Преступление и наказание.

42.6K 456 13
                                    

POV Ярослава.
Утро понедельника. Что может быть хуже? Кажется, ничего ужаснее и не придумаешь, а нет, придумаешь. Утро понедельника в компании Фариды Николаевны (учительницы географии). Не назвать эту женщину фашисткой просто невозможно! Она мало того что неадекватная, так она ещё и придирается абсолютно ко всем и ставит свою ГЕОГРАФИЮ выше всех остальных предметов, некоторые из которых, откровенно говоря, намного важнее. Так начинаются наши школьные будни. Сегодня первый день после зимних каникул, думаю, мои одноклассники отметили его замечательно, особенно некоторые, потому что половина класса просто забила на урок. Хотя так даже спокойней, подумала я за секунду до того, как в дверях класса появились трое моих одноклассников. 
- Здравствуйте! – шумно хором сказали они.
- Молодые люди! Вам не стыдно опаздывать на первый урок в этом году?! Как новый год встретишь, так его и проведёшь, как говорится. Дневники мне на стол! – учительница кричала настолько сильно, что буквально брызгала слюной.
- Ну, Фарида Николаевна, - заныл светленький мальчик, его зовут Вадим, - Мы вам первоклассники что ли? Какие дневники, вы, о чём вообще? 
- Ты мне ещё хамить смеешь? Живо к директору полетишь сейчас! – женщина совсем вышла из себя, а на лицах ребят стали появляться улыбки от абсурдности данной ситуации. 
- Просто кое у кого не-до-трах, - по слогам проговорил Мирон, самый пошлый парень из всех кого я когда-либо знала. 
На вид ничего особенного, и как секс-гигант он явно не выглядит. Он симпатичный, тёмные волосы, светлые глаза, неплохое телосложение чего уж там. Но всем своим поведением он напрочь убивает всю эту симпатичность, лично для меня. Ведёт себя частенько, как мерзавец, аж тошно. 
По классу моментально прокатился гул, и воцарилась гробовая тишина. Парень стоял в дверном проёме и слегка заметно подавлял саркастическую улыбку, он явно был собой доволен. Фарида Николаевна вся покраснела то ли от злости, то ли от смущения и стыда, но выражение её лица говорило о том, что сейчас она готова убить всех и каждого. Она молча вышла из класса, растолкав ребят в проёме. 
- ВСЕ ТРОЕ К ДИРЕКТОРУ! – весь коридор и не только он наполнился её криком.
- Мда. Ну что ж, пожелайте мне удачи! – Мирон улыбнулся, посмотрев на ребят, сидящих в классе, они ответили взаимностью, и вышел из кабинета. 
К счастью для всех, кроме Вадима, Мирона и Никиты (парней, которые опоздали), учительница не появилась до конца урока. Остальной день проходил относительно спокойно. Ребята вернулись от директора только лишь к концу второго урока и ещё следующие два урока обсуждали эту тему. Потом было две физкультуры, на которых мы просто уговорили учителя поболтать о жизни и тому подобное. После уроков нас не выпустили из школы, потому что неожиданно наметился классный час по всей школе, который нафиг никому не нужен. Мы всем классом поднялись в наш кабинет и ждали классную. Вскоре и она появилась. 
Первые сорок минут она толкала речь о том, как плохо поступили парни. Следующие сорок минут она говорила о том, какие мы тупые и что мы не сдадим ЕГЭ ни за что на свете. Ну, и в конце концов она решила всё-таки поговорить на тему ради которой все мы тут собрались, а именно половое воспитание. 
- Ребята, я понимаю, что на такие темы не все могут поговорить с родителями, поэтому я поговорю с вами об этом. В наше время, подростки очень рано начинают вести половую жизнь, не задумываясь о своем здоровье. Особенно это касается вас девочки, вы будущие матери, - все ребята скучающе слушали учительницу, ведь ничего нового она всё равно не скажет. – Давайте поговорим откровенно, раз уж на то пошло, поднимете руки те из вас, кто уже лишился девственности. 
Все начали переглядываться, не понимая, что делать. Руку поднял Мирон. Его примеру никто не последовал, все по-прежнему не понимали что к чему. 
- Ой, посмотрите на них. Институт девственников и девственниц! Какое прекрасное воспитание! Да, Лен? – Мирон посмотрел на свою соседку по парте. – Или ты забыла, как пьяная отдалась сорокалетнему мужику? – на его лице появилась улыбка, он ухмыльнулся. – А ты Ань, тоже не помнишь ничего? Может ты Лер? – Мирон, кажется, знал обо всех связях всех своих одноклассников и одноклассниц. 
Лена не выдержала и вышла из класса, добавив при этом: «Какая же ты мразь!». На самом деле у ребят были хорошие отношения, но проблема в том, что Мирон видел в этом всём забавную шутку и плохо понимал, когда перегибает палку, а она нет, как, впрочем, и многие другие. 
- Мирон, что ты себе позволяешь? Сначала утренний инцидент с учителем, теперь это. Останься после классного часа! – Татьяна Викторовна вышла из кабинета, догоняя Лену, которая ушла, потому что её все равно бы не выпустили. 
В классе сразу стало шумно. Парни начали смеяться, обсуждая свои и чужие похождения, а девочки, про которых упомянул Мирон, кидались в него ластиками и всяким мусором, при этом покрывая неслабым таким матом. Я спокойно сидела и наблюдала на весь этот цирк со стороны, как вдруг услышала, что ко мне обращаются. 
- Ярослава, - это был голос Мирона, - Ярослаааава.
- Чего тебе? – я обернулась, он сидел на две парты дальше меня. 
- Вот слушай, Ярослава, я знаю, как тут практически все лишились девственности, но я ничего не знаю про твою сексуальную жизнь! Непорядок, согласись, - он улыбнулся, понимая, как я смущаюсь. – Ну, что расскажешь? 
Я молчала. Не знала послать его куда подальше или ответить что-нибудь саркастичное, но я так и не смогла подобрать слов. 
- Неужели нечего рассказать? – он приложил ладонь к щеке, якобы удивляясь, - Ах, точно! Ты же у нас в классе главная девственница, гордость родителей! Слушай, а вот скажи, ты уйдешь в монастырь после школы? – он поставил локоть на стол, сжал ладонь в кулак и положил на него подбородок, - Или ты только после свадьбы?
В итоге мне надоело это слушать, к тому же я, наверное, покраснела. К моему счастью прозвенел звонок. Я просто взяла свой рюкзак и быстрее убежала. К сожалению, далеко убежать я не успела, к гардеробу подошла Татьяна Викторовна. 
- 11Б, послушайте меня, пожалуйста! – громко начала она, чтоб мы все услышали, - Завтра вы приходите ко второму уроку, - все обрадовались, кто-то даже начал хлопать в ладоши. – Все кроме Мирона, ты придёшь и будешь мыть класс, это тебе наказание, - важным тоном произнесла она. – Меня завтра в школе не будет и мне нужно, чтоб кто-то за тобой проследил, так, кого бы попросить… - она пробежалась глазами по всем и остановила свой взгляд на мне, - Ярослава, проследишь, пожалуйста? Просто посидишь в кабинете, я тебе за это пятёрку поставлю. 
Заманчивое предложение на самом деле, потому что хорошие оценки мне нужны. И не только мне, в этот же момент появилось куча желающих прийти на помощь к учительнице. Надо соглашаться. 
- Хорошо, я приду.
- Спасибо большое, - она улыбнулась, раньше я всегда думала, что она меня немного недолюбливает, но, по-моему, ошибалась. – Всё, ребята, можете идти. До свидания. 
После того, как она скрылась из виду, Мирон начал дико бомбить и материться. Он подошел ко мне, я уже почти успела выйти из школы, но молния предательски заела.
- Ярослава, давай договоримся? – он говорил таким сладким голосом, что противно стало, к тому же моя обида никуда не делась. 
- Прости, но у меня плохое настроение из-за чьих-то тупых шуточек, поэтому мы с тобой не договоримся! – я наконец-то справилась с молнией и вышла из школы.
- Стерва! – услышала я в след.
Ну и ладно, пусть материт меня, как только ему вздумается, зато завтра я буду наслаждаться тем, как он моет парты и полы!

Пошлость и скромность или коротко о том, как они влюбились.  Where stories live. Discover now