Бог и дьявол

251 2 0
                                    


­

- Когда ты уже прекратишь вытирать каждую залетевшую из окна пылинку? - негодовала твоя подруга, нервно постукивая пальцами по столу - Серьезно, чистота-чистотой, но разве это уже не перебор?

Ты несколько раз прополоскала тряпку и удивленно посмотрела на девушку, не понимая ее дерганность. Ведь раньше она спокойно выносила твои заскоки, успевая выкурить несколько сигарет, за время вашей встречи. Сигарет...

- Бросила что ли?

- Нет, - она слезливо шмыгнула носом, взглянув на тебя своими большими глазищами - Деньги кончились.

- Лучше брось.

- Я не могу это слишком тяжело! И дорого... Ты же тоже не прекращает убираться! Хотя подобное для здоровья, точно не полезно!

- Мне не нравиться убираться, - твои пальцы прошлись по верхней полке серванта, с великим облегчением подмечая, что там царит чистота - Так, просто нужно.

- Кому?

- Не знаю, - ты, неоднозначно пожав плечами и все же смилостивившись над подругой, достала с верхней полки шкафа пачку открытых сигарет.

Ее глаза в одно мгновение зажглись ярким огнем благодарности к тебе, а губы не переставая зашептали разнообразные лестные слова. И не успело пройти и пары секунд, как меж тонких пальцев появилась тлеющая сигарета, заполняя комнату едких бледно-серым дымом.

- О, Господи, я тебя люблю.

- Я знаю.

- Только откуда они у тебя? - она с удивлением осмотрела пачку в своих руках, пытаясь разобрать, что на ней было напечатано - Иностранные?

- Я думала - это ты забыла.

Твои брови слегка нахмурились, словно это могло бы помочь вспомнить, кто их оставил, но в принципе это мог сделать кто угодно. Даже отец порой брал сигареты, когда навещал тебя. Однако разве у него были такие? Хотя это не та тема, над которой стоит заморачиваться, ведь у каждого человека бываем момент, когда в доме появляться какая-то неизвестная вещь. Наверное.

- Твою-то мать, это же Treasurer - пятьдесят долларов за пачку.

За несколько минут своего появления на кухне Анжело успел, несколько раз убить твою подругу, хорошенько отшлепать саму тебя, за то, что трогаешь чужие вещи и вырвать белые крылья одного ангела, в глаз который заплескалась насмешка. В фантазиях, правда. Но, черт возьми, в таких хороших, что захотелось осуществить их в жизнь.

ПисьмоWhere stories live. Discover now