twelve

154 11 0
                                    

после того, как гарри поставил арабеллу на ноги, он взял её за руку и завёл в круглосуточную кофейню. промокшая и уставшая, арабелла заняла столик у стены.

обернувшись назад, она заметила часы, которые показывали половину двенадцатого, что, скорее всего, являлось причиной отсутствия большого скопления людей. кофейня была маленькой и чистой, даже можно было уловить запах моющего средства, но всё же аромат кофе был господствующим в помещении.

приглядевшись к стенам, она заметила, что они покрыты напечатанными маленьким шрифтом словами. повернув голову влево, она столкнулась со стеной, около которой сидела. на ней были цитаты, выражения, абзацы в разных шрифтах и цветах. слова перекрывали слова, цитаты стояли бок о бок с мнениями других людей. но что же самое удивительное? это всё вырезки из старых и новых газет, журналов, книг, просто вырванные листочки из блокнотов, которые были приклеены сюда.

это так чудесно.

«могу поспорить, ты никогда не была здесь прежде» гарри прокомментировал. она обернулась к нему, сидящем напротив неё с небольшой улыбкой на лице. его волосы образовали лужицы на столе, он опирался локтями о стол, поддерживая голову. волосы почти доросли до его подбородка, сейчас казались ещё длиннее, они были жутко мокрыми и слегка вьющимися.

это было странно видеть его в таком образе. обычно он холодный, непроницаемый и серьёзный.

официантка пришла и приняла заказ – кофе и банановый маффин – и снова ушла на кухню. арабелла уставилась на гарри, пытаясь понять, что происходит. он нёс её сюда, потом держал за руку.

официантка принесла их заказ, арабеллу всю трясло, но она не хотела, чтобы гарри заметил это. она сделала глоток, кофе был обжигающим, но это стоило того. как только она поставила чашку вниз, рука гарри накрыла её.

«ты вся дрожишь.» он пробормотал, осторожно поглаживая руку, но после взял их двоих в свои и начал согревать дыханием.

арабелла наблюдала за этим с трепетом. эту сторону гарри видела только она, и то мельком, и то только сегодня. он был заботливым, между ними не было расстояния.

её тело горело от такого тесного контакта, от обычного жеста – согревания рук. но мы же понимаем, что это был не обычный жест. она могла чувствовать, насколько всё сложно. арабелла задавалась вопросом – откроет ли он ей новый, неизведанный мир, к которому она никогда не была и не будет готова?

bedfellow | harry styles au [Russian translation]Where stories live. Discover now