Позавтракав кто чем, мы уже шли в сторону учебного заведения, в котором , как назло, перед глазами появлялся человек, жизнь без которого была мне не мила. После того, как я не дал Гуку блинчик, он шёл сзади, помалкивая. Дуется? С чего бы... не нравится мой характер? Иди лесом, я не добиваюсь твоего внимания. Тоже мне, нашёл мальчика на побегушках...
- Та ночь была случайностью,- я развернулся к Чону и нечаянно сказал это вслух. Мимо проходившая компания кинула на нас удивлённые взгляды, а мне было всё равно: что сказано, уже не исправить.
- Я надеялся...
- На что?! На то, что я прильну к твоим ногам, и мы будем вместе? Ты не в дораме живёшь... твоя история, называется «жизнь», и не всё в ней идёт по сценарию.- Да, ломать надежды и хорошее настроение у меня получается очень даже хорошо, дайте Оскар, разве я не достоин?
ЧонГук замолчал, скромно опустив глазки на землю. Что с ним? Я замечаю это не в первой... перемена голоса, перепадок настроения... У этого парня раздвоение личности?!
- Да, я надеялся,- ответил Чон поникшим голосом.- Почему если у него получилось, со мной ничего выйдет?- Гук сделал шаг вперёд, глядя на меня из под чёлки. Он уверенно пытался что-то мне предъявить, что-то доказать, хотя я и без того всё заранее понял. Не собираюсь извиняться перед тобой... да, ничего не выйдет, не получится, я не готов принять это.
- Держись от меня подальше,- сказал я и, прикрыв глаза, зашёл в здание. Мне было немного приятно, что хоть кто-то в такой момент может подставить своё плечо. Но... я не хочу причинять боль, не хочу жаловаться, не хочу выпускать все эмоции и ненависть на него... Я бы мог и не делать этого, но... я не в силах...
Вот, я уже стою рядом с дверью своего класса и просто морально настраиваюсь.
Прозвенел звонок.
ЧонГук давно поднялся на этаж выше и сидит в своём кабинете. Учителя до сих пор нет, а я всё стою и бью кулаком в стену. Дверь открывается и оттуда "вылетают" ЮнГи с Чонином, или же просто Каем, для друзей. Мин обхватывает руками его шею и прижимает к шкафчикам, целуя губы и попутно шарясь руками под рубашкой Кима. В свою очередь парень так же горячо дышит в поцелуй и лапает Шугу. Данная картина заставила меня не стоять в стороне. Я подошёл, собрав всю силу в кулак, от которого минуту назад страдала бедная стена, а должен был действительно виновный. Я схватил Мина за плечо и, развернув, ударил в челюсть, от чего тот пошатнулся, вытирая место удара. В моих глазах отражалось его лицо, которое выражало недовольство и безразличие к моим чувствам. Пустоту в коридоре разрезал мой рык. Я набросился на парня и, повалив его на пол, сел сверху, продолжая избивать. За всё: за боль, только за боль, из-за которой я не мог найти себе место, за напрасные надежды.
Кай бросился к нам и оттянул меня за подмышки, я вновь попытался вырваться и убить Мин ЮнГи.
