6

102 5 0
                                    

Выламывать дверь Юнги с Чонгуком не стали. Не было смысла, дверь-то металлическая. А они оба пока в своем уме. Сошлись на том, что это единственное добротное в этом кабаке. В общем-то ничего другого и не оставалось им, как ждать. Пить и ждать, что произойдет дальше.  Да и разрядка нужна была. За сегодня произошло столько всего, что уместить все в голове просто не реально. Лучше отключить мозг, пусть все само уляжется, а об остальном подумают завтра. Но где уж там...

Спустя полтора часа, Тэхён смог спровадить Хосока. Такой гость был у Кима в гостях не с проста. И то, что Хоуп увидел здесь родственника, на лучшее будущее для Тэ не давало никаких надежд. Хозяин кабака это понимал, как никто другой. На кой только припёрся Чертов щенок сегодня? День не задался. Все не задалось в жизни Тэхёна сегодня!  И как только входная дверь за братом Чонгука закрылась, Тэ как будто подменили. Манерность опять куда-то делась, в глазах бешенство, разве что молнии не пускает по сторонам. Он нашел глазами Чимина и показал взглядом в сторону випок и сам двинулся в ту же сторону.

Юнги и Гук уже почти допивали бутылку, принесенную им, когда дверь с громким грохотом открылась. На пороге стоял злой Ким, а за ним улыбающийся, как маньяк Чимин.

- Забери блондина, - холодно буркнул Тэхён.

Чимин в мгновение ока схватил за шиворот и утащил упирающегося Мина из випа, закрыв опять за собой дверь на ключ.

- Ну что, щенок, поговорим? - шипел от злости Тэхён. Он подошел к столу и с силой откинул его в сторону. Посуда с остатками еды и бутылка разлетелись в разные стороны. Чонгук аж подобрался. Уж от кого-кого, а от Кима такой силы он не ожидал, стол-то из цельного дерева, не пушинка!

- Тигрица тебе, блядь, нужна? - Тэ приблизился к Гуку и за грудки поднял его с дивана. - Ну так давай поговорим, мелкий, я Тигрица!

После этих слов Чон словил сильный удар по скуле. Потом еще и еще. Он даже опомниться не успел, а рот уже полон крови, губы разбиты, а Тэхён и не думал останавливаться. Нет-нет! Он только начал!
Все, на что хватило соображалки Чонгука, это вырваться из захвата Кима и поставить блок, чтоб не отхватывать удары по лицу. Но Кима это не остановило, он стал наносить болезненные и точные удары в корпус. На лице Дивы сейчас нечитаемая гримаса, в глазах то-ли боль, то-ли страх, рот искривлен бешенным оскалом. И ни звука! Как-то Чон уже видел такое? Но вот когда? При каких обстоятельствах?!

Псы И Кошки.Where stories live. Discover now