ᴛʜᴇ ғɪʀsᴛ: 17 ʏᴇᴀʀs ʟᴀᴛᴇʀ

128 37 23
                                    

Вот проходит жизнь, и от одного дня рождения до другого у нас за плечами накапливается багаж под названием «вчера». Но годы проходят так незаметно...

***

— Гвен, пожалуйста, принеси мой галстук из спальни, — стоя у зеркала и поправляя воротник рубашки, попросил мистер Клиффорд. Увы, ответ не последовал. —  Гвен! —  и сново тишина.

Хоть и Альфред был терпеливым и мудрым человеком, но на такие выходки своей «дочери» он не выработал иммунитет. Не ожидая того, что девушка выйдит из комнаты самостоятельно, мужчина направился к ней. Зайдя, он увидел повседневную картину, которая порядком его раздрожала.

— Гвен, у тебя наушники что-ли в ушах? —  уже перешагнув порог комнаты, спросил он. — А, нет, наушники на столе, - она все продолжала молчать. —  Со мной шутки плохи, юная леди!

Похоже, сигнал с ней потерян.

— Так, все, ты сама напрасилась, — Альфред резко дернул край одеяла, что аж от страха девушка выронила книгу с прикрепленным фонариком.

— Что такое?! — ошпаренная Тесс спрыгнула с кровати и «мягко» приземлилась.

— Что такое? — актёрски повторил он за ней. — Я уже как десять минут пытаюсь до тебя достучаться!

— Извини, извини. Ты же знаешь, что если я читаю книгу, то весь мир отключен для меня, —  Гвен повернулась на бок, подняла книгу и артистически отряхнула всю пыль с нее.

— Я знаю, но дорогая, тебе семнадцать лет, а у тебя еще никогда не было друзей, —  слышалась лишь жалость в его голосе. —  Попробуй выйти на улицу и насладиться жизнью.

— Только не надо врать. У меня была подруга, хоть в и детском саду, но была. И то она бросила меня ради другой девочки, у которой была игрушка панда. —  усевшись поудобнее на кровати, она продолжила. —  Все рано или поздно уйдут и причинят боль. Тогда зачем заводить знакомства? Нет, спасибо, я воздержусь.

— Дорогая, знакомства нужны для боли, а боль для того, чтобы мы стали сильней.

— Как ты думаешь, я стала сильней после смерти мамы? — Тесс знала, что этим вопросом она застанет его врасплох. — Вот видишь, даже ты не можешь ответить на этот вопрос, — фыркнула та и отвернулась к окну.

— С тобой бесполезно разговаривать, —  вздохнул мистер Клиффорд. — Просто не забудь сегодня в час дня заехать ко мне на работу, чтобы мы провели обследование. Ах, и еще тебе нужно съехать к репетитору.

— Зачем мне обследования, если мы оба с тобой знаем, что я могу умереть в любой момент? — маленькая, но вроде большая девочка никак не унималась.

— Гвен, если тебе важна жизнь подаренная собственной матерью — ты придешь. Я тебя не заставляю.

***

Был уже поздний вечер, и температура воздуха была идеальная. Довольно плохо идти в такое позднее время суток одной,
но Гвен решила, что загрузит свой мозг информацией на грядущие экзамены.

Не замечая ничего на своем пути, мимо нее, как пули пролетали машины, которые едва ли не касались болезненного тела девушки. От окружающей атмосферы, тело Гвен не выдержало и притянулось под силой тяжести к земле. Голова резко начала колоть. В глазах появились некие белые пятна, но в следущую секунду, как в фильме, мозг переключил её душу на несколько лет назад.

«Прошло десять лет с момента смерти Менди. Дочь же спряталась от внешнего мира за стенами большой квартиры. В один из этих дней девочка опять плакала, только это был необычный день. Сегодня седьмое августа — смерть Менди Тесс и рождение Гвен Тесс. Малышка плакала без остановок, будто если она не прольёт слезу, то погибнет всё человечество.»

« — Гвен, дорогая, пожалуйста, приди в себя! — молодой Альфред Клиффорд пытался всеми способами привести в чувства девочку. — Боже, тебе только пять лет, твое сердце не должно было сейчас остановиться! »

Слезы уже текли ручьем по щекам. Руки и ноги невообразимо тряслись. Сердце билось со скоростью света.

— Неужели это мой конец?

Butterfly [Заморожено]Where stories live. Discover now