Мудак

108 1 0
                                    

The Weeknd – High For This

Принарядившись в короткий черный топик от Topshop, Лотти натянула короткие шорты с завышенной талией. Сегодня у нее должна быть фотосессия с ее лучшим другом, разумеется, перед тем, как они оба выберут стиль фотосессии и сделают друг другу макияж.

Чистое лицо без косметики девушке не нравилось, потому что три настойчивых прыща так и просились, чтобы их выдавили, но косметолог строго-настрого запретила выдавливание прыщей, особенно красных. Пришлось мириться с покраснением на лице и не выспавшимся видом.

В гостиной пахло пиццей, грязными носками и травкой. Легализация травки в Голливуде стала одной из самых популярных тем месяца, поэтому старший брат Лотти счел нужным следовать тенденциям и прикупил пару пакетиков травки.

— Ты свинья, — обреченно выдохнула блондинка, подбегая к окну, чтобы раскрыть его настежь. Луи протестующе мычал, но его глаза говорили лучше него, что сейчас он где-то далеко и, скорее всего, вместо сестры он видел палку с фонарным столбом и магнитофон, вместо окна. Просто Луи уже рассказывал сестре такую историю. Да.

Перед приходом своего друга пришлось убираться как можно тщательнее, ведь это будет первый раз, когда Гарри придет к ней в гости. В обычные дни они сидят у него дома, пьют чай, обсуждают новые выходы сериалов, а потом спорят, какой из актеров сексуальнее, приводя аргументы из журнала Menʼs Health. Но сегодня был особенный день, когда Лотти смогла договориться с одной из своих подруг о встрече с фотографом на три часа съемок за очень выгодную цену.

— Луи, ко мне сегодня придет мой друг, поэтому, будь любезен, свали в свою комнату. Твои носки, кажется, въелись в обивку дивана. Отвратительно. Скорее бы вернулись родители, — Лотти треснула брата по коленке, потому что он под кайфом и начал тыкать в ее грудь. Что поделать, гей, который никогда не трогал женскую грудь. Сестра придет на выручку.

— Лотти, детка, почему твоя грудь такая толстая? — недоуменно покосившись на грудь девушки, Луи видел ее соски. — О, Святая Дева, ты, что ли, без лифчика? Тем более, почему твои титьки такие грома-а-адные!

Сдерживая рвущийся наружу гнев, Лотти убирает с дивана ноги брата, стряхивает маленькие кусочки травки на пол, потом, когда видит, что Луи задремал, дает ему подзатыльник, приводя в чувства.

Larry StoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя