На протяжении двух недель Мэри находила в карманах мантии и сумки пугающие записки, и каждая из них была страшнее предыдущей. Когтевранка старалась не показывать своего страха, но Малфой мог с уверенностью сказать, что это у неё не получалось. Харрис с боязнью открывала каждый учебник, а по коридорам ходила, постоянно оглядываясь по сторонам.
Она не жаловалась ни директору, ни Гарри, ни своим друзьям, потому что боялась. Харрис думала: если дело получит громкую огласку, её заколют ножами во сне. Поведение Мэри и решение девушки молчать до конца было до ужаса глупым, но это шло только наруку Пожирателям Смерти.
Драко читал записки Беллатрисы перед тем, как подкинуть их в сумку Харрис. От коротких писем Лестрейндж волосы на руках Малфоя вставали дыбом, а после прочтения записок у него оставалось двоякое впечатление. Как Пожиратель Смерти он был рад, что Мэри, сама того не подозревая, играла по правилам Темного Лорда.
Но, как её однокурсник, Малфой чувствовал себя... странно. Чем больше записок получала Харрис, тем сильнее становилось его желание подбежать к Мэри, схватить её за плечи и закричать:
– Ты что, идиотка?! Почему ты никому не говоришь, какие записки тебе приходят? Почему у тебя не включается инстинкт самосохранения?!
Ему хотелось образумить её, хотелось помочь когтевранке избежать страшной судьбы, но на вопрос «почему?» Драко ответить не мог.
Поэтому Малфой с нетерпением ждал ночи с 12 на 13 ноября – момента, когда они с Пожирателями Смерти исполнят свой план, в который внесли несколько довольно интересных поправок.
***
Мэри лежала в кровати, постоянно ворочаясь. Она пыталась уснуть, но сон не шел. Даже если у неё и получалось опуститься в легкую дрему, то через полчаса Харрис просыпалась, едва не вопя от ужаса.
Как же это было странно! Девушка не понимала, что с ней творилось. Ведь раньше её никогда не мучали ночные кошмары. Но эти сны были настолько реалистичными, что после пробуждения Харрис ещё два или три часа чувствовала, как саднит в грудной клетке.
Чаще всего в её кошмарах действие происходит ночью, на территории Хогвартса.
Она открывает глаза и понимает, что находится на первом этаже, возле выхода на поле для квиддича. Через окна заглядывает луна, едва освещая длинный и темный коридор своим мертвенным светом. Призраки, живущие в портретных рамах, спят, и где–то под потолком едва слышится их сопение. На улице холодно – это можно понять по густому туману, который окутывает коридор. Он такой плотный, что по началу, его можно спутать с дымом.
YOU ARE READING
Будь осторожна, Харрис
FanfictionВ мире волшебства и чародейства настали тяжелые времена. Темный Лорд уже приобрел своё тело и ждал удачного момента для начала борьбы. Ученики Хогвартса не догадывались, но они стояли прямо на пороге Второй Магической Войны. Но любая война начинала...
