Глава десятая.

2.8K 59 2
                                    


Терд стоял неподвижно, пока я ждал его ответа. Мне хотелось подойти к нему, но не хватало сил.

- Подождёшь минуту? Я подгоню мотоцикл, - Чарли остался недалеко, у корпуса медицинского факультета. На другом конце универа...

- Достаточно, Кхай, - я не мог сфокусировать взгляд на его лице, но чувствовал тепло ладоней, которыми он держал мои.

- Не уходи с ним.

- Тебе нужно в больницу! Сейчас же! Пожалуйста, помоги мне, Пи’Ан!

- Я в порядке. Пожалуйста, Терд, - я пытался вытереть свои дрожащие руки о штаны. Если я сотру с рук грязь и кровь, он не догадается, что я пострадал.

Может быть, думалось мне, именно разгульный образ жизни притупил мои чувства. Я никогда не плакал о любви, никогда не грустил из-за неё и никогда не думал о том, чтобы посвятить себя этому чувству. Мне казалось, что я невосприимчив к подобному, но благодаря Терду неприступная крепость пала.

Казалось, что мою левую ногу располосовали ножом, и она вот-вот развалится. В глубине души я боялся, что не смогу выполнить обещание и отвезти его домой. Но мысль о том, что он уедет с кем-то другим, подстёгивала…

- Ты меня слышишь, Кхай? Подожди минутку… Подожди, Пи’Ан, - его голос был полон волнения, поэтому я отступил на несколько шагов, чтобы подогнать Чарли и больше не заставлять его ждать.

- Я… иду за мотоциклом.

- Не сейчас! Слышишь? Ты не можешь никуда пойти!

- Понял, - я долго собирался с силами, чтобы ответить ему. Может, из-за того, что я уже вымотался, моя выносливость подводит. Веки медленно слипались.

Последним, что я услышал, были слова Терда, и это меня радовало. Я счастлив, что хотя бы попытался, пусть и не получил ответа, которого ждал.

- Пи’Ан, можешь прикрутить кондиционер? Кхай дрожит, - доходящие до ушей звуки заставили меня попытаться открыть глаза, но их залило кровью, и у меня ничего не вышло.

Не знаю, где я, не знаю, как долго я спал. Но тепло человека возле меня наполняло спокойствием.

Может, моя голова лежит на его коленях, а он осторожно гладит моё лицо.

Ты ведь не ненавидишь меня, правда?

- Кхай, ты проснулся? - голос был полон беспокойства. Таким нежным он не был со дня ссоры.

Теория ЛюбвиWhere stories live. Discover now