Пять чувств

578 60 3
                                    

С самого детства Акутагаву называли бесчувственным. Он не проявлял ни единой эмоции даже по отношению к сестре. Отчасти его это беспокоило, но в большинстве случаев радовало - трущобы не то место, где можно радоваться каждому прожитому дню. Или переживать по поводу смертей.

Первой его сильной, яркой эмоцией стала ненависть. Черной волной хлынула она в душу, где немедленно заняла все пустующее до того пространство.

Восемь товарищей Акутагавы погибли от рук контрабандистов. Просто за то, что оказались не в том месте не в то время и узнали пристанище пиратов.

Сестра вытащила Рюноскэ, помогла встать на ноги, чтобы он смог отомстить.

Тогда-то мальчик и познакомился с Дазаем Осаму. Тогда-то ненависть разбавилась уважением.

Рюноске ненавидел весь мир и самого себя, уважал Дазая и мечтал услышать от него слова признания. Ради этого он жил, боролся и карабкался наверх.

Долгие годы его жизнь окрашивалась всего двумя чувствами - ненавистью и уважением - пока... не появилась она. Атсуши Накаджима раскрасила мир яркими красками, с ее появлением совершенно не подготовленного к подобному Акутагаву захлестнули эмоции.

И ему это понравилось.

Но даже среди всего спектра выделялось несколько чувств, особенно ярких, которые лучше всего объясняли силу привязанности Рюноске к девочке-тигру.

Умиление.

Все Агентство и половина мафии считали, что Атсуши Накаджима - милая. Ну, насколько может быть милой пуленепробиваемая меховая машина для убийств. Впрочем, машиной  Атсуши бывала редко. В остальное время девушка являла собой образец милоты и очарования.

Акутагава понял это ярким весенним утром, когда спустился к завтраку.

Атсуши всегда вставала рано, с рассветом. Ей даже не требовалось заводить для этого будильник. То ли сказывалась выработанная в приюте привычка, то ли еще что, но когда просыпался Акутагава, девушки уже не было рядом.

Зато на кухне что-то гремело, шипело и издавало поразительные по вкусности ароматы.

Накаджима не умела готовить. Вернее, могла сообразить что-то из разряда "не дать умереть с голоду большому семейству". Все блюда из ее послужного кулинарного списка были сытными, простыми, из минимума дешевых продуктов - так, как учили в приюте.

Пять моих чувств к тебеWhere stories live. Discover now