Альгиманта

4 0 0
                                    

— Эники-беники-бу, — Алекс, а именно так звали светловолосую похитительницу, закрывает глаза и указывает пальцем на Линду, свою подельницу, — трое залезли в трубу, кто же эти трое такие герои? Пекарь, мясник и свечник. Из тухлой картошки они появились и полезли в трубу напрямик. Как же оттуда вытаскивать их, таких-сяких всех троих? 

Когда ритуал определения моего, так сказать, духовного наставника был закончен, она открывает глаза и, убедившись, что указывает пальцем на саму себя, тяжко вздыхает. Соучастница же, хоть и пыталась, видимо, всеми силами скрыть это, выдохнула с долей какого-то вселенского облегчения. 

— Как дети малые, — крайне недовольно ворчит Фрипп откуда-то снизу, — Алекс, я верю в тебя, мы еще поговорим после, а теперь благодарю за внимание, все свободны. Да прибудет с нами Свет Аиден. 

— Да прибудет с нами Свет Аиден! 

В унисон отвечают ему присутствующие, в буквальном смысле положив руку на сердце, а после неспешно начинают скрываться уже в розоватой воронке. 

— Алекс, — белка в очередной раз обращается к моей новой знакомой, — будь так добра, подожди снаружи. 

Девчонка послушно кивает и тоже прыгает в воронку. Дождавшись момента, когда все члены импровизированного конгресса покинут сие загадочное место, зверек оборачивается в мою сторону. 

— Что ж, у тебя, наверное, накопилось много вопросов, не так ли, Альгиманта?

Я вопросительно приподнимаю бровь и недоверчиво пячусь назад. Альги...Кто?

— Начнем с простого...Все, кого ты увидела сегодня — лучшие представители друидского ордена Защитников Айден, во все времена защищавшего остров от потусторонних опасностей, — он двинулся в сторону какого-то пьедестала, — понимаешь ли, Альгиманта...Много лет назад Йорвик был мертвым клочком земли, на который спустилось благословение Великой Айден, и зародилась на нем жизнь...Но тучи вновь сгущаются над Йорвиком, Альгиманта. 

Я щурюсь, продолжая медленно отступать назад, пока не упираюсь спиной в один из холодных столбов. Благословение. Тайный орден. Тучи. Куда я пропала? 

— Я понимаю, что тебе страшно, но поверь мне, от того существа, чья кровь течет в твоих жилах, мурашки по спине даже у самых отважных из нас. Вселенная никогда не видела существа более жестокого и беспощадного, чем это. Имя ему Гарнок. История эта была длинна и запутана, но теперь над нами, как и над всеми существующими мирами, повисла смертельная опасность. 

Я нервно сглатываю. Неужели сейчас начнется какой-то «Изгоняющий Дьявола» по-друидски?

— Всю жизнь ты была на прицеле и у темных, и у светлых сил. Только ты сама в праве сделать выбор, чью сторону принять. Но, пожалуйста...Постарайся понять, кто твой настоящий враг. 

В голове словно взрывается фейерверк. Слишком много информации. 

— А можно вопрос? — задаю я настолько тихо, что даже в такой звенящей тишине расслышать трудно, — все голубые белки разговаривают? 

Фрипп судорожно выдыхает. 

***

— Спрошу еще раз, куда мы идем? 

Я задаю этот вопрос уже в четвертый раз, потому что в предыдущие в ответ получала многозначительное молчание.

Мы почти два часа шли по какому-то лесу, вышли на проселочную дорогу, потом на мост, потом еще на одну дорогу, уже пошире. Весь этот увлекательный путь Алекс бесконечно сбрасывала звонки и строчила сообщения. Ага, не хочет, чтобы я слышала. Ясно. 

— Замучила, честное слово, — провожатая сует руки в карманы и рассматривает россыпь молочно-белых точек на иссиня-черном небосводе, — даже если я адрес назову, это тебе скажет что-нибудь? Ты же всю жизнь дома сидела. 

— Я просто не понимаю, зачем нам переться в такую даль. В той деревне было полно домов...

Я окидываю взглядом разваленную церковь и замечаю в относительной близости крыши домов. Ура. 

***

Как только мы завалились в сомнительного вида общежитие туристического городка, носящего загадочное название «Форт-Пинта», Алекс скомандовала идти спать, потому что вставать придется ни свет, ни заря, а сама утопала на кухню, судя по звукам, разговаривать по Скайпу с, если не ошибаюсь, Линдой. 

— Не, — тонкие стенки создавали отличные условия для подслушивания, особенно, если приложить так удачно подвернувшийся граненый стакан, — Морланд слишком близко и палевно. Манеж тоже, зевак дофига. Ооо...Я, кажется, знаю одно местечко...Далеко, и через лесников муха не полетит. Ладно, все, спокойной ночи. 

Я в один прыжок добираюсь до своей скрипучей канапешки и крайне убедительно изображаю сон, даже несмотря на то, что новая, очевидно, наставница все еще копошится в коридоре.

Спать по-настоящему я сегодня, конечно же, не буду. Зачем, если можно заниматься самокопанием под отвратительный пружинный аккомпанемент?

Один в поле не воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя