Бан Чан⛼:
- Чан~ - тихо зовешь парня.
- Мм? - сонно откликается даже не открыв глаз.
- Пошли погуляем~ - прошептала прямо на ушко,на что услышала только тихое сопение,а потом и вовсе сама заснула под боком у парня.
Чанбин⛼:
- Т/иии,ну какое гулять?~ - парень повалился на кровать,утягивая тебя за собой.
- Ну пошли,чуть-чуть погуляем~ - надув щеки ты продолжала уговаривать парня.
- Ладно,ладно.Только оденься потеплее, - чмокнул тебя в макушку.
Уджин⛼:
- Неет,там холодно, - парень укутал тебя в плед.
- Ну Уджин-и,пожалуйста пошлиии.Ну раз так,то я одна пойду, - ты посмотрела на него милыми глазками и надула щеки.
- Нет,таааам холодно.Не пущу тебя даже одну,а вдруг к тебе маньяк пристанет,а?
- Маньяк..? - испугавшись ты зарылась глубже в плед и прижалась к довольному Киму.Сынмин⛼:
Недавно парень подарил тебе собаку,поэтому прогулки поздными вечерами стали у вас традицией.😌🐶
Феликс⛼:
- Оппа,я хочу гулять~ - ты надула губы по-детски и притопнула смешно ножкой.
- Ну малышка,там же уже темно.Давай завтра? - парень тыкнул тебе в щеку и потрепал по макушке.
- Нет,пошли сейчас~ - ты продолжала капризничать.
- Если ты сейчас не прекратишь капризничать,то за тобой придет бабай и заберет тебя с собой, - схватив тебя за руку утащил под одеяло.
- И этот бабай - я,который тебя сейчас накажеееет,засранка непослушная.
Джисон⛼:
Джисон и сам любил гулять поздно ночью,поэтому это стало вашим любимым занятием.~
Минхо⛼:
- Минхо-я,пошли гуляять,на улице сейчас так классно~
- Хорошо,мы пойдем,но только убираешься завтра ты~ - парень чмокнул тебя в недовольную моську и пошел одеваться.
- Эхь,ладно,что только не сделаешь~
Хенджин⛼:
Тебе приспичило по среди ночи захотеть пойти погулять.
- Хенджин-а~ - ты очень,очень тихо позвала парня.
- Мм,Т/и,почему ты не спишь?~ - проворчал парень и повернулся в твою сторону.
- Пошли погуляем? - чуть громче спросила.
- Какое гулять,зайкаа~Давай спать~ - обнял тебя парень.
Чонин⛼:
В сходили погулять,но завтра тебе придется смотреть целый день мультики и кормить этого ребенка конфетами.