Глава 1.

5.4K 202 112
                                    

— В смысле, блять, переезжаем?! — Антон сорвался на крик и неверяще посмотрел на родителей.
— Антош, — начала его мать и грустно посмотрела на сына. — пойми, отцу предложили, наконец, нормальную работу. Ты не представляешь, сколько ему будут платить. Мы спра…
— Справимся?! — зло выкрикнул Шастун. — Вы не понимаете, здесь школа, друзья, твою мать, здесь вся моя жизнь!
Мать в шоке уставилась на сына, а в её бледно-голубых глазах застыли едва заметные слёзы. Отец сжал руки в кулаки и подошёл к Антону. Раздался громкий звук пощёчины.
— Не смей повышать голос на мать, — ледяным тоном проговорил мужчина. — Твоего мнения никто здесь не спрашивал. В Воронеже есть друзья, появятся и в Питере. Мы едем и точка.
— Ненавижу, — прошипел Антон и убежал в свою комнату.
***
С того разговора прошло три недели. Антон придумывал гениальные планы побега, но всё это было бесполезно. Отец беспрекословен. Как обычно.
Прошло три недели, и Антон уже в Питере. Он уже успел возненавидеть этот город. Серые улицы, пустые лица прохожих, будто призраки. Для Шастуна всё выглядело тусклым и таким чужим. Возможно, так и было, или парень просто хотел, чтобы было так.
Квартира, где теперь Антон жил с родителями, была достаточно просторной. Первое, что заметил парень и что больше всего привлекло в его комнате, было большое окно с широким подоконником.
«Хоть что-то хорошее», — подумал парень и принялся распаковывать свои вещи.
Из-за окна комната была очень светлой и в глазах Антона была словно единственным светлым местом во всём Питере. Огромная кровать занимала слишком много места, старый шкаф с заляпанным зеркалом и письменный стол с несколькими небольшими царапинами не вписывались в интерьер и выглядели так, будто иx сделали несколько веков назад. Всё в комнате было каким-то пустым и серым. По крайней мере, Антон верил в это.
***
К вечеру, когда все вещи были разобраны, вся семья сидела на кухне и молча ужинала.
Тишину нарушало звяканье ложек о тарелки и тихие вздохи матери, которая то и дело переводила грустный взгляд с мужа на сына.
— Вкусно? — осторожно спросила мать.
— Нормально, — недовольно ответил Антон, пялясь в тарелку и ковыряясь в ней ложкой.
— Может хватит уже с этой кислой миной сидеть?! — зло крикнул отец и ударил кулаком по столу.
— А то что?! — не вытерпел Антон и с вызовом посмотрел на отца. — Ударишь меня опять?!
Парень резко встал из-за стола и опрокинул на себя кружку с горячим чаем.
— Сука, — прошипел Антон. — Это, блять, всё из-за вас. Ненавижу.
— Антоша… — мать прикрыла рот рукой, а дорожки слёз так быстро скатывались по её бледным щекам, что женщина не успевала иx вытирать.
— Да как ты смеешь?! — отец Антона подошёл к парню и хотел было ударить его, но тот успел увернуться.
— Пошли вы все!
Антон быстро обулся и, взяв куртку, выбежал в подъезд, громко хлопнув железной дверью, отчего задрожали окна. Оказавшись на улице, парень поспешил надеть куртку, но та не особо помогла. С курткой, без куртки — холодно одинаково. Погода была просто отвратительной, под стать его настроению: дул холодный сильный ветер, отчего становилось тяжело дышать, моросил дождь.
— Заебись, — прошептал Антон и пошёл неизвестной ему дорогой.
***
Антон и не заметил, как дошёл до какого-то ночного клуба. Парень остановился прямо перед входом. Громкая музыка, крики, смех были слышны изнутри. Огромная яркая вывеска висела над дверью, заманивая людей пропить деньги и пуститься в мир кутежа.
Шастун посмотрел на часы. 21:10. Родители будут волноваться.
— Ну и похуй.
На удивление, Антона спокойно пропустили в клуб, даже не спрашивая паспорта. Охранник презрительно посмотрел на Шастуна (в принципе он так на всех смотрел) и пропустил в клуб. Быть может, потому что он выглядит как потрепанный жизнью взрослый?
Внутри было ещё громче. Смесь запахов алкоголя, сигаретного дыма, пота ударила по носу. Поморщившись, парень сразу приметил барную стойку. Бояться уже нечего. Ему и так влетит от отца.
За барной стойкой стоял невысокий молодой парень, старше Антона года на три. Бармен ловко перекидывал бокалы из одной руки в другую, при этом улыбаясь какой-то фальшивой улыбкой, будто его заставляли. Увидев приближающегося Антона, он спросил:
— Плохой день?
— Что? — Антон удивленно посмотрел на бармена. — Как ты узнал?
— Это моя работа, — парень усмехнулся. — Не хочешь поговорить?
— Нет, — сухо ответил Шастун.— Можно виски?
Бармен внимательно посмотрел на него, и на секунду Антону показалось, будто он хочет что-то спросить, но парень промолчал и просто налил Шастуну его виски.
Антон нахмурился и залпом выпил содержимое стакана. Парень был уверен, что ему станет легче. Размечтался. Легче уже не станет. Никогда. Какого чёрта он нагрубил родителям? Какого чёрта он забыл в этом дешёвом клубе? Чёртов Питер.
— Плохой день?
— Блять, я же сказал, что не… — Антон уже думал, что это снова бармен, но парень ошибся.
Рядом сидел мужчина в деловом костюме. Перед ним стоял наполовину пустой стакан. Антон посмотрел на лицо незнакомца. Из-за плохого освещения его глаза были тёмносиние, взгляд которых просто пожирал его, растрёпанные тёмные волосы и хищная улыбка.
Незнакомец, заметив, как залип Антон, усмехнулся и спросил, игриво приподнимая брови:
— Ну, так что?
— А? Я… просто, поссорился кое с кем…
— Кто-то близкий? — спросил мужчина и допил содержимое своего стакана.
— Ага. — Антон не понимал, зачем он говорит это какому-то незнакомцу и зачем вообще разговаривает с ним.
— Говорить не хочешь, — констатировал мужчина. — Я вот с девушкой расстался.
— Чего так? — Весь вид Антона показывал, что ему было плевать, но почему-то не хотелось прекращать беседу с незнакомцем.
— Шлюха, — мужчина горько усмехнулся. — Изменила с лучшим другом. Классика.
Антон ничего не ответил, а просто заказал ещё виски.
Так и прошёл ещё час. Незнакомец не говорил с Антоном, а Шастун с ним. Они оба час просидели за барной стойкой и медленно пили из своих стаканов, то и дело прося бармена налить ещё.
В один момент Шастун решил посмотреть на часы. 22:37. Пить уже вовсе не хотелось, поэтому Антон решил, что пора домой. Ведь не хочется, чтобы переживали родители. Хотя на самом деле парень просто не хотел ночевать, где попало, тем более во всё ещё незнакомом городе. Выйдя из-за стойки, Шастун прошёл мимо незнакомца, который чтото писал в телефоне, и направился, раскачиваясь из стороны в сторону, в туалет.
Какой клуб, такой и туалет. Заляпанные зеркала, грязные полы и раковины. Запах ещё хуже, чем в самом клубе. Рвота, перегар, туалет — адский коктейль.
Умывшись холодной водой, Антон посмотрел в зеркало и, громко вскрикнув, резко развернулся. Перед ним стоял тот незнакомец. Слишком близко. Мужчина пожирал взглядом Антона. Шастун заметил его хищный оскал. Это не испугало его, а наоборот даже возбудило.
— Вау, — подумал Антон и не заметил, что сказал это вслух.
— Я тебе понравился, — улыбнулся мужчина и подошёл ещё ближе.
«Да куда ближе-то», — подумал парень.
Дыхание незнакомца обжигало чересчур чувствительную кожу на шее Антона.
— Ты хочешь этого. Я вижу, — Мужчина прижался к Шастуну, отчего тот хотел заскулить. — и чувствую.
— Я…чёрт, — Антон рвано выдохнул. — Мы… даже не знакомы… Ах… Мужчина провёл языком за ухом парня и опустился снова на шею.
— Зачем? Это всего лишь на одну ночь.
— Бля-ять… Нет! Я…нет… А, к чёрту!
Антон первый впился в губы незнакомца своими. Мужчина простонал сквозь поцелуй и прижал Антона к раковине. От неожиданности Шастун прикусил нижнюю губу мужчины, отчего тот прижал его сильнее. После того как их языки сплелись, инициативу в свои руки уже взял незнакомец. Он начал блуждать по телу своими холодными ладонями, заставляя парня дрожать. От холода ли?
Антон провёл рукой по спине мужчины и приблизил его к себе, буквально не оставляя расстояния между ними. Незнакомец резко приподнял парня и усадил на раковину.
Раздвинув Антону ноги, мужчина подошёл вплотную, а парень обвил ноги вокруг его талии. Многочисленные прикосновения, вздохи и громкие стоны, прекращающиеся только тогда, когда губы обоих вновь соприкасались. Спустя некоторое время одежда полетела в сторону, а разгорячённые тела соприкоснулись. Мужчина грязно целовал Антона, а тот не менее грязно отвечал, проникая языком чуть ли не в глотку мужчине, вызывая очередной громкий стон.
— У тебя раньше было с парнями? — прошептал незнакомец, тяжело дыша.
— Я… нет…
«Да у меня и с девушками-то не было», — подумал Антон, но на этот раз вслух не сказал, к его счастью.
— А я в школьные годы баловался этим, — незнакомец прошептал это ему на ухо. — Не волнуйся, тебе понравится.
И Антон поверил ему. Никому так не верил. Никогда.
«Это всего лишь на одну ночь»
И мужчина его не обманул. Было больно, но это продлилось несколько секунд перед тем, как его тело накрыла волна наслаждения. Незнакомец поднял его руки вверх, ускоряя движения. Антон извивался в его руках, моля о большем.
Недостаточно поцелуев, прикосновений. Ему нужно было больше. Он хотел почувствовать себя нужным. Хотя бы на одну ночь.
Мужчина кусал его шею, срывая с губ Антона громкие стоны. Плевать, что кто-то может зайти. Кого это сейчас ебёт? *
— Милые браслеты, — выдохнул незнакомец на ухо Шастуну, отчего его накрыла новая волна возбуждения. — Зачем так…много?
— Мне… Блять! — Антон откинул голову назад. — Они мне…нравятся…
— Мне тоже, — Мужчина припал губами к запястью, и Антон уже забыл, как дышать.
— Они делают тебя уникальным.
В туалете стало невыносимо жарко. Зеркала запотели. Мужчина, почувствовав приближение наслаждения, грубо схватил парня за волосы, ускоряя темп. Антон с силой закусил губу, боясь закричать. Мужчина взглянул на Шастуна и впился в его красные и распухшие губы требовательным поцелуем, всё ещё держа парня за волосы.
Волна безумного наслаждения накрыла обоих почти одновременно. Антон тяжело дышал, не веря в то, что произошло. Парень закрыл глаза, прислушиваясь к звукам воды в туалете. В следующую секунду Шастун почувствовал нежное прикосновение чужих губ.
Антон продолжал сидеть на раковине, восстанавливая дыхание. Парень не знает, сколько так просидел, но когда он открыл глаза, загадочного незнакомца и след простыл.
«Это всего лишь на одну ночь»
Антон понимал это, но чувство обиды всё равно терзало его. Наспех одевшись, Антон осторожно вышел из туалета. Задница ужасно болела, поэтому шёл медленно, опираясь о стенку. Алкоголь не выветрился, поэтому парня ещё и шатало. Проходя мимо барной стойки, он уловил на себе насмешливый взгляд бармена. Антон покраснел и, отпустив голову, двинулся к выходу. Выйдя на улицу, Шастун почувствовал холодный, освежающий ветер и закрыл глаза от мимолётного кайфа.
Он не знал, сколько времени; он знал, что он отхватит от отца, но Антону было наплевать.
— Добро пожаловать в Питер, — тихо произнёс Шастун и принялся искать путь домой.

Проделки судьбыWhere stories live. Discover now