Глава 31. Расставание и Признание

42 1 0
                                    

— Вау! — радостно воскликнула Джувия, когда Леон отбил битой бейсбольный мячик. Парочка уже как минимум три часа веселились, играя в разные рода игр. Где они только не были: посетили всевозможные квесты, где нужно было включать свою логику и рассудительность, и в самых жутких, благодаря чему коленки дрожали от страха. Да и как можно сохранять спокойствие и рассуждать здраво, когда даже сама атмосфера очень сильно пугала? Но, после жутких квест-комнат, парочка решила поиграть на очки в бейсбол. Тот, кто больше отобьет мячей и получит больше очков, загадывает желание. — Ты очень хорошо играешь в бейсбол.

      — Спасибо, но я не так хорошо играю, как ты, Джувия, — сказал Бастия, отбивая еще один летящий в него мячик.

      — Вовсе нет! Ты очень удивительный! Ты мог бы даже играть в бейсбол на школьном турнире! — уверенно и с улыбкой сказала девушка, продолжая следить за игрой своего парня.

      — Ты преувеличиваешь! — смущенно ответил парень. — Я просто начал тренироваться… После того, как мы были здесь в последний раз.

      — Что, просто? — слегка удивленно переспросила Локсар, ибо голоса окружающих были настолько громкими, что без криков нельзя было обойтись.

      — Неважно, — улыбнувшись, сказал ей Леон.

      Она ведь даже и не догадывается как он постоянно приходил сюда после уроков или после их свиданий, где тренировался отбивать проклятый бейсбольный мяч. Самое ужасное это то, что она полюбила бейсбол только из-за Грея Фуллбастера. Хоть она раньше и не играла в бейсбол, зато всегда смотрела на то, как играет этот Грей.

***

      В то же время в своей комнате Грей сосредоточенно писал письмо, где признавался Джувие в любви. Он, конечно, не романтик и уж точно красиво говорить не умеет, а вот его любимая, наоборот, очень даже романтичная натура. Она часто ему рассказывала, как бы хотела жить в средневековье, где люди до пота и крови сражались за сердце любимой женщины. Во временах, когда, чтобы признаться любимой в любви, писали письма с признанием, пели серенады под окнами или портреты, нарисованные именно для неё. Грей подавно петь не умеет, про рисование лучше вообще молчать, потому самый оптимальный вариант — письмо.

      Вот таким образом Грей решил признаться ей. Наконец дописав письмо, он аккуратно сложил его и положил в конверт. Достав из ящика голубую коробочку, украшенную темно-синим бантом, в котором находился мобильный телефон, он направился через балкон к своей любимой соседке. Да-да, именно к любимой. Ведь он наконец-то осознал, что действительно любит её не как сестру, а как девушку, с которой хочет быть всегда.

Красавчик по соседствуWhere stories live. Discover now