Глава 13. День душевнобольных, часть 1

1.2K 34 2
                                    

POV Катерина

14 февраля, утро, семь часов двадцать восемь минут и тридцать две секунды.

С чего начинается утро? У кого-то с будильника, который хочется кинуть об стену, только чтобы он прекратил свои действия, у кого-то с горячего и вкуснопахнущего кофе, у кого-то с горячих поцелуев любимого человека. У всех по-разному. А как у меня проходит утро? Правильно, Кэтти решила заболеть пару дней назад и сейчас сидит в душном кабинете врача и ждёт, когда ей наконец отдадут справку, в которой будет написано, что она абсолютно здорова! Хм, как странно говорить о себе в третьем лице. Но ничего, все к этому со временем привыкнут.

- Вот, пожалуйста, - молодая мед.сестра лет дватцати пяти с небесно-голубыми глазами, немного ярче, чем у Егора, и белокурыми вьющимися волосами протянула мне справку, сверкая своими белыми зубками. - С понедельника можете идти в школу.

- Спасибо, - я улыбнулась, забирая этот заветный листочек, ради которого встала в пять утра и ещё два часа сидела в очереди. - До свидания.

Выйдя из больницы, я на всех парах понеслась домой, ведь боялась, что не успею вернуться до ухода брата и отца. Работают всё время, хоть бы мне часть отделили, вот серьёзно!

* * *

- Я дома! - Крикнула я, кидая ключи на тумбочку и снимая с себя кроссовки. Сняв куртку и повесив её вместе с шарфом на вешалку, прошла на кухню, где сидели мои мужчины, о чём-то болтая с Егором. - Привет, папа, Китя, Егор.

Поцеловав каждого в щёку, я подошла к холодильнику и достала из него клубничный йогурт. Есть хотелось ужас как, ведь сегодня я ещё не завтракала. Как ни в чём не бывало я зашагала в свою комнату, не забыв прихватить с собой ложечку. Но вдруг до меня дошло, что-то тут не так. Стоп. Что тут делает Егор?

- Егор? - Крикнула я, проверяя тут ли парень на самом деле, ведь мало ли что. Может глюки...

- Да, милая? - Егор выглянул из кухни и с ухмылкой посмотрел на меня, а я поёжилась. Он же знает, что я не люблю все эти ласковые словечки по типу «киса», «зая», «милая» и так далее. Это так раздражает.

- Никогда не называй меня так. - На выдохе сказала я, закатывая глаза. - Что ты тут делаешь?

- Приехал оставить тебе тайное послание, но твой брат поймал меня, усадил на кухню и заставил завтракать. - Булаткин хохотнул от моего взгляда, ну или от своих слов. Чёрт его знает, что у этих парней в головах творится.

Голубоглазый жестом указал на записку, лежавшую на моём столе, который я видела прямо из коридора, а сам направился на выход.

- Буду ждать тебя! - Он загадочно улыбнулся и, поцеловав меня в щёку, скрылся за входной дверью. И что это, мать его, только что было?

- С 14 февраля, сестрёнка! - Мимо прошёл Ник, протягивая мне валентинку.

Чёрт, сегодня же этот дурацкий праздник. Лично для меня он всегда был днём душевнобольных. И это не потому что я не люблю все эти сердечки, поздравления, поцелуи, сюрпризы и всё прочее. Нет, во всём виноват мой бывший парень, который оказался чёртовым шизофреником.

Дело в том, что в городе, в котором я жила раньше, у меня был парень. Он - был моей первой любовью, но это мне так казалось только тогда. На самом деле кроме обоюдной симпатии и привязанности нас ничего не связывало. И слава богу. Именно он являлся тем юношей, с которым я решила впервые отпраздновать этот праздник - День всех влюблённых. И какой сюрприз меня ждал? Евгений - так звали моего бывшего парня, - прямо на праздничном ужине при свечах (к слову, он был в ресторане) залез на стол и стал странно, можно даже сказать страшно захохотал, а потом, когда слез со столика, пополз по паркету, словно паук, угражая «захватить в свои сети любую муху, которая встретится ему на пути». Как позже выяснилось, у него была шизофрения. И какой я вывод из всего этого сделала? Правильно: не светит мне нормальных отношений с нормальным парнем, а уж тем более не светит никаких таких праздников. Помню, как долго переживала из-за этого Жени, ведь сердце принадлежало только ему, я думала, что не переживу расставания с этим парнишкой, а потом появился Егор. Всё меняется, правда? И вот в моём случае всё действительно поменялось. Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что Женя не вызывал у меня никаких тёплых эмоций, которые вызывает Егор. Егор Николаевич Булаткин - вот моя настоящая первая любовь. Светлая, настоящая и взаимная. Прекрасно.

Вдруг, вспомнив про это всё, я рассмеялась и, тряхнув головой, вновь загнала эти мысли куда подальше. Теперь нужно прочитать записку и готовиться к чему-то... Или... Не знаю.

Подойдя к столу, я взяла записку и заглянула в неё. Буквы какие-то непонятные, как будто на другом языке написаны, текст написан не от руки, а напечатан на компьютере. И что это всё значит?

Папина дочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя