Сложности прошлого в сложности настоящего 2

3 1 0
                                    


Карма-кун..? - позади раздался тонкий голосок, и в проеме возникла низенькая девочка с длинными, заплетенными в два ровных дракончика серебряными волосами, скрытыми под легким беретом. Она была одета в нежно-бирюзовое пальто с воздушными рюшами на рукавах и подол, через плечо висел маленький черный клатч. - Я искала тебя, - продолжала она, уверенно заходя внутрь заброшенной одноэтажной постройки.

Все четыре стены здания были целы, и в одном из проемов под окно даже было вставлено стекло, которое все разошлось тонкими трещинами, напоминавшими налипшую паутину. Вторую дыру в одной из стен дети, играя в снежки или другие игры, иногда использовали как амбразуру. В углу валялся грязный матрац, покрытый безобразными пятнами, служащий скорее всего местом ночлега для какого-нибудь бездомного. Девочка ловко перепрыгнула через валяющуюся под ногами бутылку зеленого стекла с содранной этикеткой, которая была брошена следом.

- Что ты делаешь? - садясь на корточки рядом с мальчиком, который на вид был немногим старше ее, спросила сереброволосая.

Он сидел спиной к проему, служившему входом, и, кажется, буквально секунду назад был глубоко погружен в свои мысли.

- Белла? - внезапно обернулся красноволосый через плечо, и в глазах исключительного цвета золота она заметила знакомый огонек одержимости. - Тебе правда интересно? - на красивом лице растянулась эксцентричная улыбка.

Парень напряг руку, последовал склизкий звук, будто бы кто-то выдавил кетчуп в блюдо.

- Да... - немного опасливо ответила зеленоглазая, пытаясь заглянуть через его плечо.

Акабане издал тихий смешок, на минуту прикрывая глаза, будто бы с наслаждением смакуя момент предвкушения. Он медленно выпрямился, поднимаясь на ноги и полностью разворачиваясь лицом к выходу. В глазах светловолосой читалось детское недоумение. По рукам парня что-то тягучими каплями текло, падая на грязный пол и образуя густые бордовые лужицы. Увидев страшную картину, Изабелла попыталась подняться, ей вдруг ужасно захотелось сейчас увидеть лицо бабушки и почувствовать ее объятия. Девочка не сразу поняла, что собственное тело отказывается повиноваться: она не смогла двинуться.

- Ты ведь никому не скажешь? - спросил Карма. - Мы ведь друзья, Белла? У всех друзей должны быть тайны, - он смотрел на нее, застывшую от испуга, сверху вниз, взглядом, заранее знающим, кому в конце концов будет принадлежать победа.

ПисьмоWhere stories live. Discover now