Наконец-то не надо будет ходить в школу.

13.2K 306 5
                                    

POV Мирон. 
Наконец-то суббота. Можно и школу пропустить. После вчерашнего вечера у меня жёсткое похмелье. Надо завязывать эти посиделки в баре, иначе моя печень долго не протянет. Я повернулся на другой бок, бросил короткий взгляд в окно: шёл снег. Хорошо, что я решил остаться дома. Мои мысли прервал телефонный звонок. На экране высветилось «Долбоёб», звонил Вадим, мой лучший друг. 
- Ну, и нахуя ты мне так рано звонишь? – обычным тоном спросил я.
- Мирон? Здравствуй. Это Татьяна Викторовна. Ты почему до сих пор не в школе? Сегодня мы устраиваем классные часы для пятиклассников, как ты мог забыть? Твоя напарница должна одна выкручиваться, по-твоему? Надеюсь, ты не поступишь настолько бесчестно и придёшь! До вашего классного часа осталось 3 часа, я и так передвинула вас в самый конец. Если через 20 минут не явишься, я не закрою тебе полугодие четвёркой, обещаю, ты и так не заслужил! – голос женщины был очень серьёзным и нервным.
- Я приду, - матеря про себя Вадима за то, что он дал классной позвонить, ответил я и сбросил вызов.
Блять. Единственное, что я могу сказать в данной ситуации. Я встал с постели и умылся. Голова очень сильно болела от каждого шага и движения. Я пришел на кухню, там стоял стакан воды, а рядом лежало две таблетки и записка. «Даже не услышал, как ты вчера пришёл, но утром я заглянул к тебе, будить не стал. Я улетел в Вену на конференцию. Деньги на карточке, таблетки выпей, помогут от похмелья, думаю, ты вчера хорошо повеселился. Постараюсь вернуться на следующей неделе. Хорошего дня! Папа.» Класс… Подумал я, скомкал и выбросил записку. Хотя бы вчера он ночевал дома, обычно этого не происходит. Забавно, но с отцом я вижусь реже, чем его вызывают к директору. Он в постоянных разъездах, элитных тусовках и деловых встречах. А мама вообще сбежала с итальянцем, когда мне было шесть, отличная у меня семья. 
Я выпил таблетки и пошел собираться в школу. Надел первое, что из шкафа выпало, поправил рукой волосы и пошел. Холодный воздух пошел мне на пользу, ну, или подействовали таблетка, да, скорее всего таблетки, но головная боль уменьшилась. Я поднялся в класс, все сидели группами по 2-4 человека. Я подошел к классной. 
- Здравствуйте, я пришел.
- Я догадалась, поверь. Надеюсь, впредь такого не будет, Мирон, - она сделала голос строже. – Ладно, сядь пока, Ярослава сейчас подойдет. 
- Чего? Почему снова с ней то? – я был возмущен, не представляю, как мы будем работать после вчерашнего.
- Да что вы так друг против друга настроены? Она тоже мне тут чуть ли не истерику устроила по этому поводу. Вы же отлично работаете вместе, мне очень понравилась ваша работа по Лермонтову, например, - пояснила учительница.
Я промолчал. Минут через десять пришла Ярослава с напечатанным текстом нашего выступления. 
- Приветик, - я улыбнулся, решив, что можно сделать вид, будто ничего не было.
Она демонстративно меня игнорировала и дала прочитать текст Татьяне Викторовне. А потом шёпотом ей сказала: «Отдайте ему, чтоб он тоже прочитал.»
- Так, - у нашей класснухи, кажется, закончилось терпение, - Может, хватит себя вести, как первоклассники? Из раза в раз одно и то же! Вы можете хоть иногда взрослыми людьми побыть, я не знаю, какая причина вашей враждебной настроенности друг к другу, но я хочу, чтоб вы сейчас сели и вместе поработали над своим заданием! У вас ровно два часа, - она вышла из класса. 
Некоторое время мы помолчали, иногда поглядывая друг на друга.
- Садись уже, - я подвинулся на первый вариант, освободив ей стул, - потерпи моё присутствие ещё два часика. 
Ярослава продолжала меня игнорировать. Она села рядом и взяла в руку розовый текстовыделитель. По какой-то системе она выделила часть текста, затем взяла синий и выделила остальную часть. Я понял, что синие – это мои слова. Она отдала мне листы и вышла из класса. Следующие 40 минут я посвятил изучению материала и, по возможности, его запоминанию. Затем вернулась моя ненаглядная, села рядом и забрала текст. Я смотрел, как она настойчиво меня игнорирует. Мне это надоело.
- Малышка, если ты не перестанешь меня игнорировать, произойдет что-то плохое, потому что меня это жутко бесит, - довольно грубо, в «своем стиле» сказал я.
- Если ты не перестанешь меня так называть, произойдет что-то похуже, чем твоё «плохое», потому что ты меня уже заебал, - думаю, она злится.
- Ты умеешь материться? Чего ещё я о тебе не знаю? – я улыбнулся, мат от неё звучал довольно забавно.
Она закатила глаза и промолчала. Ненавижу, когда девушка закатывает глаза, сразу хочется положить её к себе на коленки и сильно отшлёпать. Но я сдерживался, это всё-таки школа…
- Хорошо, я не буду тебя так называть, а ты прекратишь меня игнорировать, и мы просто подготовимся, выступим и разойдёмся по домам. Идёт? – я протянул белый флаг.
- Идёт, - сдержанно ответила она. – Ты прочитал свою часть? 
- Да, даже запомнил кое-что, - довольный собой сказал я.
- Хорошо, я тоже сейчас почитаю несколько раз, а потом порепетируем вместе. Можешь пока погулять, - как же меня раздражает этот её тон.
- Да нет, лучше с тобой посижу, - желание отшлёпать её постоянно усиливалось.
Через 30 минут она закончила, и мы стали репетировать вместе, у нас и правда неплохо получается вместе работать. В класс вернулась Татьяна Викторовна, она сказала всем идти в актовый зал. Так как мы выступали последними, то сидели дальше остальных за кулисами. Я обратил внимание, что Ярослава нервничает.
- Боишься? – спросил я.
- Немного, - она посмотрела на зал полный детей и учителей.
- Не бойся, ты же не одна будешь выступать, со мной, - я улыбнулся.
- Это пугает ещё больше, поверь.
- Да, ладно тебе, согласись, если бы ты была чуть менее зажатой, и отношения между нами были бы более спокойными, ты бы мне дала, - я ей подмигнул.
- Лучше бы ты молчал, - она уткнулась в текст и стала уже в сотый раз его перечитывать.
Выступили мы неплохо, правда дети уже были уставшие, и, в основном, нас слушали только учителя. После всего мероприятия всем сказали вернуться в класс. 
- Молодцы, ребята, справились хорошо! Учительская комиссия осталась вами довольна, поэтому на следующей неделе мы всем классом едем в лагерь, где будут проходить всякие мастер классы, лекции, курсы и прочие мероприятия. Едем мы на 6 учебных дней. Соберите все необходимые вам вещи, еду не нужно, там будет пятиразовое питание. В понедельник жду всех в девять утра у входа в школу, автобус приедет в 9:15. Если кто-то желает добираться сам, предварительно меня предупреждаем, - она мысленно прокрутила в голове всё, что должна была сказать, - Вроде ничего не забыла. Вопросы есть?
В классе была тишина.
- Хорошо, увидимся в понедельник. До свидания, дети, - Татьяна Викторовна отпустила нас.
После школы мы с парнями пошли в кальянную, обсудили день, я рассказал про вчерашние похождения, а потом туда пришли Наташа с Женей. Поэтому мы решили уйти оттуда и разошлись по домам, договорившись встретиться завтра и закупиться алкоголем и всякими ништяками на наш небольшой классный «отпуск». Наконец-то не надо будет ходить в школу. Я рад.

Пошлость и скромность или коротко о том, как они влюбились.  Where stories live. Discover now