Глава 10 (II) «Пати» Часть 2

984 33 4
                                    

[ Андрей Леницкий – Дышу тобой ]
POV Катерина

Чёрт, накаркала!

Егор, немного повременив, снова заговорил, с надеждой (?) глядя мне в глаза. Казалось, что я забыла, как дышать, моргать, говорить, да чёрт подери, я забыла, как меня зовут! Это ощущение просто не передать словами, и сейчас я, скорее всего, выгляжу, как полнейшая идиотка, стоя в центре зала с легка приоткрытым ртом, пытаясь дышать тише, чем обычно, чтобы не пропустить мимо ушей ни единого слова блондина. Идиотка, точно.

– Я идиот, – начал парень, такое признание вызвало смех, который всё же вскоре стих. – Однажды я потерял самую дорогую девушку, самую настоящую и искреннюю, ту единственную, без которой представить свою жизнь не могу. Долгие пять лет я пытался... забыть её, хотя, поначалу я правда старался отыскать этот лучик солнца в своей, не смотря ни на что, пасмурной жизни. И пусть сейчас я выражаюсь глупо и непонятно, но я так чувствую. Котёнок, я правда не представляю своей жизни без тебя. Знаю, что совершил множество ошибок, но прошу... Я никто без тебя, и только ангелы знают, как сильно я тебя люблю. Не покидай меня больше, только не сейчас. Никогда.

Знаете это состояние, когда в человеке борется две личности? Одна во весь голос кричит мне, чтобы я сейчас подбежала к нему, поцеловала, обняла, прижалась и больше никогда не отпускала, ведь любовь живёт до сих пор. Пусть она закрыта в клетке на миллионы ключей и замков, пусть спрятана где-то далеко в душе, но она есть, сильная любовь, которую невозможно забыть. Что бы я там не говорила, я живу этим человеком. Это мой личный сорт героина. А другая личность орёт мне о том, что за эти пять долгих и мучительных лет пока я пыталась забыть его, оборвать все связи и начать новую жизнь, он веселился с друзьями, у него было столько девушек, что пальцев не хватит, а от одной из них он даже хотел детей. Все эти мысли вонзаются в сердце, словно самые острые кинжалы. Воспоминания лезут в голову, не позволяя мыслить рационально, а душа больше не может терпеть. Я решила. Это самое ужасное решение в моей жизни. Самое.

– Нет, – одними губами произнесла я, глядя Егору в глаза. – Прости, но нет. Я слишком долго любила тебя...

Скрепя сердце, которое с новой силой заныло от таких слов, я опустила голову, не в силах больше сдерживать эмоции. Из глаз полились слёзы, застилая пеленой всё вокруг. Я уже не различала людей, окружающих меня, вещи, на которые я натыкалась в попытке убежать отсюда. Сбежать – не самый лучший вариант, но сейчас он единственный. Боль сковывала меня изнутри, парализовав всё  тело, но я понимала, что если сейчас не уйду, то будет хуже. Хотя, что может быть хуже?

Папина дочкаWhere stories live. Discover now