- Тише, - повторил я, - играем по моим правилам, малышка.

18.7K 340 7
                                    

POV Мирон.
В школе сегодня было на удивление прохладно. Я вообще редко мёрзну, но сегодня даже мне было некомфортно, что уж говорить о моих одноклассницах, которые просто стучали зубами от холода. 
- Извините, - я поднял руку, - А почему в школе так холодно? 
- Repeat in English, - англичанка не разрешает говорить на её уроке по-русски, и не отвечает на вопросы заданные на русском языке.
- Why does a school so cold? – я повторил свой вопрос.
- Because the school cut off heating, - ответила учительница и продолжила вести урок.
Ну зашибись, в школе нет отопления посреди зимы… Только в России так могут, наверное. Но, честно сказать, было не так уж и холодно, хотя я всё равно поворчал, чтоб нас отпустили домой. И мои ворчания не прошли безуспешно, училка сказала, что возможно нас отпустят с последних уроков, но, увы, сейчас нам придется идти на следующий урок. Новость не из лучших, конечно, но не самая плохая, ведь сейчас будет физкультура. После звонка я встретился с Вадимом. Он был в другой группе по английскому, да и к тому же прогулял первый урок. Мы поздоровались и пошли в раздевалку. Из-за того, что в школе было холодно, я не стал снимать кофту, но джинсы всё-таки переодел на шорты (да-да, я знаю, что в джинсах в школу ходить нельзя, но, как говорится, мне закон не писан). Только я успел натянуть шорты на свою задницу, как в раздевалку входит наша учительница по физкультуре. 
- Ребята, мне срочно нужна помощь одного из мальчиков, - она посмотрела на всех в раздевалке, а к тому моменту там были только я, Вадим, который стоял ещё в трусах, и наш самый умный и слабый одноклассник Ваня, - Мирон, пошли со мной.
- Куда это мы с вами пойдём? – заговорческим тоном и с хитрой улыбкой спросил я у учительницы, выходя за ней из раздевалки. 
- Хватит паясничать, слушай меня внимательно, - она остановилась и повернулась ко мне лицом, - В женской раздевалке установили новое окно, в общем, нужно это окно обклеить плёнкой специальной, ну, знаешь, машины ведь тонируют, - попыталась объяснить она.
- Да, я понял. А как я один то это сделаю? Мне помощь нужна, можно Вадима с собой возьму? 
- Нет уж, он мне ещё три зачета должен, я тебе там, в раздевалке, оставила всё что нужно и девочку без долгов, она пусть поможет и объяснит всё толком, - впопыхах говорила учительница, потому что звонок уже прозвенел, - Всё, ступай, а я на урок.
- Оооокей, - в своей манере добавил я ей в след и пошел в женскую раздевалку. 
Я даже не подумал о том, кто из девочек там может быть, и каково было моё удивление, когда я увидел там Ярославу, которая пыталась забраться на подоконник в очень сексуальных шортиках. Я не стал издавать лишних звуков, чтоб не спугнуть её и ещё немного понаблюдать за её такими эротичными движениями. Могу признать, что фигура у неё на 5 баллов. Когда она наконец-то забралась на подоконник, я громко кашлянул, чтоб привлечь к себе внимание. Она вздрогнула и повернула голову в мою сторону. 
- Что? Нет. Неееет. Пожалуйста, только не ты. Зачем ты пришел? – она расстроилась, увидев меня.
- Я пришел помочь, мне учительница сказала, - спокойно сказал я и подошел поближе к столу, на котором лежала плёнка и ещё какие-то инструменты.
- Не нужна мне твоя помощь! Я лучше всё сама сделаю. Проваливай отсюда, Мирон, - она скрестила руки и была похожа на маленькую девочку, у которой отобрали конфету. 
- Да без проблем, мне за это всё равно не платят, - я ухмыльнулся и пошел к выходу. 
И что может усугубить ситуацию сильнее, как ни закрытая дверь? Правильно, ничего. Разворачиваюсь и иду обратно к Ярославе.
- Плохие новости, малышка, нас закрыли, видимо случайно, - я облокотился локтем на подоконник.
- Ты врёшь, - она не поверила мне и решила сама проверить. 
Слезала она с этого подоконника ещё сексуальнее, чем забиралась. Мне даже стало жарко, не смотря на то, что в школе стоял дубак. Хотя, по-моему, теперь в этой школе уже стоял не только дубак. 
- Чёрт, чёрт, чёрт! – разносилось из коридора по-нарастающей, - И что теперь делать? – она вернулась и села на скамейку.
- Может, заклеим уже это окно? – предложил я, ведь то был единственный нормальный ответ на её вопрос. 
- Чтоб ты знал, если бы дверь была открыта, я бы ни за что не стала этого с тобой делать, - она встала со скамейки и подошла поближе.
- Малышка, ты льстишь себе, - мне нравится называть её «малышка», её это раздражает, - Если бы эта дверь была открыта, меня бы уже давно тут не было. 
Дальше мы оба молчали. Просто заклеивали это долбанное окно. Изредка я поглядывал на её подтянутый зад и ножки, а она даже не смотрела в мою сторону. Вскоре мы закончили работу, наверное, и половины урока не прошло, но сегодня, как назло, два урока физры подряд, поэтому нам тут сидеть ещё не меньше часа. Она сидела на подоконнике и смотрела в окошко, через которое теперь было не особо хорошо видно, да и в самой раздевалке теперь очень темно, едва что-то различишь, а свет включается снаружи. Я ходил по периметру раздевалки вдоль скамеек, проводя по ним рукой и заметил, что в раздевалке нет вещей.
- А где все вещи? Как вы переодевались? – спросил я, подойдя к подоконнику.
- Тут же окно было прозрачное, мы переоделись в кабинете учительницы, она разрешила, и вещи там же остались, - дрожащим голосом ответила Ярослава, я понял, что она замёрзла.
- Замёрзла? – спросил я, чтоб подтвердить свои догадки, хотя ответ был очевиден, потому что она была в маечке и шортиках, а в школе холодно.
- Отопление видимо отключили. 
- Ага, мне училка моя по инглишу сказала, - я заметил, что она смотрит прямо на меня, - Знаешь, что можно сделать, чтоб согреться? 
- Упражнения какие-нибудь? 
- Да, одно упражнение, на все группы мышц, - я сделал небольшую паузу, - Сексом, может, займёмся? Отлично согреет!
- Какой же ты идиот… - даже в темноте я увидел, как она закатила глаза и отодвинулась. 
- Я буду нежным, обещаю, - прошептал я.
- Чтоб ты импотентом стал! – она закинула ноги на подоконник, подогнула их в коленях и прижала к груди. 
- Поаккуратней с языком, малышка, иначе я быстро научу тебя хорошим манерам, - я попытался изобразить из себя такого «bad boy», как в американских фильмах. 
- Тебя бы кто этим манерам научил, придурок, - она снова повернула голову к окну, по голосу было слышно, что ей совсем холодно. 
- Может, хватит ёрничать? Холодно здесь тебе, а не мне. Я предлагаю сделку, - я придвинулся чуть ближе. 
- Слушаю, - она смотрела на меня в ожидании подвоха.
- Я отдам тебе свою кофту, - предложил я.
- С чего бы вдруг? – она не дала мне закончить.
- Я не закончил, не перебивай. Я отдам тебе свою кофту, но… 
- Конечно, куда же без «но»
- Не перебивай, я сказал! – я сделал очень серьёзный голос, хотел, чтоб она немного испугалась, и это сработало.
- Я отдам тебе кофту, но у меня под ней ничего нет, и мне станет холодно, поэтому мне придётся прижаться к тебе, - я улыбался и смотрел ей в глаза, мне кажется даже сквозь темноту наш зрительный контакт был очень ощутим, - и это ещё не всё, - добавил я спустя небольшую паузу, - за это я тебя поцелую, и ты не будешь сопротивляться. 
Повисла небольшая пауза.
- НИ-ЗА-ЧТО, - проговорила она по слогам.
- Чего так? Не умеешь целоваться? Так я научу, не переживай, – я усмехнулся над ней.
- Ты мне не приятен! Я не хочу, чтоб ты прижимался ко мне и уж тем более меня целовал! У тебя же очень насыщенная сексуальная жизнь, зачем тебе меня целовать? Поиздеваться? Рассказать потом своим дружкам, чтоб вы меня до конца года стебали? Да пошёл ты со своей кофтой! – она не хотела принимать моё предложение, но ей реально было очень холодно, потому что я уже слышал, как стучат друг об друга её зубы.
- Если хочешь, я могу никому не говорить… - я улыбнулся, и сразу же добавил, - Но ладно, моё дело предложить, твоё дело отказаться, - я знал, что это сработает, поэтому слез с подоконника и пошёл к скамейкам.
- Эй, стой, - она окликнула меня, когда я уже почти присел на скамейку, - Обещай, что никому не скажешь, и я согласна. 
- Отлично, - я ликовал своей победе и тут же подошел к ней, - Я никому не скажу, но играем по моим правилам. Для начала держи кофту, - я снял с себя кофту и протянул ей, - надевай скорей, пока тёплая.
- Что дальше? – она надела кофту и смотрела на меня.
- Ну а теперь, я тебя поцелую, только мне так неудобно. Иди сюда, - я убрал её ноги с подоконника, немного развел их и встал между ними, затем немного притянул её к себе, так же за ноги.
- Мне обязательно так сидеть? – она всё равно пыталась сопротивляться, я слышал, как колотится её сердце.
- Тише.
Одну руку я просунул под свою кофту и её майку, и положил ей на талию. Рука была холодная и Ярослава вздрогнула. Она старалась не смотреть на меня, а я наоборот наслаждался каждой секундой её смущения и старался тянуть время как можно дольше. Я плавно начал поглаживать её пальцами в том месте, где они соприкасались с её кожей на талии. Я почувствовал её мурашки, а через секунду и свои. 
- Просто поцелуй меня уже и закончим с этим, - её голос стал дрожать ещё сильнее, но она пыталась быть убедительной, меня это насмешило.
- Тише, - повторил я, - играем по моим правилам, малышка.
Я взял её руку и положил к себе на грудь, не отпуская, я провел её чуть ниже к прессу, благо пресс у меня был рельефный. Я решил возбудить её любыми способами, и, мне кажется, у меня получалось. Затем я и вторую руку просунул под кофту и майку и взял её за талию с другой стороны. Она снова вздрогнула и немного ахнула. Это возбуждало. Я слышал отчётливо все звуки, слышал, как сильно стучит её сердце, слышал, как она глотает свои слюни от напряжения, слышал, как она дышит. Я чувствовал себя королём в тот момент, ведь я трогал недотрогу. Я улыбнулся сам себе и решил продолжать. Я начал двигать голову ближе к ней, а затем наклонил её сильнее и задел носом шею. Я медленно стал проводить носом по её тонкой шейке, пока не почувствовал её губами. Я немного приоткрыл их, но не стал целовать, потому что договор был на один поцелуй. Я приоткрытыми губами скользил по её шее вверх к подбородку, а затем по краю лица к уху. Я слышал, как её дыхание учащалось и меня это забавляло. Я поднёс губы к её уху и тоже стал медленно вдыхать и выдыхать воздух. Руками я уже свободно гладил и сжимал её в талии, чувствуя её мурашки, и как она немного прогнулась в спине. Её рука всё так же осталась неподвижна на моём прессе, там же, где я её и оставил, но её ладошка вспотела, и я это чувствовал. И когда я окончательно понял, что она возбудилась, я специально лишь поцеловал её за ушком, и отпустил. 
Где-то минуту держалась напряженная пауза. Было слышно только, как стучит, но постепенно успокаивается её сердце. Я решил прервать этот напряг.
- Ну что, ты уже мокрая? – я усмехнулся, потому что пытался сдержать смешок на протяжении всего процесса. 
- Почему тебе так нравится издеваться надо мной? – она снова сомкнула ноги вместе, а я сел на скамейку. 
- Не знаю, - я улыбался, - Мне только что казалось, что тебе тоже нравится, как я над тобой издеваюсь, не правда ли?
- Я тебя ненавижу, просто ненавижу, какой же ты мерзкий. Знаешь, мне очень хочется тебя ударить! – она злилась.
- Ну, так подойди и ударь, - я уже давно был к этому готов.
Она слезла с подоконника, подошла ко мне и влепила такую смачную пощёчину. Щека адски горела. Но ей вроде стало легче. 
- Ты довольна? – спросил я, массируя щеку.
- Не совсем, можно ещё? – воодушевленным голосом спросила она.
- Ну, уж нет, один шлепок, одна пощёчина, всё честно. 
- А жаль, я только вошла во вкус, - она села рядом.
- Хах, - мне в голову пришла отличная идея, - я не против, если тебе нравится, давай продолжим, только тогда приготовь свою попку к моим ладошкам.
- Иди ты, - интересно сколько раз за день она меня уже послала.
В этот момент я слышу, как открывается дверь раздевалки. Заходит учительница. Картина маслом: я полуголый держусь за красную щеку, Ярослава в моей кофте сидит злая рядом. 
- Я даже не буду спрашивать, что тут было, и знать не хочу, - предупредила учительница, - Молодцы, что заклеили окно, и простите, что вас закрыла. Всех отпустили по домам, поэтому идите переодевайтесь и домой.
Ярослава пулей вылетела из раздевалки, забыв, что на ней моя кофта. Учительница посмотрела на меня неодобрительным взглядом и покачала головой. 
- Мирон, Мирон, - повторила она в такт своей качающейся голове и вышла из раздевалки. 
Я тоже вышел оттуда и пошел в мужскую. Там был только Вадим с моими вещами. 
- Братан, с тобой всё нормально? – он лыбился и смотрел на меня, подняв одну бровь. 
Через мгновение открывается дверь, в раздевалку влетает моя кофта и дверь закрывается. Кофта упала на пол, я её быстро поднял и подошел к Вадиму. 
- Нихуя себе… Хах, может, расскажешь что произошло? – он сел на скамейку, рядом со мной, пока я переодевался.
- Ты не поверишь…

Пошлость и скромность или коротко о том, как они влюбились.  Место, где живут истории. Откройте их для себя