Глава 9.

117 1 0
                                    


Кларк устала, и как только они добираются до Портленда, решает первым же делом упасть на кровать и проспать несколько суток. Беллами почти всю дорогу проспал. Кларк смотрит на его лицо и улыбается. Она верит в то, что Блейк станет первым в жизни человеком, которого она спасет. Потом, возможно, будут другие, если Кларк все-таки решит заняться карьерой. Возможно, ей это будет не нужно в объятиях Беллами. На мгновение она допускает себе мысль, каково это — заниматься сексом с мужчиной, к которому тебя влечет, но краснеет, потому что Беллами открывает глаза, словно прочел ее мысли.

— Мы приехали?

Кларк кивает. На улице уже начинает потихоньку светать. Она зевает и пытается не закрывать глаза. Осталось не так уж много — просто получить ключи от своего небольшого домика на берегу реки и расположиться в нем, а уж там можно будет выспаться перед тем, как снова броситься в бой.

— Ты такая уставшая...

Беллами ведет себя так, словно ничего не произошло, будто Кларк не рассказала его сестре его страшную тайну... Будто бы не было встречи с отцом, о которой он даже словом не обмолвился.

— О чем ты говорил со своим отцом? — спрашивает Кларк.

Беллами поджимает губы и какое-то время молчит. Он немного щурится, и Кларк замечает, что первые солнечные лучи красиво подсвечивают веснушки, рассыпанные по его лицу.

— Он сказал, что желает наверстать упущенное время. Признал, что если бы знал о моем существовании, то сделал бы все, чтобы вернуть мою маму... Попросил дать ему шанс стать для меня отцом. Господи, я думал, что это ты его под диктовку заставила все это говорить, — Беллами ухмыляется.

— Я? Почему? — Кларк недоуменно вскидывает бровь.

— Потому что до твоего появления никто так рьяно не пытался отговорить меня от этой задумки, даже мама.

Кларк замирает. Она кладет ладонь поверх руки Беллами и тянется к его губам. Несмотря на свою усталость, жаждет поцелуя с ним, но он шевелит пальцем, и Кларк кажется, что ее ударило током.

— Сделай это еще раз! — восхищенно просит она.

— О чем ты? — Беллами явно не понимает.

— Ты только что пошевелил пальцем, давай, повтори это.

Беллами смотрит на свою руку так, словно впервые видит ее. Кларк поджимает губы. Она знает, что у пациентов бывает самоотрицание, если они на сто процентов уверены в том, что выставленный врачом диагноз верный.

— Я не шевелил пальцем, — морщится Беллами. — Ты ведь знаешь, что я не могу делать это.

— Но ты сделал! И делал раньше! Я чувствовала пару раз, как ты шевелишь коленом, но думала, что мне показалось...

— Может, я не коленом шевелил, а кое-чем другим? — Беллами игриво вскидывает бровь, а Кларк краснеет.

— Господи! Ты извращенец, Беллами Блейк! Но ты сможешь ходить, и я докажу тебе это!

Кларк выходит из машины, открывает дверцу и помогает Беллами выехать. Она везет его к пропускному пункту, где нужно получить ключи от своего арендованного домика. От желания спать не остается и следа. Кларк хочется окунуться в историю болезни Беллами и еще раз пересмотреть его снимки. Она прихватила все это с собой, но вряд ли Блейку понравится, что она копается во всем этом во время мини отпуска, на который сама же вырвала его.

Кларк ныряет в небольшой домик, который, судя по всему, и является пропускным пунктом, и быстро возвращается.

— А вот и наши ключи в рай, — мечтательно произносит она, сама не понимая, как звучат эти слова.

Беллами находится в замешательстве, но молчит. Кларк везет его кресло к домику, открывает и закатывает коляску внутрь. Двуспальная кровать внутри оборудована для инвалидов и позволяет без труда перемещаться с кресла в кровать и наоборот.

— Давай-ка выпьем горячего чая и немного отдохнем, — произносит Кларк, понимая, что сонный мозг не позволит ей найти причину инвалидности Блейка.

— Кларк, пока все не зашло слишком далеко, я хотел сказать тебе, что не собираюсь отказываться от своего решения. Через две недели меня не станет. Ни отец, ни Октавия, ни даже ты не в силах повлиять на это.

Кларк сглатывает. Ей больно слышать такие признания, но она игнорирует это, достает телефон из кармана джинсов и открывает сообщение Джексона. Протягивает телефон Беллами и минуту смотрит на него, пока он читаете.

— А это поможет? Я смогу отыскать причину, Беллами, но не торопи меня! Ты не квадралептик. Я могу тебе доказать это! Хочешь?

Беллами ухмыляется. Он точно не верит. Но Кларк полна решимости. Она идет на кухню и греет чайник, наливает в стакан немного кипятка и возвращается к Беллами, который как вкопанный остается на одном месте.

— Прости, — произносит Кларк сдавленным голосом и виновато смотрит на Беллами.

— За что? — спрашивает он, а затем вскрикивает, потому что небольшое количество кипятка оказывается на его руке.

Беллами действительно чуть сдвигает руку, стараясь избавиться от раздражителя, причинившего боль. Он не верит собственным глазам, а Кларк лишь подтверждает, что была права. Она была права. На губах появляется улыбка.

— Видишь, ты не смог бы даже почувствовать это, если бы был квадралептиком... Я поняла это еще первый раз, оказавшись на твоих коленях. Ты возбудился, Беллами... А не должен был. С диагнозом, описанным в твоей карте, не должен был, но возбудился. Я буду копать дальше, но позволь мне сделать это. Откажись от услуг Дигнитас. Умоляю тебя! Если у меня ничего не получится, и в течение года все останется так же, ты волен взять мое сердце, бросить на растерзание бродячих псов и сделать это — снова подать заявку, но пока отмени ее.

Кларк смотрит прямо в глаза несколько минут. Беллами молчит, но на его лице отражаются эмоции. Зубы стиснуты, а желваки дергаются. Он думает. Напряженно думает. А потом поднимает на Кларк взгляд.

— Позвони туда и поднеси телефон к моему уху.

Кларк судорожно выдыхает. Она не может поверить, что смогла убедить его сделать это. Ищет в интернете телефон Дигнитас и звонит туда. Ей плевать какая у них разница во времени со Швецией, потому что клиника работает круглосуточно.

Кларк подносит телефон к уху Беллами, чувствуя, как дрожат ее руки. Она еле сдерживает слезы, подкатывающие к уголкам глаз.

— Доброе утро, — произносит Беллами. — Это пациент сто один патология номер тринадцать, я хочу отказаться от ваших услуг.

— Здравствуйте, назовите код для отмены услуг, — произносит девушка на том конце.

— Девять четыре пять... Пять один три.

— Ваш код принят. Спасибо, что обратились в клинику.

Кларк отключает телефон и какое-то время смотрит на Беллами. В его взгляде читается сомнение, он не до конца уверен, что поступил правильно, а Кларк пытается понять, не уснула ли по пути сюда и не видит ли сны наяву.

— Ты только что сделал это, — шепчет Кларк.

— Принцесса, если ничего не выйдет, я снова обращусь туда, но раз ты уверена, что можно сделать что-то, то я доверюсь тебе. Ты чертовски сексуальная и я не хочу упустить шанс побывать на тебе сверху, только поэтому согласился на все это...

Кларк понимает, что Беллами шутит, но в этот момент ей наплевать. Она садится на колени Беллами и обхватывает руками его лицо, притягивает к себе и шепчет ему в губы:

— Как насчет того, чтобы пока побывать снизу, Блейк?

До столкновения с судьбойWhere stories live. Discover now