19. Анастасия

89 3 0
                                        

За окном было серо и тоскливо.

Я сидела на кухонной табуретке, наблюдая за тем, как по стеклу сползали вниз капли дождя.

Кажется, Петербург был рад простится с летом. Этому городу была необходима слякоть, грязь, ветер, которые укутывали его в свое одеяло, придавая некий трагизм и нотку таинственности.

- Где моя кружка, блин? Куда ты ее дела?

- Она в шкафчике.- Спокойно ответила я.

В последнее время общаться с сестрой было очень тяжело. Она постоянно срывалась на меня, кричала без повода, хамила в ответ, в общем, была еще хуже чем обычно.

Ее плохое настроение было связано с проблемами в гонках.

Очнувшись после того, что мне пришлось узнать о ней, обо всем, что творилось вокруг, но было тщательно скрыто, я пересмотрела свои взгляды.

Я до сих пор была против подобных увлечений, сама бы в жизни не рискнула заняться этим, но будет не прав тот, кто скажет, что все это не несет в себе нечто особенное. Окунувшись в эту атмосферу, очень сложно остаться равнодушным. Да-да-да. И это опять-таки, говорила я. Я нашла для себя во всем этом нечто поэтичное. Не смотря на дикость, страх, нарушение, эти люди творили красоту, они были художниками дорог. В этом было что-то, что трогало душу. Что могло свести с ума. Возможно, все это таинство, все эти запреты, придавали действию некий шарм.

Раньше, зная об этом только из новостей, из негативных откликов людей выступающих в телевизоре, мое отношение ко всему было отрицательным.

Оказавшись впутанной в это, я безусловно попала под волну эмоций, но все равно во мне велась борьба из-за непонимания, почему нельзя заниматься этим законно, ведь существуют различные треки, официальные гонки, в конце концов, автомобильный спорт, довольно популярный.

Задав все эти вопросы сестре, я не получила ничего конкретного в ответ. Она лишь покачала головой и махнув рукой сказала, что я многое не понимаю. Вот и все.

А потом началась черная полоса.

Насколько я поняла, парни, которые согласились работать с Натой, были не слишком дружелюбны между собой, а точнее у них был внутренний конфликт с одним из участников. После того, как Саша отказался участвовать в гонках, энтузиазм остальных парней значительно убавился. Нет, они не отказались от этой идеи, приезжали в назначенное время и участвовали в соревнованиях, которые, надо признаться делились на две совершенно различные категории. Заезды между “ветеранами” были переполнены эмоций, восхищения, “новичкам” же предстояло многому научится. Я выделяла для себя парочку, которые по моей точке зрения, имели шанс развить свой талант, остальные же даже для меня не представляли особого интереса, про парней, которые оценивали их с профессиональной точки зрения, я вообще предпочитаю молчать.

Скоростная любовь. Speed 2. Ещё больше скорости. Ещё больше любви.Où les histoires vivent. Découvrez maintenant