...

2.6K 36 0
                                    

И вот что он творил? Зачем говорил и смотрел так жалобно? Нок независимо дернул плечом, но промолчал, понимая
— еще чуть-чуть и он сам начнет извиняться.
— Я не хотел тебя обидеть, прости, — Корн придвинулся ближе и уставился прямо в глаза. — Друзья? — он вопросительно поднял бровь.
И было в его взгляде нечто такое, отчего волосы на затылке непроизвольно встали дыбом. Это нечто подрывало и без того хрупкую решимость. Нок отрицательно помотал головой.
— Почему? — в глазах Корна выразилось неподдельное страдание. И от этого стало еще хуже.
— Я не могу, — проговорил Нок, и все же добавил: — Прости.
Он очень надеялся, что Корн не станет расспрашивать дальше. Зря. Тот рывком поднялся, обошел стол и уселся совсем рядом.
— Почему? Из-за Пленг? — плеча коснулась тяжелая горячая ладонь. — Или есть другие причины, кроме твоей девушки?
— Есть, — ответы давались с трудом, от непозволительной близости с Корном сводило внутренности.
Но так было нужно. Кому? — Нок предпочитал не думать об этом именно сейчас.
— Какие, может скажешь? — Корн, по всей видимости, решил идти до конца, но даже его упорство странным образом перестало раздражать.
Нок отчетливо понимал: нужно ответить «нет» и сразу бежать без оглядки, пока не стало слишком поздно. Вот только чувство самосохранения отшибло напрочь. Нок молчал, и чем дольше длилась между ними тишина, тем заметнее проглядывала в глазах Корна надежда. Нужно было что-нибудь сказать, соврать в конце концов, но вместо этого Нок завороженно наблюдал за влажно поблескивающими губами Корна. А тот, словно насмехаясь над его беспомощностью, облизал их. Нок шумно выдохнул и наконец выдавил из себя:
— Я тоже не смогу быть тебе просто другом.
— Почему? — требовательно произнес Корн.
Он все понял, Нок чувствовал это, как и то, что Корну необходимо подтверждение. Попытка выкрутиться на этот раз превратилась в бессмысленное занятие. Да и какой в этом толк? Оба достигли точки невозвращения, поэтому сейчас или никогда.
Нок набрал побольше воздуха в легкие и отчаянно зажмурившись произнес:
— Потому что я тоже люблю тебя, идиот!

Кто сказал, что любить парня — плохо? Возможно, они правы. Но если этот парень — Корн, все кардинально меняется. Корн — это Корн. Тут даже думать не о чем. Когда тебя так целуют, что ноги не держат, разве возникает еще желание спорить с мирозданием? У Нока абсолютно точно больше не осталось на это сил. И плевать, что проходящие мимо студенты очумело оглядываются, какое им, собственно, дело?
Главное — теперь они вместе, а дальше… Дальше будь что будет.

✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulovWhere stories live. Discover now