...

2.7K 42 0
                                    

Тул немного дергается и сжимается, когда ощущает член Макса, но тот касается его тела губами, успокаивая. Он просит не молчать, если будет больно, и начинает медленно входить. Тул изо всех сил старается расслабиться и уже водит рукой по своему члену. Макс меняет позу, стараясь выбрать более удобное положение для обоих. Никогда в жизни ничего подобного они не испытывали. И дело даже не в самом сексе, а в тех ощущениях безмерной привязанности, в смелом доверии, в жадности до прикосновений и поцелуев.
Макс двигается медленно, хотя у самого уже все тело болит от напряжения. И когда Тул позволяет ему ускориться, тело перестает слушаться, разум покидает голову, он весь, до последней капли, сосредотачивается на нижней части тела. Тул стонет громко, не может сдерживаться, вскрикивает несколько раз, и особенно громко, когда сам кончает, понимая, что делал это уже не своей рукой, а рукой Макса, который кончает на секунду позже и застывает, не в силах даже выдохнуть.
Они несколько минут лежат рядом молча, но все равно не могут подобрать слов. Макс несколько раз хочет сказать «я тебя люблю», но боится, что это прозвучит не так, как ему представляется, поэтому молчит. Тул порывается сказать «спасибо», или «ты такой!», или что-нибудь еще, но все еще очень стесняется говорить что-то подобное, так что тоже продолжает молчать. Позже они много раз скажут друг другу это, но пока что все не важно. Они просто засыпают в объятиях друг друга./

Тул ненадолго смотрит на экран и откладывает телефон в сторону. Он смущен до безумия, и немного зол. Не хватает смелости посмотреть на Макса. Он только чувствует, что тот не сводит с него глаз, и пытается силой мысли заставить того отвернуться и уснуть.
- И жили они долго и счастливо, но умерли не в один день. Так бы эта история не была бы такой правдоподобной.
- Что? - Тул хватает телефон, быстро разблокирует и тут же щурится от яркой подсветки. – Откуда ты знаешь? Я же не читал эти последние строчки.
Он застывает с вопросительным выражением на лице, когда Макс, в свою очередь, улыбается и немного посмеивается. Постепенно мышцы лица Тула расслабляются, он опускает взгляд и потом снова смотрит на Макса, но уже по-другому, с подозрением. Тот начинает смущаться, но не может перестать смотреть на Тула. Он внимательно наблюдает за реакцией друга, за каждой эмоцией на его лице, за движением глаз, губ, скул.
- Только не говори, что это ты на…
С каждым словом Макс придвигался все ближе, и не дал ему договорить. Тул замолчал, едва ли его губ коснулись другие губы. Они даже не поцеловались, лишь соприкоснулись, но этого было достаточно для того, чтобы Тул выругался. Он еще никогда так долго не мог продержаться не моргая, смотрел в упор до тех пор, пока Макс не набрался храбрости притянуть его в свои объятия.
Говорят, перед смертью вся жизнь проносится перед глазами. Так вот у Тула сейчас перед глазами снова пронесся весь тот фанфик. Ему даже показалось, что он почувствовал ту боль, о которой там говорилось и которую ему еще предстоит испытать. Он не сразу осознал, как непозволительно близко прижимается к Максу, а когда понял, было уже слишком поздно.
С тех пор они и жили долго и счастливо. Но умерли не в один день, иначе бы эта история не была бы такой правдоподобной.

✅Together with me/Вместе со мной/MaxTulovजहाँ कहानियाँ रहती हैं। अभी खोजें