Бешеное сердцебиение

35 3 0
                                    

        Громкая музыка давила на грудную клетку, избивала волнами рёбра, давая прочувствовать тяжесть каждого выдоха и сомнительную лёгкость вдоха. Стопка за стопкой, алкоголь наполнял тело туманной дымкой, застилавшей взор, развязывал язык, давая тому блуждать по зубам и чесаться о нёбо в нетерпении излить кому-то душу. И вот она, жертва — У Чихо. Хосок поймал за рукав кожаной куртки друга, по совместительству продюсера, а главное, босса. Тот не сразу сообразил, кто так нагло схватил его, и уже собирался проехаться по лицу нарушителю чужого покоя, но не тут-то было.

— Ты чего опять бухаешь? — крикнул Зико, с ухмылкой присаживаясь за барную стойку и помахав бармену, чтобы тот налил его обычный заказ — виски.
— В смысле опять? — пытаясь трезво говорить, спросил Шин и прищурился, фокусируя взгляд на своём стакане.
— Ну давай уже, изливай свою душу старому и доброму дяденьке Зи-а-ко, — сказал он, залпом осушив свой стакан, и коротко бросил бармену, чтобы принёс бутылку за vip-столик. — Давай-давай, пошли к нашим, там поговорим, всё решим и дадим наши фирменные советы, — засмеялся Чихо, хлопая друга по плечу. 

Сегодня в клубе было чересчур людно, что очень давило и зажимало — непривычно. Клуб принадлежал самому Зико, каждый день в этом заведении был расписан: новые голоса, новые баттлы, новые посетители, а значит, больше денег и популярности. Именно здесь выступали парни, здесь периодически читал рэп Рави, привлекая к себе всеобщее внимание молодых особ. Благодаря этим одарённым ребятам, Зико хорошо поднял свой клуб, заработал на них немаленькие деньги. Ну, а сейчас, в качестве то ли награды, то ли простой благодарности, они отдыхали здесь за счёт самого У Чихо. 

— Ну и из-за какой роковой красотки ты теперь бухаешь? — рассмеялся Рави, поднял стакан с тёмной жидкостью в воздух и осушил его залпом, видимо, оставив непрозвучавший тост лишь мыслью.
— А я когда-то пил из-за них? — усмехнулся Хосок, глядя на свой стакан.
— А я знаю, кто это, — хитро прищурился Рави. — Ли Рэй, жгучая брюнетка с очень необычной внешностью. Ух~ — потёр он ладони, откидываясь на спинку диванчика. Вонхо заметно напрягся, приподнимая тёмные глаза и свербя ими друга.
— Да чтобы наш дамский угодник Шин Хосок бегал за какой-то бабёнкой? — сказал Зико, отпивая из своего стакана и откидываясь на кожаную спинку в готовности выслушать многочасовую тираду, обещающую превратиться в: «А вот ты знаешь, я же так её люблю!» — Ну, видимо, от Вонхо не дождёшься ничего, так что, Шик, давай, расскажи, как эта малышка выглядит, что из себя представляет, что он так убивается по ней?
— Хорошая малышка, фигуристая, брюнетка, разного цвета глаза, — спокойно сказал Воншик, пристально глядя в сторону сцены, но взгляд его то и дело цеплялся за мимо проходящих красоток.
— Фигуристая? Это какая? — подмигнул Зико, намекая Киму, ну, а тот сразу же подхватил, ухмыляясь и показывая на себе, какой предположительно размер груди у Рэй. — Хороша малышка.
— Хватит о ней говорить, как об игрушке, — шикнул Хосок, чувствуя, как алкоголь берёт своё. — У неё есть веснушки, которые так контрастируют на бледной коже, а ещё у неё есть еле заметные ямочки.
— Ух ты, какой романтик заговорил в нашем большом мальчике, — заговорил детским голоском Зико, хлопнув в ладони. — Да что она за идеал, как будто вышла, блять, из сказки или из этих сопливых дорам с мангами да аниме.
— На самом деле у неё очень много проблем, — тихо сказал Шин, осушив стакан.
— Это да, Чихо, у неё реально много проблем. Она такая же детдомовская, как Тэ и Соно, так мало того, походу ей там хорошенько досталось, раз она заработала себе астму, — ответил Рави с серьёзным видом.

Соседи или квартира потерянныхWhere stories live. Discover now