black 16.

32.3K 1.4K 610
                                    




— Что-о?! — не успел отец договорить, как Юджин тут же вскочила с дивана на ноги, сдергивая с себя плед. — Ты наверное шутишь так?! Какой брак?!

— Господин, это же... Вы же на такое не могли согласиться, верно? — Чонгук был в недоумении и легком шоке от услышанного.

      Мужчина сел на кресло и снял очки с лица, устало потирая глаза.

— Он сказал, что это единственный способ сроднить кланы, иначе люди будут продолжать страдать и...

— Вот ты можешь, пожалуйста, просто не впутывать меня в эти ваши демонские взаимоотношения! — Юджин даже слушать дальше не хотела. — Я не верю, что брак — это последнее, что может помочь. Это же... Это же абсурд какой-то! — девушка прохаживалась туда-сюда, продолжая возмущаться и яро жестикулировать, всячески давая понять, что ситуация её просто вывела из себя.

— Юджин, успокойся, ещё ничего не решено, — тихо проговорил отец.

— А тут и не должно что-то решаться, папа! Я не выйду замуж за Тэхёна! Да ни за что! За этого мерзкого наркомана-убийцу! — от таких эпитетов у мужчины слегка округлились глаза, а Чонгук только мысленно соглашался с каждым словом девушки и кивал головой. — И мне даже плевать, если это решение спасет кого-то! Я не собираюсь жертвовать собой ради других, понятно?! — да, Юджин сказала это в сердцах, на самом же деле ей было не совсем уж и плевать на жизни невинных людей. Но по-другому она не могла. Чонгук понимал это, а отец уже начинал злиться упертости дочери.

— Ты с рождения просвещенная! Нравится тебе это или нет, но твоя обязанность защищать мирное население от черноглазых! Это у тебя в крови! Этим жили твои предки! Ты должна проявить хоть каплю милосердия! Не будь такой жестокой, Юджин!

— Да? Я просвещенная? Что-то не заметно! Меня не пытаются внедрить в вашу компашку мстителей! Вы наоборот пытаетесь отгородить меня от этого! А теперь, как пришло время спасать кого-то, я уже неожиданно пригодилась, да?!

— Успокойся и сядь, — уже спокойно попросил отец, и Чонгук дернул Юджин за руку, чтобы та села рядом. Юджин хмыкнула и сложила руки на груди, отводя от отца и Гука взгляд. — Завтра ты должна явиться на этом его вечере, нужно хотя бы показать всем, что мы не настроены враждебно и что пытаемся уладить эту войну. Как моя наследница ты должна там быть. Даже если о браке ничего не решится.

• black •Where stories live. Discover now