Игра 44

1.7K 94 41
                                    

Ас­пи­рин снял го­лов­ную боль, за­то те­перь его одо­лева­ла сон­ли­вость. Тэхен поз­во­лил Ли вновь по­садить се­бя в ма­лень­кий «Лир-Джет». Он бы­л слиш­ком сла­б, что­бы по­ин­те­ресо­вать­ся, где это они ос­та­нав­ли­вались.

Ли от­ки­нул спин­ку его крес­ла, прев­ра­щая си­денье в спаль­ное мес­то.

Ка­кое бла­женс­тво! Ед­ва они под­ня­лись в воз­дух, по­явил­ся мо­лодой че­ловек и ук­рыл его оде­ялом.

Тэхен бро­сил на наследника быс­трый взгляд из-под опу­щен­ных рес­ниц: он чи­тал ка­кой-то тол­стый том, сос­ре­дото­чен­но све­дя вмес­те гус­тые чер­ные бро­ви.

Ка­залось, он и ду­мать об омеге за­был, од­на­ко вско­ре про­из­нес, не под­ни­мая глаз:

- Там есть за­навес­ка, мо­жешь за­дер­нуть ее, что­бы нич­то не ме­шало. По­тяни за шнур. Или наж­ми на кноп­ку вы­зова Мо­на. Ус­тра­ивай­ся по­удоб­нее, по­лет прод­лится во­семь ча­сов.

Не го­воря ни сло­ва, Тэхен за­дер­ну­л за­навес­ку. Во­семь ча­сов! Да он и вправ­ду ве­зет его в Китай, в их «ро­довой поместье» — так, ка­жет­ся, он вы­разил­ся? И он по-преж­не­му при­нима­ет его за Чимина. Тэхена би­ла нер­вная дрожь, но, сла­ва Бо­гу, он ук­ры­т от пос­то­рон­них глаз. Что он со­бира­ет­ся де­лать даль­ше?

Ког­да-то дав­но, еще под­рос­тком, Тэхен в тай­не меч­та­л об уди­витель­ном прик­лю­чении. В сво­их меч­тах он бы­л как прин­ц или, в край­нем слу­чае, сыном аристократа. Его по­хищал пи­рат или раз­бой­ник с боль­шой до­роги, ко­торый впос­ледс­твии то­же ока­зывал­ся аристократом. Все эти фан­та­зии име­ли счас­тли­вый ко­нец. Ему чу­дом уда­валось из­бе­жать над­ру­гатель­ства. Не­вин­ный омега ук­ро­щал зло­дея, и он скло­нял пе­ред ним го­лову. Сле­дова­ли страс­тные объ­ятия — и вдруг смер­ка­лось. Что про­ис­хо­дило в су­мер­ках?..

Тэхен по­ежи­лся, ус­ми­ряя че­рес­чур буй­ное во­об­ра­жение. Сей­час, во вся­ком слу­чае, от него тре­бу­ет­ся од­но: вы­иг­рать для Чимина и Хосока еще нем­но­го вре­мени. Вот ког­да он по­нял брата: тот вер­но оце­нил это­го мер­завца! С ка­ким нас­лажде­ни­ем он од­нажды бро­сит ему в ли­цо сло­ва сок­ру­шитель­ной прав­ды: он вы­вер­нулся на­из­нанку, что­бы умык­нуть не ту омегу!

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя