17 глава.

4 1 0
                                    

" Люди буквально влюбляются в свою боль, они просто не в состоянии ее бросить. "

© Чак Паланик
------------------------------------------------------
В коридорах школы не протолкнуться, толпа заполнила всё, словно я нахожусь не в школе, а в муравейнике. Дышать трудно. Я ненавижу толпу, но я должна стоять здесь, потому что, видите ли, у директора для нас важное объявление. Но ведь мы могли остаться в классах, там ведь тоже есть громкоговорители.Тут невыносимый гул, хочется убежать.

– Внимание, всем учащимся, - когда в динамиках раздается строгий и звонкий голос Миссис Роджерс, гул стихает. – Объявление касается баскетбольной команды школы. Дело в том, что наш капитан – Гарри Стайл больше не является игроком нашей команды.

Коридор наполняется недовольным гулом, а на моих губах сияет гордая улыбка. Сердце от чего-то ускоряет свой темп.

– Он ушёл из команды добровольно, ничем это не объясняя. - новая волна гула, недовольные возгласы и свист. Голова от них всех болит. – Новым капитаном нашей баскетбольной команды становится Тейт Сайлер. Не забудьте, что завтра мы принимаем Вашингтонскую школу имени Линкольна, всем нужно явится на матч. Вы можете быть свободны.

Я стою, не шевелясь, ожидая, когда коридоры опустеют. Кто-то спешит на урок, кто-то домой, а кто-то на тренировку.

Мои глаза находят в толпе Тейта, он тоже смотрит на меня. В его взгляде как всегда читается презрение, но мне плевать. Мы не разговариваем с того самого дня, как с ним «поговорил» Гарри. Мне все ещё страшно находится с братом в одной комнате, но он даже не смотрит в мою сторону, обычно. А тут он смотрит на меня, не отводя взгляда. Становится жутко, но он исчезает из поля моего зрения быстрее, чем я успеваю моргнуть.

Мы боимся не того, что видим, а того, что будем чувствовать взглянув своему страху в глаза. Я не боюсь Тейта, я боюсь тех эмоций, что испытывала, когда он прикасался ко мне. Мне больно и противно думать об этом.

Образы картинками всплывают в моей памяти, сливаясь с воспоминаниями детства.

Нет, нет, нет!

Я не хочу видеть этого! Этого не было... Пожалуйста, хватит!

Все тело трясётся, я сильнее зажмуриваю глаза, пытаясь избавится от воспоминаний. Ощущение скользких, холодных рук отца, его губы... Горячие слёзы текут по моему лицу, трудно дышать.

PainМесто, где живут истории. Откройте их для себя