Глава 7.

67 3 1
                                    

 Глава 7: О старых узах и влиянии крови.


      — Ох, я больше не могу-у! — взвыла Рейн, плюхаясь на землю и поднимая клубок пыли. Хорошо хоть лицо успела отвернуть, не то острые камешки и мелкие песчинки непременно впечатались бы в щеки и лоб. А ей и так хватало неудобств, вызванных увечьями из-за тренировок. 

       Да уж. 

       За все три с лишним недели Рейн успела в полной мере оценить значение фраз «пахать как лошадь» и «уставать как собака».

       Лошадепёс. Собашадь. Вот как она себя сейчас чувствует. 

       Рейн, наивная детская душа, полагала, что раз супер-пупер-мега секретный кеккей генкай ее клана заключается в силе глаз, то и работать ей предстоит исключительно над зрением.

       Великий Рикудо, как же она ошибалась. 

       Старик Мено совсем не щадил ее. Правда, в первые дни, когда они отошли достаточно далеко от деревни на юго-запад, в сторону Страны Рек, глава клана лишь беседовал с ней, вел разговоры о силе, которой она обладала, выяснял, где нижняя черта знаний Рейн, и ничего больше. 

       «Меноме[1] уникален, как и любое другое додзюцу[2], — говорил он. — Конечно, нельзя сказать, что он обладает силой, равной шарингану Учиха, однако же сенсорные возможности, существующие благодаря ему, могут быть поистине велики. И прежде всего ты должна осознать вот что: мало просто владеть силой глаз, важно уметь применять ее в бою, сделать так, чтобы твой противник понял: ему не победить в этой битве. И в последующих, если он уйдет от тебя живым, тоже». 

       Рейн старалась слушать внимательно (все-таки это касалось ее долгого и счастливого будущего), но ничего не могла поделать с любопытством, снедающим ее весь их путь. Она впервые была за пределами Конохи, впервые видела так много пространства, покрытого густыми, нетронутыми человеческой рукой лесами, впервые видела реки, по ширине равные огромной Резиденции Хокаге, правителя деревни, главного и уважаемого шиноби. И, конечно, впервые с ней не было где-то поблизости семьи. 

       Только глава клана и его неизменный, будто приклеенный к голове, тюрбан. Ну и курительная трубка. За компанию. 

       В общем, само путешествие чрезвычайно взволновало ее сердце, а воспоминания о дороге оставили глубокие и неизгладимые колеи в юном сознании до конца жизни. 

Невидимка: Конец Детства / Naruto . Kakashi HatakeWhere stories live. Discover now