black 22

23K 1.3K 227
                                    

 Вокруг столько всего происходит, но в голове у Чонгука сейчас крутился только один вопрос. 


"Как это могло произойти?!"

Как на самую охраняемую территорию штаба могли проникнуть враги? Но ответ тут же пришел в голову.

"Предатель..."

Повернув голову, Гук округляет глаза и застывает. Из-за спины Тэхёна и его шайки выходит Намджун. Всё с таким же ничего не выражающим лицом он смотрит на Гука неотрывно и с небольшим сожалением во взгляде. А может Чону так только показалось и этому ублюдку всё равно, что он натворил?

— Урод... - вырывается тихое из уст Чона, а пальцы на пистолете сжимаются крепче.
— У меня были причины, - проговорил Намджун не громко, но так, чтобы брюнет услышал и отвел взгляд.
— У меня должен был быть свой человек. Уж прости Чонгук-и, - издевается Тэхён, но получив в ответ молчание и полный ненависти взгляд, только хмыкает и снова переводит всё своё внимание на Чимина, который начал как-то странно улыбаться.
— Ну что, Чимин? Как будем разруливать ситуацию?
— У меня есть план, - тихо отвечает тот и сдавливает горло девушки. Вся его кожа до локтя была сплошь серого цвета, а вены с каждой секундой темнели, так же как и кожа на шее Боми. Эта зараза будто передавалась ей и девушка со временем начала задыхаться.

— Боми... - Юджин уже трясло.
— Ваша подружка может пострадать, если не следовать моим правилам, - все присутствующие видели, что Чимин был настроен решительно. Он всё сильнее сдавливал горло бедной девушки заставляя ту сдавлено хрипеть. Юджин уже просто напросто не могла смотреть на это, поэтому не сдержавшись рванула в сторону с мыслью, что обязана помочь подруге, во чтобы то не стало, даже ценой своей жизни. И в этот самый миг, Пак будто предвидя действия Юджин (на самом деле он спровоцировал эти действия нарочно) отталкивает от себя Боми, та обессилено падает на пол, а он в это время хватает подлетевшую Юджин и точно так же прижимает спиной к себе, хватая за горло и сдавливая его.

Почти все присутствующие в зале в тот же миг напряглись. Особенно просвещенные. Гук и Юнги тут же хотели дернуться, но в тот же миг остановились понимая, что сейчас нужно вести себя крайне осторожно. Никто не знал, что на уме у Пака. А в этот момент состояние Юджин начало ухудшаться и без вмешательства Чимина.


— А теперь играем по моим правилам, - громко заявляет Чимин. — Она умрет, если камень не будет у меня. Все всё поняли?!
— Тебе его не видать, чертов инкуб! - в зале к удивлению всех заявляется господин Чхве. Он становится впереди всех просвещенных, но оружие в руках не держит. — Отпусти мою дочь.
— О, становится веселее, - заулыбался Пак. — Всем нам что-то нужно верно? Мои требования вы уже знаете. Камень. Живо.

Просвещенные были в растерянности, ведь камня у них не было, зато они знали у кого он был. Все перевели взгляды на Тэхёна.

— А как же машина? Она уже не нужна? - ухмыляется тот будто бы и вовсе не был напряжен.
— Конечно нужна, но обстоятельства вынуждают меня поспешить, поэтому пока только кулон. Давай, Тэхён, я знаю, что он у тебя. Не вынуждай меня придушить твою маленькую принцессу. Мне этого вовсе не хочется. Она мне симпатизирует, - Чимин продолжал издевки, надеясь таким образом, задеть Кима, но тот никак этого не показывал, наоборот был полностью расслаблен. Юджин смотрела на него и с каждой секундой всё больше изумлялась, а как только Ким пожав плечами вынул из кармана кулон и протянул Паку - и вовсе разочаровалась.

— Нет, Тэхён! - зашипел Чонгук, но его будто никто не услышал.
— Бери свой камушек и проваливай. Ты мне уже надоел.

Чимин жадно улыбнулся и кивнул своему человеку, который тут же по приказу вышел вперед и взял вещь у Тэхёна.

— Сделка прошла успешно. Всем спасибо! А теперь разрешите удалится, - наигранно поклонился тот и демонам и просвещенным радуясь тому, что оставил и тех и других с ничем. Чимин всё ещё удерживал Юджин рядом, таким образом последовав прямиком к лифту и как только двери стали закрываться перед ним - вытолкал Чхве из кабинки и та, не удержавшись на ногах, упала на пол, ослабев окончательно и понимая, что скорее всего, это её последние минуты.

Первым делом, после ухода Чимина и его людей, в зале воцарила тишина, которую прервал рык разъяренного Чонгука, который подлетев к Киму, со всей ненавистью ударил того по лицу.

— Я собираюсь тебя убить, ублюдок! - лежа на полу Тэхён вовсю скалился Чону и вытирал кровь с разбитой губы.
— Ну попробуй...

В это время Хосок убрав пистолет, быстро подбежал к лежащей Ли.
— Боми, я здесь, - парень обнял обессиленную девушку и прижал к себе. Ли вздрогнула и чуть отстранилась.
— Нет, лучше уходи. Я боюсь что причиню тебе вред. Боюсь убить... Как всех тех людей... - шептала в немой истерике девушка, стараясь даже не смотреть на парня.
— Нет, такого больше не повторится, обещаю. Милая, я помогу тебе, помогу, - всё шептал Чон, уже сам весь дрожа, гладил девушку по волосам и крепче прижимал к себе до сих пор не веря, что это действительно происходит с его любимой Боми.

— Юджин! Милая! Черт! Ей нужна помощь! - господин Чхве подлетел к дочери, привлекая своими криками внимание всех остальных, включая Чонгука. Тот чуть успокоился и тут же забыл о Тэхёне, переключая внимание на Чхве. Он присел рядом с телом девушки, потрогал её горящие щеки и пощупал пульс.
— Очень слабый... Она может... - Чонгук осекся, даже не осмеливаясь произносить это в слух. Господин Чхве с ужасом посмотрел на него.
— Не говори мне, что мы опоздали... Пожалуйста, сделай что нибудь...
Гук и сам не знал что делать. В голове всё смешалось, голоса, крики, уже ничего не слышал. Он смотрел на бледное лицо девушки, видел в ней ту двенадцатилетнюю маленькую Юджин, которую всегда защищал словно родную сестру, которую сейчас теряет. События семилетней давности начали всплывать в голове. Отрывки воспоминаний возникают вновь и вновь.

— Зачем ты взобралась туда?! Прыгай! Ну же! Ты трусишка! - смеялся парень поглядывая на девчушку стоявшую на толстой ветке дерева испуганно моргая глазками глядя вниз.
— Я не трусиха! - обижена тянет та, крепче вцепившись ручками в дерево.
— Хотела показать какая крутая и бесстрашная, а в итоге не можешь слезть. Ты такая забавная! Давай, прыгай, я поймаю!
— Не могу-у, - уже чуть не плача хнычет девушка, поджимая губы и с неуверенностью глядя на друга.
— Юджин, - твердо проговаривает брюнет, — Верь мне. Я не дам тебе упасть.


• black •Where stories live. Discover now