Бог и дьявол 2

67 1 0
                                    


Парнишка неловко переступил с ноги на ногу, по-прежнему пряча взволнованный взгляд на собственных ботинках. Ему было страшно и этот до безумия отвратный запах, оставлял на кончике языка Кармы, тошнотворное послевкусие. Единственно с чем он мог сравнить подобное - было что-то среднее между группой футболистов наевшихся {censored} и проблевавшихся в одно ведро и быть может апельсинами, которые никогда ему особо не нравились. Что уж умалчивать Акабане много чего не любил, однако в частности это касалось таких сопляков надеявшихся покорить твое невинное сердечко жалкими любовными письмами и не менее убогими признаниями.

В то же время ты не менее смущенная рассматривала, протянутый конверт до сих пор находящийся в юношеских руках. И хоть твое лицо выглядело, более менее, спокойно - в голове так уж точно творился полный бедлам. Казалось, мозг полностью встал, не собираясь вновь возродить свою работу и дать полноценно осмыслить всю ситуацию. Что-что, а признание от парня из параллельного класса в твою голову даже мимолетом не залетало. Может быть, именно поэтому ты не знаешь, что сейчас ответить? Да, он был симпатичным или по крайнее менее просто милым, но в целом тебе не удавалось вспомнить момента, где вы хотя больше тридцати секунд разговаривали.

- О, Люцифер, как долго это будет продолжаться? - Акабане нервно махнул хвостом и, скрестив руки, вопросительно взглянул на землю под своими ногами. Но к его великому удивлению, и даже легкому восторгу, с твое стороны началось какое-то движение.

- Эм, слушай, - тебе показалось, что парень еще более разделся, заставив ощутить в душе чувство стыдливой не ловкости.

- Сама доброта... К чему сохранять к такому бесхребетному созданию хоть каплю сочувствия?

Ты только хотела открыть рот, чтобы вежливо извиниться перед ним, как почувствовала, словно эти слова потонули внутри горла, не давая их произнести. Но всего через пару секунд из памяти вовсе вылетело, что тебе хотелось сейчас сказать и хотелось ли сказать вообще.

Лицо Кармы тут же украсила наглая усмешка, делая его вид более безумным, а в золотистых глазах сверкнул блеск возбуждения. Он приобнял тебе одной рукой за плечи, однако, ты это почувствовала скорее как холодный ветер прошедшийся мурашками по коже. Странное ощущение коснулось также и виска, где демон оставил несколько своих поцелуев.

ПисьмоWhere stories live. Discover now