23. Весеннее обострение

181 3 0
                                    

Его­ру ка­залось, что гал­стук его ду­шит.

Он шум­но вды­хал воз­дух че­рез ноз­дри и чувс­тво­вал, что зу­бы уже бо­лят под на­тис­ком че­люс­тей. Его ужас­но раз­дра­жала сто­ящая ря­дом с ним од­ноклас­сни­ца, ко­торая креп­ко вце­пилась в его рас­слаб­ленно ви­сящую вдоль те­ла ру­ку. Бе­лов вов­се не хо­тел приг­ла­шать её на тан­цы, но на этом ба­лу обя­затель­но нуж­но бы­ло быть с па­рой.

А единс­твен­ная де­вуш­ка, с ко­торой Егор хо­тел бы пой­ти на это ме­роп­ри­ятие, ко­торую он хо­тел бы сжи­мать в объ­яти­ях во вре­мя валь­са, ко­торой хо­тел бы шеп­тать пош­лости на уш­ко, кру­жа в прос­том мед­ленном тан­це, сей­час сто­яла в па­ре с дру­гим пар­нем.

Бал, пос­вя­щён­ный пер­во­му дню вес­ны, был еже­год­ным и тра­дици­он­ным в шко­ле, в ко­торой учи­лись ре­бята. Это бы­ло тор­жес­твен­ное ме­роп­ри­ятие, на ко­торое приг­ла­шались ро­дите­ли, уче­ники при­ходи­ли в смо­кин­гах и ве­чер­них плать­ях. К сло­ву, дли­лось оно сов­сем не­дол­го, по­тому что рас­счи­тыва­лось толь­ко на стар­шие клас­сы: ре­бята тан­це­вали нес­коль­ко нес­ложных тан­цев, ко­торые пом­ни­ли ещё с прош­ло­го го­да, по­тому прак­ти­чес­ки не нуж­да­лись в ре­пети­ци­ях.

И Бе­лов был чер­тов­ски рад, что это от­вра­титель­ное ме­роп­ри­ятие под­хо­дило к кон­цу. Ос­та­валось лишь выс­лу­шать речь ди­рек­три­сы и стан­це­вать пос­ледний мед­ленный та­нец. Ему боль­ше не при­дёт­ся ис­кать Ка­тю гла­зами че­рез весь зал, наб­лю­дать за тем, как её тро­га­ет Па­ша, а она сме­ёт­ся и са­ма при­жима­ет­ся к не­му.

Егор приг­ла­сил её. Он обе­щал дать ей вре­мя, но всё же ре­шил по­пытать счастья и поз­вать её на тан­цы, но Ка­тюша от­ка­зала. Она не де­лала это­го наз­ло, как ока­залось: её приг­ла­сил Па­ша, ру­ководс­тву­ющий­ся сво­ими це­лями. Блон­динка спо­кой­но объ­яс­ни­ла Его­ру, что у его од­ноклас­сни­ка не­боль­шие проб­ле­мы с де­вуш­кой, и она бу­дет при­сутс­тво­вать на этом ба­лу, хо­тя тан­цу­ет с дру­гим. И Па­ше, ко­неч­но, за­хоте­лось от­пла­тить сво­ей воз­люблен­ной той же мо­нетой, по­тому он и поп­ро­сил о по­мощи Ка­тю, тем бо­лее она ему бы­ла дол­жна за тот по­целуй на гла­зах Бе­лова.

Как и обе­щал, юно­ша спо­кой­но от­ре­аги­ровал на объ­яс­не­ние Ка­ти и поз­вал на тан­цы свою од­ноклас­сни­цу, с ко­торой да­же умуд­рился пе­рес­пать в прош­лом го­ду. Она бы­ла на седь­мом не­бе от счастья, по­тому прос­то не от­пуска­ла ру­кав пид­жа­ка Бе­лова, вы­зывая в нём стой­кое же­лание трях­нуть ру­кой, что­бы сбро­сить с се­бя на­вяз­чи­вую бу­каш­ку.

Бе­лов встре­тил­ся взгля­дом с ма­мой. Она вол­но­валась, по­тому что Егор чес­тно приз­нался ей, что у них с Ка­тей всё слож­но, а жен­щи­на бы­ла прос­то без ума от свет­ло­воло­сого чу­да, с ко­торым встре­чал­ся её сын. И сей­час, наб­лю­дая за тем, как Егор не от­ры­ва­ет глаз от Ка­тюши, по­нима­ла, что сын дей­стви­тель­но влю­бил­ся. И ста­нови­лось ужас­но тош­но. Мать пред­по­лага­ла, что ви­на их раз­ла­да ле­жит на Его­ре, и от­че­го-то чувс­тво­вала стыд пе­ред Ка­тюшей за собс­твен­но­го сы­на, по­тому что вос­пи­тала его слиш­ком сво­ен­равным и чёрс­твым.

– Что-то у те­бя ли­цо зе­лёное, Егор, – ехид­но про­тяну­ла Аня, ко­торая сто­яла по ле­вую ру­ку от Бе­лова, жму­ща­яся к Ко­роти­ну. – У те­бя всё в по­ряд­ке? На­де­юсь, нет.

Па­рень раз­дра­жён­но за­катил гла­за, встре­ча­ясь взгля­дом со сво­им дру­гом.

– Де­нис, ты не мог бы зат­кнуть свою фу­рию, я не в са­мом луч­шем нас­тро­ении, бо­юсь сор­вать­ся на этой мер­зкой ко­ротыш­ке, – сквозь зу­бы про­рычал па­рень.

– Оба ус­по­кой­тесь, – спо­кой­но от­ве­тил ша­тен, сжи­мая та­лию Ка­лини­ной. – Егор, не нуж­но ос­кор­блять мою де­вуш­ку. Аня, не цеп­ляй­ся к мо­ему дру­гу.

Ко­ротин чувс­тво­вал се­бя па­пашей, при­миря­ющим сво­их веч­но во­юющих де­тей.

– А мне-то что рот за­тыка­ешь? – не­доволь­но про­бур­ча­ла Ка­лини­на. – Дай мне хоть ми­нут­ку по­радо­вать­ся за то, что Ка­тюша в оче­ред­ной раз про­дина­мила это­го чле­нонос­ца. Ему по­лез­но.

Бе­лов сно­ва креп­ко сжал че­люс­ти и отыс­кал гла­зами блон­динку. Она сто­яла ря­дом с Па­шей и смот­ре­ла ку­да-то в пол, грус­тно пе­реби­рая по­дол сво­его неж­но-го­лубо­го платья. Кра­сивая, с неж­ной рос­сыпью блон­ди­нис­тых куд­рей на пле­чах.

Ему так от­ча­ян­но хо­телось по­дой­ти к Ка­тюше и при­жать её к се­бе, по­тому что сто­ять так да­леко от неё бы­ло прос­то не­выно­симо. Ког­да он смот­рел на неё, раз­дра­жение от­сту­пало, и ему бы­ло уже поч­ти пле­вать, что там вя­кала дев­чонка Ко­роти­на.

Егор кра­ем гла­за за­метил, что Де­нис раз­дра­жён­но схва­тил Аню и пос­та­вил с ле­вой сто­роны от се­бя, та­ким об­ра­зом встав ря­дом с дру­гом.

– Не об­ра­щай вни­мания, Егор, она прос­то по­ехав­шая у ме­ня нем­но­го, – с ви­нова­той улыб­кой про­из­нёс Де­нис и пе­ревёл вни­мание на ве­ща­ющую у мик­ро­фона ди­рек­три­су, од­новре­мен­но пы­та­ясь ути­хоми­рить пыл сво­ей де­вуш­ки, ко­торая раз­дра­жён­но вы­рыва­лась из его объ­ятий.

– Мне пле­вать на неё, не вол­нуй­ся за это, – су­хо от­ве­тил Бе­лов, всё же не удер­жавшись и трях­нув ру­кой. Его од­ноклас­сни­ца удив­лённо зах­ло­пала гла­зами, и Егор пе­ревёл на неё раз­дра­жён­ный взгляд. – Ты мне уже си­няков нас­та­вила. Ты не мо­жешь сто­ять спо­кой­но?

Он сно­ва пе­ревёл взгляд на тол­пу школь­ни­ков.

Ка­тя смот­ре­ла на не­го, и Бе­лова прос­то про­шиб­ло из­нутри.

Как толь­ко был объ­яв­лен мед­ленный та­нец, Егор ото­шёл от сво­ей пар­тнёр­ши и нап­ра­вил­ся в сто­рону свет­ло­воло­сого чу­да, ко­торую в центр за­ла вёл за ру­ку Па­ша.

– До­рогой друг, не хо­чешь по­менять­ся пар­тнёр­ша­ми на фи­наль­ный мед­ленный та­нец? – вкрад­чи­во спро­сил Бе­лов сво­его од­ноклас­сни­ка, да­же не гля­дя на взвол­но­ван­ную Ка­тюшу.

– Ес­ли чес­тно, то не очень, но, ка­жет­ся, вы­бора у ме­ня нет, – Па­ша в лю­бой си­ту­ации не те­рял по­зитив­но­го нас­троя, по­тому сто­ял и улы­бал­ся.

Егор не­ожи­дан­но для се­бя то­же ус­мехнул­ся.

– Нас­тя сто­ит в той сто­роне, – па­рень кив­нул в сто­рону той са­мой бу­каш­ки. – Спа­сибо за по­нима­ние.

И боль­ше он был не на­мерен тра­тить дра­гоцен­ные се­кун­ды это­го тан­ца на ко­го бы то ни бы­ло, кро­ме Ка­тюши.

Дев­чонка по­кор­но об­ви­ла ру­ками пле­чи Его­ра и при­жалась ще­кой к его гру­ди, слов­но бо­ялась встре­тить­ся с ним взгля­дом.

Бе­лов зак­рыл гла­за, по­тому что ему бы­ло... хо­рошо. Всё слов­но вста­ло на свои мес­та, по­тому что он чувс­тво­вал теп­ло лю­бимой де­вуш­ки, чувс­тво­вал, как до­вер­чи­во она при­жима­ет­ся к не­му, и прос­то не мог на­дышать­ся её за­пахом. Она не от­талки­вала, не отс­тра­нялась, лишь сжи­мала в ку­лач­ках ткань его пид­жа­ка.

Егор це­ловал её во­лосы и не мог ос­та­новить­ся. Они так при­ят­но пах­ли ка­ким-то слад­ким аро­матом и бы­ли мяг­ки­ми на ощупь – Бе­лов не из­ме­нил се­бе в же­лании за­рыть­ся в них паль­ца­ми.

Лишь на се­кун­ду он под­нял гла­за пе­ред со­бой и сно­ва встре­тил­ся взгля­дом с ма­терью. Он дав­но не ви­дел на её гу­бах та­кой ши­рокой улыб­ки.

Твоё дыхание под моей кожейWhere stories live. Discover now