Глава II Глаз

47 1 0
                                    

Агентство являло собой маленький двухэтажный дом, сделанный из серого кирпича, и неловко втиснутый между двумя массивными и более внушительными зданиями. После войны для кукол были организованы специальные центры, помогающие им найти работу и жилье. Некоторые агентства предлагали куда лучшие условия, чем Бёрст, но и стоимость их услуг была выше, а очереди длиннее. К тому же цели Лисбет отличались от целей большинства кукол, поэтому скромность агентства нисколько ее ни смущала.

Бёрст не солгал, и Лисбет и правда досталась крохотная комнатушка на втором этаже. Ее кровать была сжата между высоким деревянным шкафом и подоконником. Из окна падал свет ночного неба, и доносился негромкий шум улиц.

Лисбет лежала на кровати, укутавшись в одеяло и молча глядя в потолок. Она думала об очень многом, и одновременно ни о чем. Куклам тоже нужно спать, но куда меньше чем людям, к тому же, она немного подремала в поезде, а это значило, что теперь она спокойно могла функционировать около дня.

Лисбет встала с кровати, и поправила ночнушку. Вообще у нее не осталось никаких вещей кроме войны. Не считая, правда чертежа, чемоданчика, и пальто, которое ей выдали вместе с платьем и парой сапожек. Ночнушку ей любезно предоставил Бёрст, и Лисбет не очень хотелось знать, откуда он ее вообще достал.

Облокотившись на подоконник, она попыталась открыть окно. Со скрипом, оно открылось, впуская в комнату прохладный свежий воздух.

Немного постояв перед окном, Лисбет вернулась в постель. «Так намного лучше» ‒ подумала она, погружаясь в долгий сон.

***

Утром она спустилась на первый этаж по старой деревянной лестнице. Каждый шаг Лисбет знаменовался неприятным скрипом ступенек, но к счастью, длилось это недолго.

Бёрст уже был внизу, сидел за своим большим лакированным столом, и казалось, что со вчерашнего дня в этой комнате совсем ничего не изменилось. За исключением человека, который стоял напротив Бёрста и выглядел явно недовольным. Да что там, они оба выглядели крайне недовольными.

‒ Как?! Как, я тебя спрашиваю! ‒ кричал во всю горло Бёрст, ‒ Как это вообще могло произойти?!

Человек, стоящий напротив только пожал плечами:

‒ Очевидно, не сошлись характерами.

Дневник фарфоровой куклыWhere stories live. Discover now