Что происходит?

4 0 0
                                    

Не знаю, сколько времени прошло прежде, чем я проснулась. По ощущениям, достаточно много. Да еще и кровать была такая мягкая, и пахло тоже вкусно, благовониями каким-то. 

Приходить в себя окончательно совершенно не хотелось. Дымка, которая окутывала сознание, казалась даже приятной. 

Ровно до того момента, как пришло осознание того, что меня, кажется, похитили. Совершенно бессовестно вырубили и утащили не знаю куда. 

— Мы не можем более ждать, — раздалось чье-то мультяшно-писклявое, — мы обязаны начать прямо сейчас. 

Что? Кто это вообще? Где я? У меня что, бред? Черт возьми, почему обязательно нужно было испоганить именно этот день? 

Все эти вопросы в момент заполняют мою буйну головушку, тем самым заставляя сердце биться с неимоверной скоростью. 
Я усилием воли приоткрываю один глаз, пытаясь незаметно для окружающих рассмотреть обстановку. А окружающих было четверо, включая...Друида? Они действительно существуют до сих пор? Офигеть. 

— Уже проснулась? — рыжеволосая женщина, одетая в длинное розово-зеленое платье, с ласковой улыбкой обернулась в мою сторону, — не слишком тактично получилось, но иного выбора у нас не было... 

Все четыре пары глаз и еще одна, принадлежавшая непонятной голубой белке, уставились на меня, и я, руководствуясь какими-то потусторонними рефлексами вскакиваю на ноги и бегу куда-то в сторону. Положение оказывается совершенно безвыходным, поэтому на третьем же кругу плюхаюсь на гору книг и гляжу на похитителей уже из импровизированного укрытия.

— Успокоилась? 

Невозмутимо интересуется друид, и я про себя не могу не отметить, что голос у него такой приятный, прямо бархатистый. 

— Чтоб Вы понимали, я ничегошеньки не понимаю! 

Совсем уже шедеврально выдаю я, заставляя барышень, что приперли меня сюда, прыснуть в кулаки, но тут же сделать серьезные лица. 

— Меня зовут Элизабет. Не бойся, мы не причиним тебе вреда, – женщина протягивает ладонь в мою сторону, — поднимайся, пожалуйста, нужно поговорить. 

Когда большая часть фриков скрывается в зеленой воронке, а моя новая знакомая все так же добродушно смотрит в мою сторону, протянув руку, я таки решаюсь подойти ближе и принять ее. Она делает несколько шагов в сторону, видимо, портала, и все вокруг начинает крутиться, словно детская карусель. 

В следующее же мгновение мы очутились среди круга местами разваленных колонн, вдоль и поперек исписанных светящимися буквами неизвестного мне алфавита, а в центре уже выстроились в хоровод знакомые и не особо лица. Теперь эта секта насчитывала не меньше двадцати че...существ. 

— Попрошу тишины, проблема действительно сложная, — заговорила тем самым писклявым голосом странная, чтоб ее, белка, заставляя меня окончательно выпасть в осадок, — мое имя Фрипп. Нам предстоит серьезный разговор. 

Я кошусь на диковинного зверька с львиной долей просто дьявольского ошаления и тут же ловлю себя на мысли, что еще больше хочу домой. Непереносимость серьезных разговоров. Особенно с целым консилиумом из подозрительных личностей. Во главе с белкой.

— В любом случае, — очередной друид резко поднимает скрытую капюшоном голову, — надо срочно что-то решать. 

И что? И все? Серьезно? Они хоть что-то сказали? Или даже сейчас все прослушала? 

— Будем учить?

— Будем учить.

После длинной паузы, казавшейся мне вечностью, вздыхает Элизабет. 

В голове у меня собралось столько вопросов, что они уже слились в один, самый главный.

Что происходит?

Один в поле не воинМесто, где живут истории. Откройте их для себя