31삼십일.

768 73 6
                                    

Сана чётко видит нежный сон, ласкающий как глаза, так и сердце. Ей так хорошо и спокойно, просто как никогда прежде...Но это одна из тех вещей, которым довольно быстро приходит конец, и райский сон сменяется ночным кошмаром с участием девушки, что всё ещё является для Чхве загадкой.

Пак СуИн.

Сана резко просыпается, в который раз со сбитым дыханием, и тряпка с холодной водой, что прежде возлежала у неё на лбу, падает с характерным звуком-шлепком. И девушка удивляется, видя рядом с собой спящего ЧонГука, который сидит на полу, положив на край кровати только руки и голову. И что за ребёнок? Но стоп, что вообще вчера случилось?! И почему эта девушка опять...Да, точно, не опять, а снова.

***

— Почему? — холодно выдаёт девушка, стараясь контролировать голос, который не слушается, но держится в порядке из последних сил.

— Ты сама знаешь причину, не пытайся сделать меня виноватым, — отвечает как отрезает он, — Это не мои проблемы.

— Но мой брат, ЧанЁль, он...Ты не можешь так...

— Не хочу ничего слышать, ясно? Я лишь статист в этом деле, к тому же, не тебе меня обвинять.

— Что ты хочешь этим сказать? — слезы уже накопились в уголках глаз и оставались на месте предельно слабо.

— Ах, а я говорю прямо. Ты — девчонка без роду и племени, которая почему-то возомнила, что имеет какой-то вес в этом жестоком обществе. Не обманывайся, Пак СуИн. Все мы знаем, что ты — никто.

— Не смей говорить так...

— Твоя семья совершила серьезную ошибку, когда поступила так. А ЧанЁль только усугубил всю ситуацию, поэтому...

— Ты этого не сделаешь! — выкрикнула девушка, — Не смей...Затрагивать мою семью. Ты ничего не знаешь, ты ничерта не видел глазами, которыми видела я, и ничерта не слышал ушами, которыми слышала я! Ты не был в моем доме, когда я была ребёнком, и не прятался в самых отдаленных местах от пьяного отца, который был готов убить тебя только потому, что ты не принёс соджу! А деньги...Денег-то даже на водку не было, ты понимаешь?

— Мне не интересна твоя слезная история, — вздохнул мужчина, — Избавь меня от обязанности слушать это. Мне время дороже, а как оно там было в реальности — не интересует ни адвоката Ёна, ни меня, — он наконец-то развернулся, и со спины помахал раскрытой ладонью, приговаривая, — Адьес. Обязательно увидимся на том свете, Пак СуИн.

Если я вернусь. The sky strewn with stars.Where stories live. Discover now