3. Твои слова мурашками по спине

325 4 0
                                    

– Ка­кого чёр­та ты тут за­был? – про­шипе­ла Ка­лини­на, вгля­дыва­ясь в гла­за Де­ниса.

– Аня, мне нуж­но с то­бой по­гово­рить, – прос­то по­яс­нил он, сно­ва вы­зывая в де­вуш­ке вол­ны аг­рессии.

Брю­нет­ка зап­ра­вила во­лосы за уши в из­люблен­ной при­выч­ке, про­дол­жая свер­лить Де­ниса ярос­тным взгля­дом. Хо­телось по­дой­ти к пар­ню и хо­рошень­ко вре­зать ему, что­бы он по­нял, что за­те­ять раз­го­вор – пло­хая идея.

– Ко­ротин, по­гово­ри с кем-ни­будь дру­гим, лад­но? Не по­веришь, но же­лания раз­го­вари­вать с то­бой во мне не боль­ше, чем у тво­его дру­га-де­била Ни­киты моз­гов, – де­вуш­ка раз­верну­лась и по­дош­ла к две­ри сво­его подъ­ез­да, дос­та­вая из сум­ки клю­чи с за­дор­ным бре­локом в ви­де ры­жего ко­тён­ка. Злость про­шиба­ла из­нутри, ру­ки мел­ко дро­жали, ещё и маг­нитный ключ от две­ри за­ел и ни­как не хо­тел пус­кать Аню внутрь тёп­ло­го подъ­ез­да.

– Те­бе по­мочь? – го­лос Де­ниса проз­ву­чал сов­сем близ­ко, Аня по­няла, что он сто­ит прак­ти­чес­ки вплот­ную сза­ди неё. Му­раш­ки, вне­зап­но по­бежав­шие по спи­не, не при­дава­ли уве­рен­ности. Брю­нет­ка ещё раз по­пыта­лась от­крыть дверь, но ключ сно­ва не сра­ботал. – Ань, да­вай я поп­ро­бую.

Де­нис ос­то­рож­но по­дошёл ещё чуть бли­же, прак­ти­чес­ки ды­ша де­вуш­ке в шею. Его ру­ка чуть за­дела за­пястье брю­нет­ки и вых­ва­тила клю­чи из дро­жащей ла­дони. Не отод­ви­га­ясь от Ани ни на сан­ти­метр, па­рень про­тянул ру­ку и при­жал ключ к нуж­ной об­ласти, ос­то­рож­но по­вора­чивая его. Де­нис нас­лаждал­ся пре­рывис­тым ды­хани­ем де­вуш­ки, сто­ящей пе­ред ним, он да­же ис­крен­не улыб­нулся то­му, что Аня вздрог­ну­ла, вдруг ус­лы­шав ха­рак­терный звук от­кры­ва­ющей­ся подъ­ез­дной две­ри. Па­рень, обог­нув ру­кой те­ло брю­нет­ки, схва­тил­ся за руч­ку и от­крыл дверь пе­ред ней.

– Спа­сибо, Де­нис, – су­хо от­ве­тила Аня, за­ходя внутрь и сры­вая с го­ловы на­до­ев­шую шап­ку. На лес­тнич­ной пло­щад­ке пер­во­го эта­жа де­вуш­ка рез­ко ос­та­нови­лась и по­вер­ну­лась ли­цом к иду­щему за ней пар­ню. – Ко­ротин, я, ка­жет­ся, ска­зала, что не со­бира­юсь с то­бой раз­го­вари­вать. Ка­кого хре­на ты за мной прёшь­ся?

– Ка­лини­на, ус­по­кой­ся, мы прос­то по­гово­рим, как взрос­лые лю­ди. Я не от­ни­му у те­бя мно­го вре­мени, – его снис­хо­дитель­ная ин­то­нация бе­сила дев­чонку ещё боль­ше.

– Да­вай, я слу­шаю, – скрес­тив ру­ки на гру­ди и вы­зыва­юще гля­нув на пар­ня, ска­зала Аня. По мне­нию де­вуш­ки, Де­нис сто­ял слиш­ком близ­ко, по­это­му она бы­ла вы­нуж­де­на сде­лать не­лов­кий шаг на­зад, что выз­ва­ло у пар­ня лёг­кую ус­мешку.

– Мы здесь бу­дем раз­го­вари­вать?

– А ты ду­мал, я те­бя до­мой по­тащу?

– С удо­воль­стви­ем бы при­нял приг­ла­шение, – Де­нис сно­ва улыб­нулся и по­дошёл бли­же. То, как она пос­то­ян­но пы­талась отод­ви­нуть­ся от не­го по­даль­ше, ка­залось за­бав­ным. – Брось, Ань, на­по­ишь ме­ня ча­ем, я ска­жу всё, что хо­тел те­бе ска­зать, и уй­ду.

Ка­лини­на сер­ди­то фыр­кну­ла и, по­дой­дя к лиф­ту, на­жала кноп­ку вы­зова. Уже под­ни­ма­ясь на де­вятый этаж, де­вуш­ка по­дума­ла, что ка­бин­ки лиф­тов в Рос­сии че­рес­чур тес­ные, а пар­ни слиш­ком наг­лые. Впро­чем, Аня бы­ла ра­да, что Де­нис на­конец-то зат­кнул­ся и не бу­дора­жил её внут­реннос­ти сво­им эро­тич­ным го­лосом.

В при­хожей де­вуш­ка ски­нула с се­бя са­поги и пар­ку. Ре­шив, что не со­бира­ет­ся ще­голять пе­ред Ко­роти­ным в до­маш­ней одеж­де, она жес­том приг­ла­сила его на кух­ню и пос­та­вила чай­ник.

– Те­бе чёр­ный без са­хара? – не за­думы­ва­ясь, спро­сила де­вуш­ка.

– До сих пор пом­нишь? – спро­сил Де­нис, тут же при­кусив язык, по­тому что Аня гля­нула на не­го так ярос­тно, что ста­ло нем­но­го страш­но.

Де­вуш­ка че­рес­чур гром­ко пос­та­вила пол­ную чаш­ку го­ряче­го чая пе­ред пар­нем и усе­лась нап­ро­тив, под­пе­рев го­лову ру­кой.

– Я те­бя вни­матель­но слу­шаю.

Де­нис от­пил нем­но­го чая, что­бы смо­чить пе­ресох­шее гор­ло. Па­рень под­нял гла­за на де­вуш­ку и за­мер.

Аня бы­ла спо­кой­на и сос­ре­дото­чена, не хму­рилась, как обыч­но, от­че­го её ли­цо ка­залось глад­ким и неп­ри­нуж­дённым. Зе­лёные гла­за нас­то­рожен­но смот­ре­ли на Де­ниса, а он, ка­залось, прос­то не мог ды­шать от осоз­на­ния то­го, нас­коль­ко кра­сива бы­ла си­дящая пе­ред ним дев­чонка. Она чуть за­куси­ла ниж­нюю гу­бу в ожи­дании, и этот не­вин­ный жест не ук­рылся от глаз Ко­роти­на. Ему то­же хо­телось уку­сить её чер­то­ву гу­бу и сло­вить ртом слад­кий стон, ко­торый выр­вется из её ро­тика. Та­кого ма­лень­ко­го и неж­но­го. Па­рень до сих пор пом­нил её роб­кие по­целуи и паль­чи­ки в во­лосах, пом­нил то, как она лю­била те­реть­ся ще­кой о его щё­ку.

– Де­нис, ты го­ворить при­шёл, или ме­ня рас­смат­ри­вать? Я не силь­но из­ме­нилась.

– Из­ме­нилась. Во­лосы об­ре­зала.

– Они мне на­до­ели.

– Те­бе идёт, но я лю­бил твои во­лосы. Та­кие тя­жёлые, глад­кие, при­ят­ные на ощупь. Пом­нишь, как я рас­чё­сывал те­бя иног­да? А ты ни­кому, кро­ме ме­ня, не раз­ре­шала их тро­гать, – па­рень чуть улыб­нулся сво­им вос­по­мина­ния, но тут же осёк­ся.

Вы­раже­ние ли­ца дев­чонки рез­ко из­ме­нилось: гу­бы сжа­лись в тон­кую по­лос­ку, бро­ви прак­ти­чес­ки со­еди­нились на пе­рено­сице.

– Ре­шил ус­тро­ить ве­чер вос­по­мина­ний? Не по ад­ре­су. Ли­бо го­воришь по де­лу, ли­бо ва­лишь от­сю­да, – де­вуш­ка опер­лась о стол лок­тя­ми и нак­ло­нилась чуть бли­же к Де­нису. – Я не толь­ко во­лосы об­ре­зала, я ещё и ста­ла вред­ной суч­кой, ко­торой ни­чего не сто­ит схва­тить те­бя за шкир­ку и выш­вырнуть из это­го до­ма, как наш­ко­див­ше­го ще­ноч­ка.

Па­рень нах­му­рил­ся, но ко­рот­ко кив­нул.

– Я по­нял, – Де­нис отод­ви­нул от се­бя круж­ку и, сце­пив ру­ки в за­мок, сно­ва пос­мотрел на де­вуш­ку. – Я хо­тел из­ви­нить­ся пе­ред то­бой, Аня. Я не оп­равды­ваю свой пос­ту­пок и знаю, что я чер­тов­ски ви­новат пе­ред то­бой. Так­же я знаю, что мою ви­ну не­воз­можно заг­ла­дить, но я хо­тел пос­та­вить те­бя в из­вес­тность, что со­жалею обо всём, что про­изош­ло.

– Ко­неч­но, я бы то­же со­жале­ла на тво­ём мес­те, ведь те­бе приш­лось пот­ра­тить поч­ти пол­го­да на де­воч­ку-ду­роч­ку ра­ди па­ры ты­сяч.

– Я не о вре­мени, про­ведён­ном с то­бой, жа­лею, а о том, как всё за­кон­чи­лось, – Де­нис по­качал го­ловой, по­ража­ясь жен­ской спо­соб­ности из­вра­тить по­лучен­ную ин­форма­цию и сде­лать собс­твен­ные вы­воды.

– Ин­те­рес­но, ты о том, что в ме­ня все уче­ники паль­ца­ми ты­кали, или о том, что твоя лич­ная под­стил­ка ре­шила свин­тить из шко­лы? – Де­нис ви­дел, что Аня зли­лась. Зли­лась нас­толь­ко, что её неж­ное ли­цо ис­ка­зилось в ярос­тной гри­масе от­вра­щения.

– Не го­вори так. Ты ни­чего не зна­ешь.

– Серь­ёз­но? Я знаю, что ты пос­по­рил с Ни­китой на ме­ня. Вос­поль­зо­вал­ся мо­ими чувс­тва­ми и трах­нул на той са­мой кро­вати, на ко­торой те­перь я вы­нуж­де­на за­сыпать каж­дую ночь. И это­го дос­та­точ­но. Бо­лее чем.

– Мне бы­ло шес­тнад­цать, всё это ка­залось мне иг­рой, по­нима­ешь? Ког­да всё на­чина­лось, я не ду­мал, что всё так да­леко зай­дёт.

– Не ду­мал, что я, ду­ра, всё же прыг­ну к те­бе в пос­тель? – де­вуш­ка вы­дави­ла из се­бя улыб­ку, всмат­ри­ва­ясь в ли­цо Де­ниса. Он го­ворил ис­крен­не, де­вуш­ка бы­ла уве­рена, но от это­го, увы, лег­че не ста­нови­лось.

– Не ду­мал, что сам, ду­рак, влюб­люсь в те­бя, – Де­нис серь­ёз­но пос­мотрел Ане в гла­за, впро­чем, не зная, что он хо­чет в них уви­деть. – Я не мог пос­ту­пить ина­че. Я по­нимал, что не­рав­но­душен к те­бе, но Ни­кита каж­дый день ка­пал мне на мозг и пов­то­рял, что сро­ки спо­ра уже под­хо­дят к кон­цу. И тут ещё ты ме­ня к се­бе но­чевать поз­ва­ла, ког­да твои ро­дите­ли у­еха­ли. Я весь день тог­да хо­дил сам не свой, не знал, как пос­ту­пить. При­ехал к те­бе, хо­тел всё рас­ска­зать. А по­том ты ме­ня по­цело­вала, и... я не смог ос­та­новить­ся, – па­рень пе­ревёл ды­хание и про­дол­жил. – Ты зна­ешь, под­рос­тки очень жес­то­ки, а я не хо­тел уда­рить в грязь ли­цом пе­ред при­яте­лями, не хо­тел те­рять свой ав­то­ритет. Я знаю, что это вов­се не оп­равды­ва­ет мой пос­ту­пок, и сей­час, гля­дя с вы­соты про­шед­ше­го вре­мени и но­воп­ри­об­ре­тён­но­го опы­та, я бы пос­ту­пил со­вер­шенно ина­че. Но те­перь уже не­воз­можно что-то из­ме­нить. Да­же тог­да, я вов­се не хо­тел, что­бы так выш­ло. Я про­сил Ни­киту ни­кому не го­ворить, но он не пос­лу­шал. И ис­прав­лять всё бы­ло уже поз­дно.

Аня мол­ча вста­ла из-за сто­ла, схва­тив круж­ку Де­ниса. В ра­кови­не ос­та­лась ещё по­суда с ут­ра, и де­вуш­ка тут же при­нялась на­мывать та­рел­ки, по­тому что это бы­ло прек­расным спо­собом из­бе­жать пыт­ли­вого взгля­да се­рых глаз. Де­нис изу­чал взгля­дом её хруп­кую спи­ну, став­шие сов­сем тон­ки­ми нож­ки. Да­же сей­час, ког­да его са­мого вы­вора­чива­ло на­из­нанку, ког­да в ду­ше тво­рилось чёрт зна­ет что, пар­ню хо­телось дот­ро­нуть­ся до нее. При­жать­ся со спи­ны, об­вив ру­кой та­лию, чуть за­дирая меш­ко­ватый сви­тер. Прой­тись гу­бами по неж­ной ко­же шеи, по­чувс­тво­вать, как она дро­жит в его ру­ках. Де­нис знал, что нель­зя.

– Из­ви­нения при­няты. Не соч­ти за гру­бость, но те­бе, ка­жет­ся, по­ра ид­ти. Мне нуж­но за­нимать­ся, я от­стаю по прог­рамме по ма­тема­тике.

– И это всё? – Ко­ротин сам не знал, че­го ожи­дал от это­го раз­го­вора, но сей­час ему ка­залось, что всё идёт сов­сем неп­ра­виль­но.

Аня пос­та­вила в шкаф пос­леднюю чаш­ку и, раз­вернув­шись к Де­нису ли­цом, вски­нула бро­ви.

– А ты ждал, что я бро­шусь к те­бе на шею? Я же ска­зала, из­ви­нения при­няты, мо­жешь боль­ше не тер­зать­ся чувс­твом ви­ны, – де­вуш­ка до по­белев­ших кос­тя­шек сжа­ла ку­хон­ную тум­бу, о ко­торую опи­ралась пя­той точ­кой. – Од­на­ко, по из­вес­тным те­бе при­чинам, об­ще­ние с то­бой я под­держи­вать не го­рю же­лани­ем, по­это­му ог­ра­ничим­ся су­хими «при­вет» и «по­ка». Я не со­бира­юсь по­том выс­лу­шивать за­меча­ния о том, что ты вва­лил мне по вто­рому кру­гу, ес­ли, не дай Бог, нас кто-то уви­дит вмес­те.

Де­нис встал из-за сто­ла и ко­рот­ко кив­нул, сог­ла­ша­ясь со сло­вами де­вуш­ки. Он не хо­тел ис­портить жизнь Ане ещё боль­ше, по­это­му её пред­ло­жение по­каза­лось ему при­ем­ле­мым. Как бы силь­но не хо­телось на­ладить с ней от­но­шения, Ко­ротин по­нимал, что собс­твен­ный эго­изм мо­жет из­ме­нить всё в худ­шую сто­рону.

Уже стоя у две­ри, обу­тым и оде­тым, он по­вер­нулся к брю­нет­ке, ко­торая вы­жида­юще смот­ре­ла на не­го.

– Ань, ска­жи, по­чему ты вер­ну­лась? – па­рень вы­жида­юще смот­рел на брю­нет­ку, ко­торая по­кача­ла го­ловой, не имея осо­бого же­лания от­ве­чать на воп­рос.

– К со­жале­нию, от ме­ня ни­чего не за­висе­ло. В прош­лый раз я уш­ла из шко­лы из-за ро­дите­лей, мы жи­ли в дру­гом го­роде не­кото­рое вре­мя, из-за ра­боты от­ца, ко­торая под­верну­лась ему очень кста­ти. Но те­перь ему сно­ва да­ли про­ект здесь, и мы вер­ну­лись в эту квар­ти­ру. Ко­неч­но, ма­ма нас­то­яла на том, что­бы я вер­ну­лась в этот ли­цей, по­тому что это дей­стви­тель­но хо­рошее учеб­ное за­веде­ние. Она ведь ни­чего не зна­ет о том, что про­изош­ло со мной тог­да. Вот и ду­ма­ет, что я бе­зум­но ра­да вер­нуть­ся к ста­рым друзь­ям, – де­вуш­ка горь­ко улыб­ну­лась и, сло­жив ру­ки на гру­ди, об­ло­коти­лась бо­ком о сте­ну, ожи­дая, по­ка Де­нис по­кинет квар­ти­ру.

– А я, по­чему-то, ду­мал, что ты из-за ме­ня сбе­жала... Ань, слу­шай, всё на­ладит­ся, я уве­рен. Ре­бята ско­ро за­будут: ста­рые сплет­ни всем быс­тро на­до­еда­ют, – па­рень ус­та­ло вы­дох­нул. – Кста­ти, я бы мог по­мочь те­бе с ма­тема­тикой.

Де­вуш­ка скеп­тично вски­нула бро­ви и ух­мыль­ну­лась.

– Спа­сибо, не нуж­но. Я как-ни­будь са­ма, – она опус­ти­ла гла­за, на­де­ясь на то, что он как мож­но ско­рее от­пра­вит­ся вос­во­яси.

– Я не враг те­бе, Аня, – Де­нис сра­зу по­нял, что луч­ше бы­ло про­мол­чать: че­люс­ти де­вуш­ки сжа­лись в без­мол­вной ярос­ти, а зе­лёные гла­за вспых­ну­ли не­доб­рым огонь­ком.

– Не враг. Ты мне ник­то, Де­нис.

Ко­ротин толь­ко нах­му­рил­ся и пос­пе­шил по­кинуть квар­ти­ру, про­шеп­тав су­хое «по­ка». Как и до­гова­рива­лись.

Твоё дыхание под моей кожейWhere stories live. Discover now