ароматическая связь

119 1 0
                                    

Разрушаю тебя изнутри так мучительно медленно, поддаваясь твоему соблазнительному телу, входя глубоко и интенсивно. Прохладные руки, скользящие подобно шипам по моим плечам и лопаткам; воспаленные от стыда и наслаждения щеки, покрытые влажной пеленой твоих слез; хрупкие бедра, расставленные передо мной, сжимающиеся на моих тазобедренных костях. Доводишь меня до срыва башки. Хочу всегда поддаваться тебе, играя в одни ворота.

Молчишь в постели, проявляя свое удовлетворение лишь в действиях. Изводишь мое самолюбие, вознося мое эго за пределы. До хруста выгибаешь спину, мычишь, раздирая губу в кровь, дерешь мои плечи, впиваясь цепкой хваткой. Нереальный.

Как же тянет друг к другу, раздирает от желания врезаться в тело, распахнуть глотку и вылизать до гланд. Может, ты и я, два сумасшедших наркомана? Разве что, из нас двоих, игла в моих руках, пока ты рядом смотришь в мои глаза, облизывая свои блядские губы.

- Луи! - толкаю тебя в грудь, ты падаешь, с царапаньем отпуская мои плечи, и я вхожу в тебя глубоко, грубо втрахивая в кровать, чтобы достичь точки наших с тобой взаимоотношений. Вот. Она здесь. В этой постели, где ты и я, на время, превращается в мы.

Ты тяжело дышишь, я падаю рядом, словно электрический заряд закончился. Иссяк. Молчание надоедает, а слов, которые бы стоило сказать друг другу - нет, их попросту нет. Все обговорено. Есть ты и есть я, отношения в постели, когда химия между нами начинает зудеть аж в глотке, и мы трахаемся. Оба признаем, что сходим друг по другу с ума, и что вместе быть совсем не вариант. Абсолютно разные, настолько разные, что не можем даже при кратких разговорах понять, как так вышло, что мы почти каждый день спим вместе, имея на стороне постоянных партнеров.

У меня девушка, у тебя парень, и вроде бы все хорошо, а тоскуем друг по другу без причин и оправданий, пишем краткие смс о месте встречи, без подписей и обоснования для оной. Нам не о чем говорить, мы хотим лишь утолить эту удушающую жажду, которая постоянно заставляет нас класть хер на тех, кто влюблен в нас, и бежать до машины и электрички, чтобы встретиться, столкнуться телами в прогнившей от сырости квартирке, выстонать в губы отчаяние, с которым мы преодолели разрыв между нами в минуты/часы/сутки.

- Как же это бесит, - ты переворачиваешься ко мне лицом, смотришь устало, разбито. И я хочу слизать это выражение своим языком с твоего лица. Трогаю твои скулы, прижимаюсь к тебе, целую вспотевший лоб, языком вывожу по вискам, слушая биение твоего разрывающегося сердца. И нет между нами неловкости после ночи, нет страха быть пойманными, лишь отчаяние, с которым мы боремся против тоски друг по другу. Как же мы устали.

Касаюсь твоих волос, убираю влажные кудряшки за уши, целую горячую мочку уха, облизываю хрящ, притягиваю тебя в объятия.

- Гарри, может, просто попытаться? - и нет страха отказа, боязни быть отвергнутым. Мы проходили через это десятки раз.

- У нас никогда не получается, - простой ответ, в котором есть истина. Мы пытаемся. Только одних попыток и нашего желания недостаточно.
Я убеждался в этом столько много раз, что сбился со счета.

- Я устал ждать встречи с тобой каждый день, я с ума схожу без твоего запаха, без тебя, - сердца бьются так громко, обнимаемся, уставшие и расслабленные.

- После твоего ухода дома всегда чего-то недостает.

Ты закрываешь глаза, игнорируя мой взгляд, берешь мою руку из своих волос, преподносишь к лицу, целуя пальцы, и шепчешь тихо-тихо:

- Я даже не понимаю, мы влюблены, или как? - отворачиваюсь от твоего прямого взгляда внезапно открывшихся глаз. Такие зеленые.

И ответить то нечего. Сам не имею понятия. Желаю его, до дрожи во внутренностях хочу обладать, прямо-таки и свербит в груди, когда вижу с другими, и разве же это влюбленность? Желаю переломить его пополам большую часть вместе проведенного времени за эгоизм, тщеславие и невозмутимый характер, которым доводит меня. Хочу расцеловать все его тело и выцеловать улыбку с его губ. Разве же это влюбленность? Где, то томящееся чувство смущения в груди, трепетное ожидание встречи со смиренно опущенной головою? Я не понимаю, что мои к Гарри чувства значат. Влюбленность это, или же нет.

Он, напротив, всегда в лицо говорит, что у нас стадия отношений складывается от ненависти до любви. Тогда получается, наша стадия уже четвертый год не двигается с мертвой точки, которую мы, видимо, затоптали своими попытками дойти от ненависти до любви.

Гарри целует меня.


Касаясь мягко, осторожно, так привычно и тепло. Может быть, сегодня начнется наша новая попытка обрести в недопонимании счастье?

Larry StoryWhere stories live. Discover now