36삼십육.

717 65 6
                                    

Ветер стучится в окно, напористо напоминая о том, что осень постепенно отодвигается на задний план. Точнее — нет, она уже позади. И остаётся лишь парочка мелких шажочков, сделав которые, мир окажется на пороге входа в Новый год. Внутри тёплой квартиры с кипящим на плите супом и мягким ковром, купленным специально под праздничный дух, скоро полным ходом пойдёт уборка. Сана раскрывает глаза, лёжа на диване, и переводит их на запотевающее окно. Из-за разницы температуры узор в окне мутнеет, но вид на улицу не становится от этого менее красивым. Скорее даже наоборот.

Совсем скоро она увидит первый снег, но с учетом того, что говорил ТэХён — этого не стоит слишком ожидать. Ведь с первым снегом её не станет. Навсегда.

Сана поднимается с дивана после десятиминутной медитации. Ровно это время назад она, расправив руки, вспоминала обо всем, что успела пережить за это время, и обо всем, за чем уже успела соскучиться. Она будто договаривалась с самой собой, успокаивая и настраивая на обязательные вещи, которые должна сделать до своего ухода. Безусловно, где-то внутри всё ещё теплилась надежда, что она сможет остаться живой. Что ЧэЁн, вспомнившая свою жизнь, уже не отпустит её так просто, но правила оставались на своём месте.

Помешала суп, от которого пахло приятными травами, которые как раз подходят для этого времени года и отлично справляются с первыми симптомами болезни. Сама она не очень хорошо чувствует себя в последнее время. После выписки из больницы Сана ещё какое-то время думала о том, что всё её нехорошее самочувствие связано с той аварией, но ТэХён, пусть даже и молча, всем своим укоризненным взглядом напоминал ей, что причина другая. Просто время девушки на исходе, а чем меньше его остаётся, тем слабее она становится. Но Ли спешила отмахиваться от всех его предрассудков и наставлений. Она просто решила, что будет жить здесь и сейчас, закрывая глаза на то, что ждёт её в недалеком будущем. Возможно, это неправильно, но именно такое было её самое большое желание — не думать о том, что её завтра не станет. А «завтра» было понятием растяжимым, ведь никто не мог указать точные рамки её исчезновения.

— Ты долго ещё с супом возиться будешь? — пыхтит ТэХён, сидя где-то за плечом, развалившись на диване уже вместо неё.

Сана хихикает, приставляя кулачок к своим губам и на этот раз берясь за полотенце, чтобы нарыть крышку.

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Where stories live. Discover now