики. Типичный сюжет об инопланетянах, вторгшихся на Землю. Весь фильм улучшила только отличная игра актёров и актрис, играющих главные роли. Монтаж был тоже хорош, режиссёр всё преобразил качественным использованием спецэффектов, таких как контраст света и тени.

Сначала Фань Юан хотел только остановить главного героя и уберечь сюжет от хаоса, но в конечном счёте увлёкся фильмом и досмотрел его до конца.

Он всё ещё был поглощен сюжетом кино, когда покинул кинотеатр. И не смог не озвучить свои мысли:

 - На самом деле,  главному актёру не обязательно было умирать. Его смерть никак не влияет на развитие истории. А что насчёт заражения st-вирусом под конец, поднятия корабля в космос и гибели в одиночестве? Сценаристы слишком жестоки. Человек спас Землю. Почему они не позволили ему жить?

Гу Ци, потрепав его по голове, рассмеялся и сказал:

 - Дурачок. Если бы они так не сделали, не было бы столько растроганных или вздыхающих людей. Впечатление бы осталось совсем не такое.

Фань Юан, однако, не согласился:

- Слишком жестоко убивать человека, просто чтобы оставить на аудиторию большее впечатление.

- Сяо Юан, это всего лишь кассовый фильм.

Фань Юан замолчал. Он понимал, что Гу Ци говорил правду. Это всего лишь выдумка. После её первого завершения ничего больше не увидишь. Долгие годы он бывал там и тут в мириадах миров.  Но люди, существовавшие в вымышленном мире, стояли у него перед глазами. Он мог разглядеть в их взглядах радости и печали. Он не мог принимать их за просто выдуманных персонажей.

Мгновение спустя он погрузился в уныние:

- Знаю, что это просто фильм. Но в тот момент, когда создатели прописали каждого персонажа, они дали им жизнь. Для тебя это может быть незначительными ролями. Однако в своём мире они всё ещё живые люди. Им может быть больно. Они могут грустить. Все они будут хотеть жить. Я мог бы понять его смерть, будь это частью сюжета. Но если бы его гибель оказалась напрасна и ему было бы просто суждено умереть, думаешь, он хотел бы этого?

Глаза Гу Ци вспыхнули. Он взглянул в чистые очи Фань Юана и объяснил:

- Не хотел бы, и что с того? Сяо Юан, ты пока что такой наивный. Считаешь, что смерть героя ничего не стоит. Думаешь злодеи тоже хотели погибнуть? Что насчёт жизней всех замешанных в этом невинных людей? В этом мире мало справедливости. Некоторые рождены под счастливой звездой, пока другие обречены на провал. Имена некоторых людей и вовсе не узнают*. Только те, кто по-настоящему силён, не связаны этими оковами. А что до тех, кто не способен быть хозяевами своей судьбы - им даже жаловаться не на что.

В роли второстепенного соперника-гея в гет-новеллахМесто, где живут истории. Откройте их для себя